Газовые амортизаторы

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Zoch, 2 апр 2015.

  1. Zoch

    Zoch Участник форума

    5 окт 2010
    297
    Audi 100 4a c4 2.8
    Предложили газовые аморты небывшие в эксплуатации энное время,нужно ли их прокачивать перед установкой?
     
  2. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.320
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Прокачай раз 5 вверх-вниз, потом не наклоняй и не переворачивай...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Любые новые аморты нужно прокачивать перед установкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.320
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Я вот не знаю как расценить фразу " ...небывшие в эксплуатации энное время" Может они с машины снятые и пролежали лет 10... В общем то это не важно- прокачать нужно.

    З.Ы. Официалы ZF(сакс+боге+лемфердер) считают что это делать не обязательно...:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.718
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    В чём смысл прокачки?
     
  6. алексей 100 44

    алексей 100 44 Участник форума

    25 дек 2011
    107
    ауди 100 44 85г.
    воздух вытеснить
     
  7. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Откуда и куда?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.718
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Откуда воздух и куда вытеснить?
     
  9. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    ВНИМАНИЕ! Не прокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор — частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина не гарантийного случая!

    Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

    Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.320
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Из внутреннего цилиндра в наружний, чтобы поршень ходил в чистом масле, не вспенивая его вместе с воздухом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. shturman_666

    shturman_666 Участник форума

    14 сен 2012
    262
    100\c4 2.8 91г.
    Бытует мнение, что двухтрубные амортизаторы хоть масляные, хоть газовые надо прокачивать... я кстати тоже его придерживаюсь.
    Из внутреннего цилиндра во внешний
     
  12. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.320
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Минутное дело... Хуже от этого точно не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.718
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Откуда это?
     
  14. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.718
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #14 Geka, 2 апр 2015
    Последнее редактирование: 2 апр 2015
    А просто, поднятием аммо в вертикальное состояние "воздух" не перейдёт в наружний цилиндр? И какая разница "воздуху" на машине он будет прокачиваться или руками прокачивальщика?
    Вот именно, что бытует...

    Для наглядности обсуждаемого вопроса:

    [​IMG]
     
  15. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.320
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    При хранении в горизонтальном положении воздух переходит в центральный(внутренний) цилиндр, а он там нафиг не нужен, клапана в масле должны работать. Если аккуратно проехать 100-200м-прокачается сам, если сразу ухнутся в какую нибудь яму-стукнет по клапанам или верхнему ограничителю, последствия могут быть нехорошие.
    Опять же нюанс: отбойник никак не должен дать поршню опустится до дна-это маловероятно.
    Повторю, официалы ZF(сакс+боге+лемфердер) не считают обязательным прокачку амо перед установкой, но считают что отбойники должны менятся обязательно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.718
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Вот именно, может-не может... Какой идиот будет сразу ухаться в ямы? ИМХО, при первой же кочке аммо прокачается. Просто не вижу смысла сего шаманства, понятно так принято, ну что тут поделаешь? Традиция....
     
  17. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.320
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    1. При хранении, воздух обязательно попадет.
    2. Лично видел, как ездюки вылетают с СТО "испытывать" только что установленные амортики. Если б не прокачаные были- кирдык однозначно.
    3. На 1й кочке не прокачаются, а только вспенят масло.
    4. Дело религии-никто ж не заставляет... Я лично прокачиваю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.718
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ладно, хрен с ней, с начальной прокачкой.
    Мне ещё один вопрос спать не даёт - почему после загруженного сильно багажника задние АММО начинают субьективно лучше работать и жопа несколько приподнимается? Может кто объяснить физику процесса?
     
  19. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.320
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    :shock:
    Могу только предположить, что масло разогревается сильнее, амо становятся мягче на отбой...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.718
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #20 Geka, 3 апр 2015
    Последнее редактирование: 3 апр 2015
    Думаю не в этом дело, т.к. меняется всего навсего лишь одно условие для АММО - оно начинает работать в другом диапазоне высоты хода штока. Нагрев? С чего ли?
    Второе условие - меняется сила сжатия пружин, и что потом с ними может происходить мне не понятно. НО, другое поведение задницы чувствуется ещё в последствии 1-2 дня спустя.

    А может это просто я гоню...:shock: Эффект плацебо. Кто нить ещё подобное наблюдал? Или мне к психиатру?