Газовая установка, ездит ли кто на газе?

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем DimKin, 13 окт 2005.

  1. Rom_RT

    Rom_RT Guest

    Ответ: Газовая установка, ездит ли кто на газе?

    Ну как понимаю бензин мы тут вообще не обсуждаем :nod: .
     
  2. VoLoDya

    VoLoDya Живу я здесь

    26 апр 2005
    2.352
    Классический дизелист СантаФе
    Ответ: Газовая установка, ездит ли кто на газе?

    ф точку :D

    Кстати, Москвичи, скока там у вас газ стоит ? А то в Питере опять подняли ... Теперь 11.50 стало .... но есть где 11.00 руб.
     
  3. Rom_RT

    Rom_RT Guest

    Ответ: Газовая установка, ездит ли кто на газе?

    Живу в области. Цены в районе 10р. были, но давно не заправлялся, может и подняли. Вообще слышал, что хотят поднять глобально-до бензина :hot: . Надеюсь, что так и остнается слухом.
     
  4. VoLoDya

    VoLoDya Живу я здесь

    26 апр 2005
    2.352
    Классический дизелист СантаФе
    Ответ: Газовая установка, ездит ли кто на газе?

    ну до уровня бензина не поднимут - тогда все будут ездить на бензине... смысла в газе не станет ... Они и так уже на критической черте ... Бензин у нас 92-й 18 руб ... газ 11 ... уже если газ будет 13-14 при той же цене бенза - смысл его будет под большим вопросом. :dead:
     
  5. Rom_RT

    Rom_RT Guest

    Ответ: Газовая установка, ездит ли кто на газе?

    Мы же в России, как говорится- ""Всё для людей!!"". Разбор газа увеличивается, по потреблению подходит к нефти. Ничто не мешает в погоне за прибылью "скорректировать" цену на газ. :unhappy:
     
  6. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    29.156
    ВАЗ 21083
    Ответ: Газовая установка, ездит ли кто на газе?

    А халявную электроэнергию? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. VoLoDya

    VoLoDya Живу я здесь

    26 апр 2005
    2.352
    Классический дизелист СантаФе
    Ответ: Газовая установка, ездит ли кто на газе?

    Ну Россия - Россией.. это понятно, что все как всегда через задницу. Но, у народа, все таки, как ни говори, - голова то есть, и на работает. Разбор газа увеличивается ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО. Автомобилей на газу - очень мало... в сравнении, конечно ... ГБО не так уж и дешево, если качественное. Так что ... Прибыли и так неплохие... Хотя, конечно, всегда хочется больше. Спрос рождает предложение, а вот спрос, на мой взгляд, не такой уж и большой ... Если он и кажется немаленьким - то только из-за отсутствия того немыслимого количества заправок, как, к примеру, бензиновых ...
     
  8. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    29.156
    ВАЗ 21083
    Ответ: Газовая установка, ездит ли кто на газе?

    По Москве и области заправок уже в принципе достаточно, я б сказал как бензиновых в советское время. Очередей нет, так что предложение пока выше спроса. Это пропан. На метановых я вообще машин не видел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. M.O.R.Z.

    M.O.R.Z. Участник форума

    21 июл 2005
    398
    Chevrolet Malibu
    Ответ: Газовая установка, ездит ли кто на газе?

    У нас в области газ стоит 9-9,50 руб. Заправляюсь на роснефти по 9-30, газ хороший
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Диман

    Диман Завсегдатай

    7 авг 2006
    999
    Пэшьком
    Ответ: Газовая установка, ездит ли кто на газе?

    Как определил что хороший? Это я так для вступительной ноты. Я уже писал в теме про авоску о проблеме с засёром инжектора после поездок в регионы. Повторю меня эту убеждение радует: на газе нет проблем с прочисткой после каждой поезки. Буду брать другую машину обязательно поставлю ГБО!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Диман

    Диман Завсегдатай

    7 авг 2006
    999
    Пэшьком
    Ответ: Газовая установка, ездит ли кто на газе?

    Тоже кое что нарыл для участия в теме:
    Многие автомобилисты рассматривают лишь поверхностные преимущества использования газового топлива (экономия денег), забывая о других достоинствах газобаллонных систем.
    Что касается газовой системы, то она позволяет эксплуатировать автомобиль, как на газе, так и на бензине, осуществляя на ходу переключение с одного топлива на другое прямо из салона. Следует отметить, что газобаллонное оборудование фактически дублируется бензиновой системой питания, повышая безотказность автомобиля и уменьшая практически до нуля риск отказа от движения при поломке в системе питания. К тому же, суммарный пробег на одной заправке возрастает вдвое (обычно на автомобиль устанавливается баллон с емкостью не меньше, чем емкость бензинового бака). Это преимущество особенно полезно тем, кто совершает поездки на дальние расстояния и не уверен в качестве провинциального бензина.
    Не стоит забывать и о противоугонных возможностях газовой аппаратуры, устанавливаемой на инжекторные автомобили: отсоединив легкосъемный коммутатор, можно надежно заблокировать подачу обоих видов топлива при попытке несанкционированного пуска двигателя.
    Так же положительно оценят газо-топливную систему владельцы дорогих иномарок, оснащенных впрыском топлива и каталитическим нейтрализатором
    Еще одним аргументом в пользу газового оборудования является минимальная амортизация. При правильной эксплуатации оборудования межремонтный период до замены резинотехнических изделий составит не менее 5 лет.
    Основные преимущества альтернативного газообразного топлива перед традиционным заключаются в следующем:
    • Экономия. Газовое топливо почти вдвое дешевле бензина. Несмотря на то, что расход газа несколько выше традиционного топлива: в городских условиях на 15%; на загородных дорогах на 10%, экономия все же значительна. Особенно это ощутимо при больших пробегах автомобиля. Расходы на топливо в целом могут снижаться на 40-50%.
    • Антидетонационная стойкость. Октановое число сжиженных нефтяных углеводородных газов - 103-105, что практически исключает детонацию. Это свойство газа особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потре***ющих дорогой, высокооктановый бензин;
    • Отсутствие катализаторов разрушения металлов. Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитический нейтрализатор и лямбда зонд;
    • Диффузия. Газ легко смешивается с воздухом и равномерно наполняет цилиндры однородной гомогенной смесью. Газовая смесь сгорает полностью, не образуя нагара на поршнях, клапанах и свечах зажигания;
    • Стабильность агрегатного состояния. Газ поступает в двигатель авто в газообразной фазе, не смывает масляную пленку со стенок цилиндров и не разжижает масло в картере;
    • Скорость горения смеси. Газ горит медленнее бензина, снижая нагрузки на цилиндропоршневую группу, двигатель работает "мягче" и тише.
    • Экология. Содержание вредных веществ в выхлопных газах снижается в автомобилях с карбюраторным двигателем - на 69%, с дизельным двигателем - на 53%.
    • Безопасность. Штатная система питания подвергается минимальным переделкам, сохраняя 100% мощность
    o Утечки газа менее пожароопасны, чем утечки бензина. Жидкое топливо, испаряясь, в течение более продолжительного времени создает взрывоопасную смесь с воздухом. Воспламеняется смесь бензина с воздухом в более широких пределах (при более низких и более высоких концентрациях), чем смесь газовоздушная;
    o Современные газовые системы оснащены комплексной системой защиты;
    o Баллон имеет запас прочности 2,6;
    o Подача газа автоматически прекращается в случае обрыва трубопровода;
    o Исключается запах газа в салоне.
    В сумме эти факторы обеспечивают ДВОЙНУЮ (и более) экономию эксплуатационных затрат, продлевают срок службы двигателя на 30-40%, масла и свечей - в два раза, и в последствии значительно снижают ремонтные затраты. К тому же газ, вопреки широко распространенному заблуждению, не опаснее бензина и абсолютно безвреден для окружающей среды. Более того, оптимизация рабочего процесса двигателя работающего на газе (повышение степени сжатия двигателя до 10-11; установка современной системы зажигания с измененными, оптимизированными под газовое топливо характеристиками на максимальных и переменных оборотах двигателя) позволяет обеспечить максимальную мощность двигателя, при сохранении экономичности и экологических параметров на высоком современном уровне.
    Целесообразность оборудования автомобиля газобаллонным оборудованием определяется:
    • Значительными пробегами (более 20 тыс.км в год);
    • Большом потреблением топлива (более 10-15 л/100 км);
    • Необходимостью использования дорогостоящего, высокооктанового бензина (АИ 95-98);
    • Прогнозируемым в ближайшей перспективе дефицитом жидких моторных топлив.
    Схема газобаллонной установки
    1. баллон
    2. мультиклапан
    3. газовая магистраль высокого давления
    4. выносное заправочное устройство
    5. газовый электромагнитный клапан-фильтр
    6. редуктор-испаритель
    7. дозатор
    8. смеситель воздуха и газа
    9. бензиновый электромагнитный клапан



    Сжиженный нефтяной газ под давлением поступает из баллона (1) в газовую магистраль высокого давления (3).
    Расход газа из баллона происходит посредством мультиклапана (2), через который также осуществляется заправка с помощью выносного заправочного устройства (4). По магистрали газ в жидкой фазе попадает в газовый клапан-фильтр (5), который очищает газ от взвесей и смолистых отложений и перекрывает подачу газа при выключении зажигания или при переходе на бензин.
    Далее очищенный газ по трубопроводу поступает в первую ступень двухступенчатого редуктора-испарителя (6), где давление газа понижается до 0,2 МПа, а затем во вторую ступень, где оно понижается до значения близкого к атмосферному. Благодаря теплообмену между рудуктором-испарителем и охлаждающей жидкостью газ переходит из жидкой фазы в газообразную.
    Под действием разряжения, создаваемого во впускном коллекторе работающего двигателя авто, газ из полости второй ступени редуктора-испарителя поступает в дозирующее устройство и по шлангу низкого давления через дозатор (7) поступает в смеситель (8), установленный между воздушным фильтром и дросельными заслонками карбюратора. Управление режимами работы (на газе или на бензине) осуществляется с помощью переключателя видов топлива (9), установленного на панели приборов.
    При выборе позиции "ГАЗ" переключатель подает напряжение (открывает) на электромагнитный газовый клапан (5) и отключает электромагнитный бензиновый клапан (10). И, наоборот, при переходе с газа на бензин, переключатель закрывает газовый клапан и открывает бензиновый. С помощью светодиодов переключатель позволяет контролировать, какое топливо используется в данный момент. Также переключатель имеет специальную клавишу, управляющую обогатителем газовой смеси.
    В зависимости от модификации переключатель может быть оснащен указателем уровня топлива в баллоне (для этого мультиклапан должен быть оснащен сенсором уровня топлива).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    29.156
    ВАЗ 21083
    Ответ: Газовая установка, ездит ли кто на газе?

    Это не совсем так. Лучшим решением для увеличения пробега будет положить в багажник канистру с бензином вместо газового баллона.
    Более интересным решением представляется одновременная подача и газа и бензина, если не стоит катализатор.
    Бензин, вообще говоря, тоже не льется на стенки цилиндров.
    Одновременно увеличивается вероятность того, что выпускной клапан откроется раньше, чем газ успеет догореть.
    Суммарная вероятность утечек увеличивается.
    Больше, 2.5 гарантированный минимум запаса.
    Если в мультиклапане стоит скоростной клапан и установщики его не выкинули.
    Этого практически никто не делает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Sekundant

    Sekundant Живу я здесь

    11 янв 2005
    1.826
    Жип чОрный;Audi Q7
    Ответ: Газовая установка, ездит ли кто на газе?

    Газ безусловно идея не плохая, но двое знакомых поставили себе установки 4-ого поколения, с впрыском на каждый цилиндр. Один на Тойоту Секвойю, другой на Лексус 470(аналог сотки) и у обоих одинаковые проблемы, постоянный запах газа и накрылись какие-то датчики. Оба крайне недовольны, хотя поначалу светились от счастья.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    29.156
    ВАЗ 21083
    Ответ: Газовая установка, ездит ли кто на газе?

    Где ставили и что именно(марка+модель) узнай, если можешь, пожалуйста.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. VoLoDya

    VoLoDya Живу я здесь

    26 апр 2005
    2.352
    Классический дизелист СантаФе
    Ответ: Газовая установка, ездит ли кто на газе?

    Запах ? Вперед к установщикам ... Т.к. запах - это утечка газа, что ОЧЕНЬ ОПАСНО. Разве что запах из выхлопной трубы ... там должно пахнуть либо бензином - либо газом ... смотря на чем ездите... :D

    А вообще тема опять актуальна, что радует. Скоро выложу свой отчет за 2 года. :dead:
     
  16. Sekundant

    Sekundant Живу я здесь

    11 янв 2005
    1.826
    Жип чОрный;Audi Q7
    Ответ: Газовая установка, ездит ли кто на газе?

    Нет, запах именно газа, не то чтобы воняло конечно но легкий аромат присутствовал. К установщикам обращались конечно, и те что-то делали, но результат был недолог, и почему-то кислородные датчики кончались с завидной регулярностью.
    Может это просто результат кривых рук установщиков.
    А в целом очень ребятам нравилось, и движок вроде как тише стал работать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. VoLoDya

    VoLoDya Живу я здесь

    26 апр 2005
    2.352
    Классический дизелист СантаФе
    Ответ: Газовая установка, ездит ли кто на газе?

    Ну если б сам не ездил на газу - засомневался ... а так: НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ В САЛОНЕ ДАЖЕ ЛЕГКОГО ЗАПАХА. Во всяком случае у меня его нет ... Есть, но из выхлопной трубы :D
    Еще присутсвтвует запах возле авто, когда он только что заглушен... типа не отработавший газ "испаряется".
     
  18. Диман

    Диман Завсегдатай

    7 авг 2006
    999
    Пэшьком
    Ответ: Газовая установка, ездит ли кто на газе?

    1) Доп канистра в багажнике меня не спасёт (если только на литров 80)
    2) Тут речь идёт о доп средстве от угона, комм не понятен!
    3) Ну тогда расскажите, куда испаряются остатки не сгоревшего топлива?
    4) Наверно для этого придумали прибабах "антихлопок" и изменяют угол зажигания, разве нет?
    5)В связи с какими обстоятельствами? Следить наверно надо, как за любой техникой. пример: газовый котел, думаю за машиной не сложней.
    6) разница между 2,5 и 2,6 не велика
    7) Руки такому установщику оторвать по самые ноги, кто ему сказал это делать?
    8) Может и не делают, но тут люди писали об оптимизации на своём оборудовании.
    Поправьте если не прав, буду признателен за просвещение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    29.156
    ВАЗ 21083
    Ответ: Газовая установка, ездит ли кто на газе?

    Ну 4 канистры - не суть, дла увеличения пробега и удобнее и дешевле.
    Смесь переобогащена - двигатель не заводится.
    При чем здесь несгоревшее топливо? Если топливо не сгорает, то либо неправильная регулировка, либо двигатель в ремонт. Пары-взвесь бензина смывают масло не больше, чем газ.
    Антихлоп спасает далеко не всегда. С УОЗ все сложней.

    Но вероятность, что взорвется один из двух котлов выше, чем вероятность, что взорвется один.
    Имелось ввиду, что 2.5 - минимум, в реальности больше.
    Это делают практически всегда на машинах с мощными двигателями с большим литражем когда стоит стандартный мультиклапан, иначе не хватает пропускной способности. В некоторых мультиклапанах скоростного клапана вообще нет.
    Писали наверное, а делали что? Сдвигали график УОЗ градусов на 5 вперед и все? Про мощность на эжекторном ГБО говорить вообще смешно.
    Подобные статьи обычно пишут на сайтах установщиков ГБО. Практически все они под кальку с древней книги Золотницкого и, мягко говоря, имеют одну цель - убедить потенциального клиента поставить ГБО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Диман

    Диман Завсегдатай

    7 авг 2006
    999
    Пэшьком
    Ответ: Газовая установка, ездит ли кто на газе?

    Всё равно поставлю, думаю пока сам не провериш не поймёш.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...