A4 B7 ГБЦ ауди а4 2.0 ALT

Тема в разделе "A4", создана пользователем Rustamyu, 9 окт 2017.

  1. Rustamyu

    Rustamyu Новичок

    9 окт 2017
    3
    Марий Эл респ.
    AUDI A4 2.0 ALT B7
    вообщем ребят сам в моторах не соображаю, но не суть. завел как то на холодную и обороты начали плавать, загорелся check. Поехал на диагностику высветилось сразу несколько ошибок:
    1. 16727 - Датчик положения распредвала =>датчик (G40 P0343 - 001-) слишком высокий уровень сигнала - Непостоянно
    2. 17748 датчик положения распредвала G40\датчик положения коленвала(G28 P1340 - 002-) несоответст сигналов - непостоянно
    3. 17978 блокирован блок управления двигателя Р1570 008- Непостоянно

    заехал к мотористу, он разобрал головку говорит нужно менять распредвал лев, и ванус. посмотрел сколько стоит распредвал лев 22тр, ванус если я смотрел то что нужно то 34тр. +цепь и ремень около 10тр.

    Мб кто сталкивался либо как то выходил решение гораздо дешевле починить расскажите.
    кстати после разбора гбц реакция вариатора а педаль газа стала в разы хуже. машина не едет вообще. может ли кпп вставать в аварийный режим в таком случае или нет, да и вообще можно ли ее эксплуатировать при таких поломках?

    ТС AUDI A4 b7 2007гв, 2.0 ALT
     
  2. Uriy_36

    Uriy_36 Завсегдатай

    30 дек 2012
    641
    Непиндос
    Ванус это фазорегулятор, видимо? У Вас же не бмв.
     
  3. Э-эх

    Э-эх Участник форума

    6 июн 2017
    102
    Омская обл.
    Audi A4 (B7) 2.0 ALT Multitronic 2004 г.
    Позвольте воспользоваться темой, дабы не плодить. Мужики, есть у кого Эльза под рукой, моя чёт не заводится, посмотрите момент затяжки болтов ГБЦ к блоку и болтов постели. Буду очень признателен. если не тяжело, прикрепите выдержки из Эльзы :thumbup: