Re: газомасленые стойки Они сняты с авто? если да - шток должен быть максимально выдвинут из аморта, при попытке его нажать - выходит обратно сам. Иначе даже если усилие на сжатие и отбой есть но сам не выходит - газа там нет
Re: газомасленые стойки Пыльники должны быть целые, штоки - зеркальные, стаканы - снаружи сухие. Машина при проезде пьяных полицейских не раскачивается как маятник и приседает и встает обоими стойками одинаково. Если при торможении не клюет, и при проезде гребенки не дробит, то в чем проблемы?
Re: газомасленые стойки И клюёт и раскачивается... падла такая надо менять значит... какие посоветуешь? Планирую Boge брать... диски 17" летние и так жесткова-то... что-то среднее хотелосьбы но ближе к комфорту а не к спорту...
Re: газомасленые стойки Год назад поставил Boge. На таких она и приехала из Германии. Но те, кажется, были лучше. Такие запчасти. Пока не расстраиваюсь.
Re: газомасленые стойки Ну сдрасте приехали Пружины нужны только для того что бы кузов держать над дорогой с требуемыми кренами. Все остальное - амортизатор.
Re: газомасленые стойки По вашему наоборот? Это откудо взято? Пневмо амортизаторы в серию еще не пошли, Сакс че та с ними мудрит, но никак до ума до вести не может. Это не из учебника 50х годов? По этой теории как раз "козел" получится. Но мы про современные подвески.
Re: газомасленые стойки Конечно, лучше всего на стенде, но где его взять? Обычно в сервисах проверяют так, два механика слева и справа раскачивают кузов на к.л. оси и отпускают. Если кузов только поднялся и остановился, значит аммортизаторы нормальные. Если поднялся-опустился-поднялся, значит плохие. На дороге иной раз едешь, у впереди идущей машины одно из задних колес как будто яйцевидное. Это аммортизатор не отрабатывает неровности дороги. На передних это незаметно, они нагружены двигателем.
Re: газомасленые стойки Не предирайся, в принципе всё правильно описано про современные независимые подвески.
Re: газомасленые стойки Я не придираюсь. Написано либо слишком упрощенно либо не верно. попробуйте снять амортизатор и проехать трамвайные пути поперек километрах на 60 в час. Затем поставьте новые исправные амортизаторы и поставьте нууу очень мяхкие пружины. И сравните результат. Пружина не может ничего смягчать. Смягчение - это рассеивание энергии(иначе энергия никуда не денется и передасца на кузов в конечном счете), а пружина ее только накапливать умеет.
Re: газомасленые стойки Цитаты взяты из первого, что под руку попалось, уж извините за неизысканность и простоту слога. Ну если ваша опа умеет чувствовать разницу в переходных динамических колебательных процессах, то вибростенд вам действительно не нужен. Интересно, а протокол диагностики состояния аммо она напечатать сможет? Пружины смягчают ударные нагрузки на кузов, а аммо гасят кол****ия... Основную нагрузку в подвеске несут на себе пружины как силовые элементы, аммо только демпферы, не более. Например, на жесткой спорт подвеске ты будешь ощущать "пятой точкой" именно жесткость пружин, но никак не работу аммо......
Re: газомасленые стойки Та фиг с ней с изысканностью, похоже это перепечатка перепечатки совкового учебника середины прошлого века да еще и для грузовиков Я не занимаюсь диагностикой на коммерческой основе, а для себя мне протоколы без надобности Удар это частный случай кол****ия. Другими словами, например, при наезде на кирпич основное сопротивление перемещению стойки с колесом вверх - оказывает гидравлика амортизатора, а вклад пружины ничтожен. Основную нагрузку как раз несут амортизаторы, а пружины в статике обеспечивают клиренс, а в динамике поддерживают от кренов. Всю энэргию от неровностей гасит амортизатор. Неа, буду ощущать жесткость амортизаторов, я ездил на гоночной подвеске и не мало. И с разными пружинами и с разными амортизаторами. Байан конечно, но что бы не быть голословным. <object width="480" height="385"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/ZCSyCyg9-t0&hl=ru_RU&fs=1&"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/ZCSyCyg9-t0&hl=ru_RU&fs=1&" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="480" height="385"></embed></object> Пружины там штатные, 20 кг/см куда им на такой помойке что-то "смягчить".
Re: газомасленые стойки Понятие статическая жесткость применительно к амортизаторам совершенное неприемлемо. Ну не несут они силовую нагрузку, это пружина в подвеске работает на сжатие и её жесткость определяет то что чувствует ваша опа. А вот амортизаторы как раз и спасают от кренов повышая устойчивость. Это стабилизационный элемент силовой схемы подвески.