ГАЗ

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем DmitryZ, 1 июн 2010.

  1. DmitryZ

    DmitryZ Завсегдатай

    20 мар 2008
    680
    A6(4В С5) 2,4 97г.
    Наблюдается повышенный расход газа, причем на трассе он падает совсем незначительно.
    В минувшиевыходные машину смотрели специалисты целой толпой. При диагностике выяснилось, что под нагрузкой сильно ранится время впрыска по головам. При работе на бензине разница в пределах 0,1 сек во всех режимах. При работе на газе на холостых и малой нагрузке настроили также, а под нагрузкой разница значительно увеличивается. И еще: на бензине впрыск дольше на одной голове, а на газе на другой.
    В чем может быть причина? И от чего зависит время впрыска при работе на газе?
     
  2. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Это тебе на ГАЗовый форум надо...
     
  3. DmitryZ

    DmitryZ Завсегдатай

    20 мар 2008
    680
    A6(4В С5) 2,4 97г.
    Так как газовое оборудование установлено на Ауди, я думал тут помогут...
     
  4. vp48

    vp48 Живу я здесь

    11 авг 2009
    1.347
    A6 99г 2.7БТавт Q
    Какая установка? А то не совсем понятно про разницу по головам, т.к. газовый комп берет сигнал от главного. Вообще то я свою систему настраиваю сам на ходу . Подключаю ноут хвостиком , друга за руль,и подстраиваю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. vp48

    vp48 Живу я здесь

    11 авг 2009
    1.347
    A6 99г 2.7БТавт Q
    Длительность импульса комп машины устанавливает по лямбдам. А там может зависеть от калибровки форсунок ,забитости фильтров и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. DmitryZ

    DmitryZ Завсегдатай

    20 мар 2008
    680
    A6(4В С5) 2,4 97г.
    #6 DmitryZ, 2 июн 2010
    Последнее редактирование: 2 июн 2010
    К сожалению, сейчас ничего не могу сказать о том какая у меня установка. Хотя бы после обеда.
    Двигатель V-образный 6 цилиндров по три в каждой голове. Впрыск по бензину на 1-2-3 цилиндрах (на холостом) 3,0-3,1мс; а на 4-5-6 цилиндрах 3,0-3,2 мс. Под нагрузкой разница не увеличивается - держится в пределах 0,1 мс.
    При работе на газе также подключали комп, регулировали в движении. Но, на холостом с помощью корректировок по рядам (1-3 и 4-6) добились, что впрыск примерно одинаков по времени (3,4-3,6мс). А вот под нагрузкой разница увеличивается до 0,5 мс. Причем дольше по времени льет уже в 1-2-3, а не в 4-5-6, как на бензине, цилиндры!!!

    Мое предположение было связано с тем, что они подключили блок именно к одной лямбде из двух (от кажодого ряда цилиндров идет своя выхлопная с лямбдой). Но газовщики мне упорно твердят, что показания лямбды на время впрыска не влияет!!! Поэтому и задаю здесь свой вопрос.

    Судя по вашему, vp48, ответу мое предположение верно и тот ряд форсунок, который не подключен к соответствующему лямбда, работает не корректно.
    Марку газового блока управления смогу написать только после обеда. Или принцип одинаков? И мне надо настаивать, чтобы подключили второй зонд?
     
  7. vp48

    vp48 Живу я здесь

    11 авг 2009
    1.347
    A6 99г 2.7БТавт Q
    К газовому компу лямбда подсоединяется только для информации. Он этот сигнал не использует. Сигналы от лябд использует комп машины ,а далее он уже дает импульсы на газовый комп,который уже выдает свои сигналы. Я вообще отключил лямбды от газового компа и, если надо ,работу лямбд смотрю WAG COMмом. Если мне сигналы не нравятся ,то корректирую коэффициенты соотношения импульсов (бензин -газ) для разных режимов работы. Поднимаю или опускаю в нужном ,как мне кажется месте, кривую графика соотношений времен впрыска. Делал это потому что были сбои по лямде при движении на постоянной скорости 60-70 км.ч. Почему то газовый ком не додавал газу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. DmitryZ

    DmitryZ Завсегдатай

    20 мар 2008
    680
    A6(4В С5) 2,4 97г.
    Корректировка соотношения импульсов - это "коррекция", с помощью которой уравняли время впрыска на маломощностных режимах???
    Если так, то почему может "раскорректироваться" на высоких нагрузках?
    Если бы лямбда врала, то и по бензину должно было быть тоже самое. Или нет?
     
  9. vp48

    vp48 Живу я здесь

    11 авг 2009
    1.347
    A6 99г 2.7БТавт Q
    Все не так просто. Коэффициент -величина не постоянная. Для каждого режима свой. Процесс настройки- едешь км 5-6 в разных режимах (быстро ,медленно и т.д) на бензине ,потом тоже самое на газе. За это время газовый комп создает бензиновую и газовую карты. На этом же графике он образует линию коэффициентов . И если она отклоняется от заданной (красный участок) ,то необходимо корректировать. А первоначально эта линия образуется при операции АВТОКАЛИБРОВКА , которая проводится в самом начале еще до поездок. (Это все по понятию дилетанта -газовики знают вероятно по лучше.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.638
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    vp48, может не правым окажусь..а разводка шланга к форсам имеет значение или нет? Иногда видел ставят последовательно, как бы петлю. (от одного ряда форс (4, 5, 6 к другому 3, 2, 1).
    У меня два рукава от тройника практически одной длины...
    DmitryZ, а как со смесью на бензине? VGCOM подключали?

    У меня тоже есть пара вопросов... vp48, можно помучить тебя?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. vp48

    vp48 Живу я здесь

    11 авг 2009
    1.347
    A6 99г 2.7БТавт Q
    У меня тоже стоить тройник (фильтр с двумя выходами ) , С вопросами проще , что смогу -отвечу. Но я дилетант. Правда у меня уже третья газовая машина.Системы были разные. Сейчас STAG 300. Ежеле что, то живем наверное на соседних улицах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.638
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    #12 Guru, 2 июн 2010
    Последнее редактирование: 2 июн 2010
    У мну вроде Lovato (если не путаю). Все же напутал... STELLA у меня. 4_ое поколение. Вся беда только после перехода на газ (при 40 гр.) и до 70..80 гр. На бензине все ОК и после выхода на режим на газе тоже все ОК.
    А при достижении рабочей температуры:
    -легкие подергивание при плавном наборе скорости
    -плавает х.х. (в определенном промежутке тем-ур прям колбасит)
    Лямбды не подключены. Управление газовыми форсами с бензовых форс.
    Вроде все...Больше никаких нареканий.

    з.ы. а "ежели что" - это как понимать? просто профиль не заполнен у тебя...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. vp48

    vp48 Живу я здесь

    11 авг 2009
    1.347
    A6 99г 2.7БТавт Q
    Программа по настройке Stella есть по моему у Володи на Лауку возле газовой заправки. А живу я на Межу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. vp48

    vp48 Живу я здесь

    11 авг 2009
    1.347
    A6 99г 2.7БТавт Q
    А подергивание это явно не хватает газа. Но это легко посмотреть WAG COM мом в движении.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.638
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    #15 Guru, 2 июн 2010
    Последнее редактирование: 2 июн 2010
    vp48 :beer:
    Спасибо. Лезть и что то менять пока не хочется самому\или с помощью. Месяц назад в Риге ставил. Гарантия типа и все такое...Да и шарю я пока в этом особо сам. Пусть думают там...установщики.
    А VAGCOM без доп примочек работу на ГАЗе посмотреть реально? Просто ноут и прога имеется. Бензиновую часть проверяю периодически.
    Обитаю в центре. Грауду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. DmitryZ

    DmitryZ Завсегдатай

    20 мар 2008
    680
    A6(4В С5) 2,4 97г.
    Нет его я не подключал. А что именно надо посмотреть? Какуюто конкретную группу или...

    А настраивать пробовали уже и на ходу. Но что-то не получается у них. Ездили по трассе в трех режимах нагрузки держал педаль. Также тестировали в режиме разгона с 0 до отсечки на второй передачи.
    Тестировал поляк, приезжавший с москвичами к нам в город для проведения семинара. Поэтому я его объяснения понял не до конца. Понял, что корректировок (програмных) не хватает для нивелирования этой разницы. То что перевели: менять форсунки. Но причем тут они, если их меняли местами. В смысле рампы по три форсунки. А результат не изменяется...
     
  17. DmitryZ

    DmitryZ Завсегдатай

    20 мар 2008
    680
    A6(4В С5) 2,4 97г.
    Это я уже понял. Пользуясь вашей добротой поспрашиваю ещё. Что мне надо, чтобы подключится к блоку управления газовым оборудованием самому?

    Хотел просто присоединится к вопросу Guru: "А VAGCOM без доп примочек работу на ГАЗе посмотреть реально?" Но, как я думаю, ответ "нет".
     
  18. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.638
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    #18 Guru, 3 июн 2010
    Последнее редактирование: 3 июн 2010
    Если я не ошибаюсь, то разница во впрыске может тянуться из за разного смесеобразования двух голов. Лябды то две...Если по какой то причине идет обогащение\обеднение в одной из голов - все это должно сказаться и на газе.
    VAGCOM смотреть как прыгают лямбды, величину аддитива и мультипликатива, работу датчиков детонации... Боюсь я не смогу в кратце объяснить что да как...Есть распечатка из ELSA по каналам со значениями и порогами которые должны быть.
    Так же снимают показания (лог файлы) в движении. Требуется разогнать авто на второй с минимальной до 5...6 тысяч оборотов (а может и до отсечки) и программой смотреть работу всех датчиков.

    з.ы. у тебя 30V двигатель? код какой? Думаю каналы у 30_ти клапанников одни и те же.. Если что распечатку перешлю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. vp48

    vp48 Живу я здесь

    11 авг 2009
    1.347
    A6 99г 2.7БТавт Q
    Нет, VAGCOMмом работу газового копромпа проверить нельзя. Нужен свой хвостик и программа . О шнурках довольно подробно на http://www.carhelp.info/forums/52/thread35919/. Но VAGCOMмом можно посмотреть как работает мотор на газе. Заходим -мотор -параметры и смотрим как работают лямбды . На моем моторе это 10я группа. Отклонение там должно быть не более 8процентов . И если большие проценты в плюс, значит не хватает газа. В минус -лишний. Смотреть при установившимся процессе. Когда газуешь , скачки большие. Здесь хорошо видно , а одинаково ли работают лямбды. Если по разному,то может быть не отрегулированы зазоры в форсунках или плохая форсунка. А вот дальше коррекцию делать можно только имея шнурок для газового компа. Мне его сын спаял на работе в Москве. В Москве их можно купить готовые http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=733.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. vp48

    vp48 Живу я здесь

    11 авг 2009
    1.347
    A6 99г 2.7БТавт Q
    Кстати на FTP я выкладывал vw-audi_actual_value_and_basic_setting , там почти для всех моторов что в каком канале. Но куда то это потом делось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...