ГБЦ и толкатели

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Joda, 14 окт 2003.

  1. Joda

    Joda Участник форума

    13 июл 2003
    335
    Audi 80 3A с инжектором K-Jet :)) 89г. белая, быстрая :) - продана, Honda CBR919RRW
    Здравствуйте!
    КТо-нибудь знает, можно ли вместо компенсаторов воткнуть регулируемые толкатели? Диаметр, глубина и прочая хрень? Возможно ли это принципиально?
    Спасибо
     
  2. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    наверное нет, поскольку гидрики питаются от давления масла, которое подается в них, а воткнув туда обычные толкатели можно только напортить - ведь или маслу будет некуда деваться и оно будет скапливаться внизу толкателя, в углублении где направляющая клапана и так будет копиться, пока объем масла не превысит объем когда толкатель опустится от распредвала - тогда будет гидроудар (предполагаю). Если же как то масло отвести в сторону наверное возможно падение давления масла и к примеру для распредвала его может и не хватать - тогда будет "клин" распредвала. ИМХО - то что придумано на заводе переделывать не стоит, может дорого обойтись. Альтернативный вариант - найти другую головку блока предназначенную под обычные толкатели.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. BELSYS

    BELSYS Bad e-mail

    8 окт 2003
    290
    Толкатель с гидрокомпенсатором выше, чем с регулировочной шайбой, следовательно простая замена невозможна. А зачем Вам это ?:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Joda

    Joda Участник форума

    13 июл 2003
    335
    Audi 80 3A с инжектором K-Jet :)) 89г. белая, быстрая :) - продана, Honda CBR919RRW
    А разве в ГБЦ под гидриком нет никаких отверстий для стока масла? Имхо-масло туда по-любому должно попадать иначе зачем мск придуманы? И еще - каким образом смазываются обычные толкатели? Не подобным каналом как для гидриков?


    Толкатель с гидрокомпенсатором выше, чем с регулировочной шайбой, следовательно простая замена невозможна. А зачем Вам это ?[/QUOTE]


    Дело в том, что у меня (на мой неопытный взгляд) подношены колодцы компенсаторов, то есть назревает необходимость замены ГБЦ, вот я и изучаю варианты...
     
  5. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. zlodey_3223

    zlodey_3223 Bad e-mail

    29 июл 2003
    257
    любимый автомобиль
    Да бросьте вы ету идею. Вы чего Кулибиными стать решили. Тюнинг так сказать дело веселое но не в таком же смысле:D Если в Авдотье енто есть - то оно там и должно быть. Это не конструктор "Лего"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Zlodey - и я такого мнения!!! Есть умная фраза - "не мешай машине работать", и еще поговорка военных - "если придумано зеленым - значит синее и никаких красных, а то фиолетовое получится!!!":D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. zlodey_3223

    zlodey_3223 Bad e-mail

    29 июл 2003
    257
    любимый автомобиль
    Да иначе и быть не должно!
    Кстати barracuda-audi как у тебя с авто то. Продаешь? А то тут человечек один интересовался.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Joda

    Joda Участник форума

    13 июл 2003
    335
    Audi 80 3A с инжектором K-Jet :)) 89г. белая, быстрая :) - продана, Honda CBR919RRW
    Вообще-то я полностью согласен с тем что изобретать чего-то нафиг надо, просто мысли роятся, роятся :D чего-то выдумывается...
    Вообще никогда не лишне знать чужой опыт :)
     
  10. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Да вроде договорился на завтра, вроде берут, если вдруг сорвется то я отпишу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Есть один из законов Мерфи (в применении к технике): "Если долго ломать машину, она сломается..." :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. SamoreZ

    SamoreZ Участник форума

    18 июн 2003
    260
    Кабрюша - моя любимая игрушка!
    #12 SamoreZ, 25 окт 2003
    Последнее редактирование: 25 окт 2003
    Интересно, а в чём вопрос-то? На разборе такая ГБЦ стоит от 70 до 120 американских рублей, в зависимости от состояния. ИМХО: Не уж то это проблема? По крайней мере в любом случае дешевле, чем заинтересовавший тебя тУнинг. Тем более, если есть сомнения в "опытности глаза", то пусть на всякой случай взглянет глаз опытный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ardeniss

    Ardeniss Участник форума

    31 июл 2003
    450
    AUDI A4 1998 2.4 tiptronic и другая мафынка
    Я считаю, что дешевле будет поменять гбц, могу дать телефончик хороших ребят в Люберцах, в 150 долл. ты уложишься с работой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Медный

    Медный Guest

    Ответ: ГБЦ и толкатели

    Можем договориться, так как собрался покупать новую
     
  15. Медный

    Медный Guest

    Ответ: ГБЦ и толкатели

    Дай пожалуйста,мне он очень пригодиться!
     
  16. Dmfkeeper

    Dmfkeeper Живу я здесь

    14 апр 2005
    4.005
    Audi 100/43/YV 1.6
    Ответ: ГБЦ и толкатели

    Вот ты топ откопал :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. PLATON

    PLATON Живу я здесь

    21 май 2004
    2.288
    Citroёn 2 шт.
    Ответ: ГБЦ и толкатели

    Почему бы и нет?
    Теоретически такая установка/переделка возможна (позже посмотрю ЕТКа), но, действительно, гидрокомпенсатор выше чем толкатель, поэтому там и клапан короче. Такая переделка не редкость при форсировке двигателя по оборотам, т.к масса поступат. движущихся деталей уменьшается, к тому же шайбами можно выставить оптимальный тепловой зазор в клапанах в зависимости от стиля езды (сферы использования ТС). Масляные каналы к гидрокомпенсаторам ничем мешать не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Ответ: ГБЦ и толкатели

    Масляные каналы мешать простым толкателям не будут, т.к. ему, маслу, есть куда стекать. Насчет длины клапанов точно не скажу, но вряд ли они короче. Просто сами толкатели с шайбами ниже по высоте. Поэтому кулачки распредвала на такой голове на несколько миллиметров длиннее и их округлая часть (помимо "носика") также толще. Хотя по диаметру шеек распредвалы совпадают.

    Насчет распредвалов - информация точная, т.к. я на 44-й сотке менял ГБЦ, только в обратную сторону - от обычных толкателей перешел на гидро. А старая лежит себе. Поэтому я распредвалы сравнивал.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. PLATON

    PLATON Живу я здесь

    21 май 2004
    2.288
    Citroёn 2 шт.
    Ответ: ГБЦ и толкатели

    Не могу не согласится! Изготовить распред. вал с кулачками другой конфигурации легче, чем менять клапаны и пружины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Ответ: ГБЦ и толкатели

    "Изготовить"... - это шутка? :rolleyes: :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...