ГБц от АСК 2,8 на АВС 2,6

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем WELL_67, 26 ноя 2010.

  1. WELL_67

    WELL_67 Участник форума

    21 ноя 2008
    233
    АУДИ А6/С4 КВАТТРО
    Собственно вопрос знатокам, имеются 2 головы от А8 мотор АСК 2,8 193л/с, внешне всё очень похоже, реально ли поставить их на мотор АВС 2,6, и что понадобится менять?
    Меня уверяют что всё встанет, прогонзируют небольшой прирост мощности за счет изменения кол-ва клапанов на цилиндр.
    p.s. впускной коллектор уже стоит от ААН 2,8 с работающей системой изменения "длинны" коллектора
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. SHULTC74

    SHULTC74 Живу я здесь

    7 июн 2007
    1.359
    AUDI A6 82\96(конструктор), AUDI-BOSE 2.8 quattro АКПП есть фсё + LPG
    Мозги тоже от 2.8 понадобяца!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. андрючо51

    андрючо51 Живу я здесь

    16 июн 2006
    1.198
    A6/45Q ABC at
    все встанет. V6 блоки унифицированы. хотел себе так сделать, но щас на это нет денег...
    ставь еще колено и порши от 2.8 ААН, увеличишь немного объем... хотя были мысли про колено и поршня от 3.0 BBJ но оно дорого...
    придется еще менять впуск/выпуск коллектора,
    систему питания, т.к. на 2.6 АВС нет дмрв, ну и как сказали выше - мозг
    еще куча мелких нюансов... потом вероятно потребуется это все настроить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. андрючо51

    андрючо51 Живу я здесь

    16 июн 2006
    1.198
    A6/45Q ABC at
    автор, делай и пиши отчет с фото ! потом по твоим стопам пойду...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Штурман

    Штурман Корчую

    21 фев 2008
    2.337
    Тульская обл.
    A4 Allroad / Q3
    а я задумывался над этим вопросам тоже,разница в головах есть и она не встанет на блок 2.6,это видно даже по прокладке под ГБЦ,т.к. каналы (водяные масляные) отличаются. Фото 1ой от 2.8 АСК 2ая фото 2.6 АВС
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  6. Штурман

    Штурман Корчую

    21 фев 2008
    2.337
    Тульская обл.
    A4 Allroad / Q3
    ИМХО,проще купить всборе за полтос мотор и поставить,намного бюджетнее и быстрее...Ведь на А6/45 такой мотор ставился.И под капотом будет все четко
     
  7. Archer

    Archer Главный Кабриовод

    1 апр 2005
    6.458
    Audi Cabriolet
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. WELL_67

    WELL_67 Участник форума

    21 ноя 2008
    233
    АУДИ А6/С4 КВАТТРО
    На следующей неделе заберу ГБЦ, попробую прикинуть что к чему, в гараже стоит донор 2,6 АВС вот на нем и по эксперементирую......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. андрючо51

    андрючо51 Живу я здесь

    16 июн 2006
    1.198
    A6/45Q ABC at
    ну уж раз все есть - нада пробывать !
    отпишись, плиз, по результату. желательно с фото. тоже эта тема интересна...

    а на счет 2.8 колена не думал ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Bakhyt

    Bakhyt Завсегдатай

    9 мар 2008
    616
    Audi A6 2.8Q SG
    Тема интересная, но насколько я помню блоки у V6 12v и V6 30v всё-таки разные (хотя некоторая унификация есть), на блоке ACK ещё вроде как предусмотрен крепёж под вискомуфту. Помпы разные (хотя и почти похожи).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. WELL_67

    WELL_67 Участник форума

    21 ноя 2008
    233
    АУДИ А6/С4 КВАТТРО
    У меня стоИт контрактный мотор, помоему достался от В4 с автоматом (лапы под подушки не совпали, и в к.валу втулка была забита), так вот на нем половина роликов не такие, и на одном ролике тоже крепление под вискомуфту есть, всё можно до/переделать при желании
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Bakhyt

    Bakhyt Завсегдатай

    9 мар 2008
    616
    Audi A6 2.8Q SG
    #12 Bakhyt, 30 ноя 2010
    Последнее редактирование: 30 ноя 2010
    Если так то это уже т.н. "переходной" мотор – у знакомого на A6 4A, стоит 2.8 AAH есть крепёж под вискомуфту, бошки стоят ясен пень 12-тиклапанные. Но насколько я помню, модернизация затронула и ГБЦ, модернизированные ГБЦ выкупаются чёрными крышками (на старых были серебристые), у них походу дела ещё и клапана свои стояли с более тонкими осью и направляющими + были ещё какие-то отличия.

    А так да – при желании можно и мотор от Фау-8 или "авоськи" в ЗАЗ-966 поставить – прецеденты были... :laugh:

    P.S. Забыл добавить – масляный насос со временем тоже модернизировался и ещё: ACK для кузова 4A и для кузова 4B, децл отличались, той-же вентиляцией картера например.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...