ГБО на ауди 80

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Игорёк, 25 авг 2004.

  1. Игорёк

    Игорёк Живу я здесь

    28 июл 2004
    1.713
    Audi Allroad'02
    Купил машину на которой уже стояла ГБО. Пока претензий нет. Но подогрев газового редуктора врезан в систему отопителя салона и поэтому краник отопителя всё время открыт. Летом очень жарко в салоне!!! Кто знает куда ещё возможно его подключить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Sam

    Sam Участник форума

    1 янв 2003
    237
    A-80 (B3), PM, 91г.
    может летом НЕ НУЖНО подогревать редуктор? вроде не такое уж хреновое лето!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Серёня

    Серёня Завсегдатай

    10 мар 2004
    830
    Москва
    Volvo, Passat, Sportage..
    А как он у тебя врезан.
    Если один шланг в подводящую трубку к печке, а другой в отводящую, то можешь спокойно перекрывать печку и ездить, все будет ОК.
     
  4. V@n

    V@n Bad e-mail

    19 мар 2004
    40
    Audi 80/B3/3A
    Так на Аудях, вроде перекрывается не циркуляция жидкости в печке, а закрывается воздушная заслонка, чтоб дуло мимо радиатора печки, т.е. даже при закрытой заслонке радиатор горячий, а воздух из вентиляции холодный идет...
     
  5. tango_rus

    tango_rus Bad e-mail

    4 авг 2003
    196
    Обычно параллельно печке включают, до крана отопителя. На карбовых машинах - через обогрев впуск. коллектора, если есть этот обогрев.
    А краники там стоят - в моей, по крайней мере, он есть.
     
  6. Свят

    Свят Завсегдатай

    21 авг 2003
    595
    ML500
    Тоже первый раз о краниках отопления слышу..:confused:
    Я у себя разбирал бороду - у меня там система заслонок и все....А радиатор печки постоянно включен в систему...
    Так что сначала надо разобраться - как именно подключен редуктор.
    Если действително стоит краник - то вывод сделали правильный: поставить второй краник на ответвлениях от главных шлангов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sliam

    sliam Bad e-mail

    1 апр 2004
    154
    A80/B3 1.8 DZ 87г.
    #7 sliam, 25 авг 2004
    Последнее редактирование: 25 авг 2004
    На бочке печка НЕ ОТКЛЮЧАЕМАЯ, т.е. горячая охлаждающая жидкость постоянно циркулирует по радиатору. И краников никаких там НЕТ. Ручка управляющая горячим воздухом в салоне всего лишь перекрываетс поступление воздуха, но не ОЖ как на ТАЗу например. На бороде это средняя ручка. Так что переводи ручку в положение "холодно" и ездий спокойно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Игорёк

    Игорёк Живу я здесь

    28 июл 2004
    1.713
    Audi Allroad'02
    Спасибо за ответы. Ручкой на панели приборов я пробовал регулировать температуру воздуха - никакого эффекта. Когда стал вытаскивать магнитолу из панели, то заметил что с ручки регулировки температуры снят тросик, ну я и подумал что с неё специально сняли его чтобы краник не закрывался.
    Я даже и не подумал, что краника может и не быть!
    Попробую устранить причину в ближайшее время и обязательно напишу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sliam

    sliam Bad e-mail

    1 апр 2004
    154
    A80/B3 1.8 DZ 87г.
    Опыт вещь великая. :)
    Кстати еще может быть что тросик закис или заслонку заклинило, поэтому его скинули, дабы не смущать невертящейся ручкой. Так что смотри. В лучшем случае конечно просто тросик соскочил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...