гбц доработка 8v abk

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем ATT_power, 11 май 2010.

  1. ATT_power

    ATT_power Участник форума

    31 янв 2007
    404
    А8
    как максимально доработать 8v головку от АБК ? или не стоит того ? (для постройки на январе)
     
  2. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.816
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    Подпишусь.
    Поставить вал 026G (от двигателя 3А, DZ), читал что он злой.
    Но не знаю как он себя поведет на АБК.
    Есть такие, кто пробовал или может дать на опыты с возвратом?
     
  3. ATT_power

    ATT_power Участник форума

    31 янв 2007
    404
    А8
    ;-) abk по сравнению с 3А и Dz думаю одинаковые .
     
  4. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.816
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    Вот хрен его знает, кто б дал вал на опыты тогда можно было бы говорить наверняка.
     
  5. Audiofeel

    Audiofeel Участник форума

    19 дек 2007
    364
    C4 2008 МТ
    или не трогать родную, или ставить от 9А
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. VitaliyA4

    VitaliyA4 Участник форума

    4 мар 2010
    408
    A80 3A(16v), Golf-II 2000Н, A4 Avant-Q BFB
    От 6А/АСЕ тогда уж, но там весь мотор нужен и новые поршни от АБФ.
    Ни как, или в 16V переделать.
    Отнсительно злой вал от газенвагеновского EV
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ATT_power

    ATT_power Участник форума

    31 янв 2007
    404
    А8
    16 клап не устраивает! тем что требует замены поршней, если уж ставить поршня то ковку, так как будет турба . и соответственно цена ковки 20 т. смысла нет
     
  8. Морячок

    Морячок Завсегдатай

    2 дек 2004
    800
    A4 2.0TQ 2005
    пильнуть каналы. направляющие доработать. в динамике можно вал себе позлее заказать. поставить форсунки помощьнее. можно вообще снести с головы несколько мм. тем самым повысить СЖ.

    зы а ты собираешься турбу на 8в корячить...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. VitaliyA4

    VitaliyA4 Участник форума

    4 мар 2010
    408
    A80 3A(16v), Golf-II 2000Н, A4 Avant-Q BFB
    Под турбу поршни лучше не менять, с 16V головой и 8V поршнями степень сжатия 8.5 будет. Но это я где-то слышал, сам не проверял.
    ЗЫ. То январь, теперь турбо :) Дальше будет А-групповый атмо в 270 сил :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.816
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    Ето кто такой не совсем чето понял? Можно поконкретней.
     
  11. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.816
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    А кто нить подскажет как выщитать степень сжатия?
    Какя должна быть на стоке и максимально допустимая?
    У меня компрессия 15,5 очков, и двигатель АБК.
     
  12. ATT_power

    ATT_power Участник форума

    31 янв 2007
    404
    А8
    что то я сомневаюсь что стоковые поршня а тем более итальянские выдержат турбу (0.3-0.5 выдержат)
     
  13. VitaliyA4

    VitaliyA4 Участник форума

    4 мар 2010
    408
    A80 3A(16v), Golf-II 2000Н, A4 Avant-Q BFB
    На турбу лучше бу 8v оригинал оставить.
    А чего бы им не выдержать с масляным охлаждением то.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Морячок

    Морячок Завсегдатай

    2 дек 2004
    800
    A4 2.0TQ 2005
    #14 Морячок, 12 май 2010
    Последнее редактирование: 12 май 2010
    Компрессия и степень сжатия разные вещи. Но откудато помню что на тазах минус 1мм с плоскости ГБЦ. увеличивают СЖ на 1 очко. Те было 10.0 стало 11.0. В максимуме не шарю. Но знаю все ограничиваеца детонацией и соотв октановым числом БЗНа

    вот такая ГБЦ заставляет обычный тазовый мотор крутица до 8.5 тыщ и ехать горрраздо бодрее.
    Обратите внимание сколько спилено с плоскости ГБЦ. Это видно по цифрам на отливке внизу...
     

    Вложения:

    • ГБЦ.jpg
      ГБЦ.jpg
      Размер файла:
      264,4 КБ
      Просмотров:
      615
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. VitaliyA4

    VitaliyA4 Участник форума

    4 мар 2010
    408
    A80 3A(16v), Golf-II 2000Н, A4 Avant-Q BFB
    EV это мотор от Гольф II GTI
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.816
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    Спасибо.
    А есть координаты, где такое чудо ловить нужно, кинь ссылочку пожалуйста, на разборках наверняка нету.
    А такие мелочи как количество и диаметр шеек там соответствует необходимым размерам и количествам.
    И чуть не забыл какое обозначение у вала номер или еще какие нить отличительные особенности.
     
  17. ATT_power

    ATT_power Участник форума

    31 янв 2007
    404
    А8
    #17 ATT_power, 12 май 2010
    Последнее редактирование: 12 май 2010
    тоже заинтересовал меня чудо вал) судя то что он 112 л.с аналог дз http://www.layert.ru/spravka/model_auto/detail.php?ID=1248225
     
  18. Морячок

    Морячок Завсегдатай

    2 дек 2004
    800
    A4 2.0TQ 2005
    на EV стоит такой же вал как на DZ а именно 026 109 101 G
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.816
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    #19 Дюхарик, 13 май 2010
    Последнее редактирование: 13 май 2010
    Вот и разобрались.
    Теперь надо найти вал.
    Так же не стоит забывать что 3А стоит парно-равнодлинный(4-1;2-3) выпускной коллектор,в этом его плюс.
    В результате и такой прирост мощности, по сравнению с другими моторами тех времен на таком же блоке.
     
  20. Морячок

    Морячок Завсегдатай

    2 дек 2004
    800
    A4 2.0TQ 2005
    гдето слышал что на абк злее вал чем на DZ...
    и есть какието тонкости по внедрению валов типа Б3 в высокие двигатели Б4...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...