Люди, помогите, хочу поставить ГАЗ 4 поколения на А6 (С5) 2,8л. (30V). До этого у меня была С3 и С45, обе на ГАЗу, ничего страшного с двигателем там не было, на каждой прошёл по 50 т. км. Бытует мнение, что 5-клапанные моторы не любят ГАЗ и клапана горят очень быстро (из-за своего маленького размера). На станции, где устанавливают ГАЗ говорят, что это мнение - вчерашний день и на сегодня мозги шьют так, что смесь идёт чуть "побогаче" и клапанам ничего не становиться. Кому верить ???
ставь и не обращяй внимание на такую ерунду. влюбом случае на газе бегает побогаче, и тут ты прав, 20% богаче даёт защиту клапанам, меньше не рекомендуют. хотя у меня у друга фоцус уже под 80к км пробежал наверно и газа ест меньше чем бенза :С во как, поидее должны прогареть клапана были давно, но вот чтото ничего не прогорает, но это екстрим я считаю. сам бегаю на рядной четёрке 5 клапанной, никаких проблем пока не наблюдается, правда у меня сцуко и жрёт чтото многовато я считаю. А ты чью систему собираешься ставить?
Предлагали мозги LOVATO и что-то ещё, не помню, название, но я выбрал, что подороже. А у тебя 5-клапанник каким объёмом ??? и сколько пробежал на ГАЗу ???
хаха, хотелосьбы с турбиной, но нет, двухлитровый АЛТ, тот, который любит масло =)) пробег около 20к км, не очень много, но всёже :Р сколько у вас стоит установка на V6? я сам катаюсь на БРЦ, но честно говоря, не очень доволен, мозг уже раз накрылся, в мултиклапане запорный механизм скончался =((
Всё вместе с оборудованием (баллон терроидальный) и работой 35 р. Кстати они про "Lovato" и "БРЦ" говорили. Причёсывали, типа "Ловато" фуфло, "БРЦ" лучше, т.к. там год гарантии. Так сколько у тебя ест по трассе и по городу.
город гдето 12 л (это среднее вместе с тем бензом что уходит на разогрев) трасса 90-100 кмч около 8 л. год, гарантии мало, у нас фирма одна есть (они с таксистами часто работают) дают 2 года без ограничения на пробег, вот это гарантия какой именно БРЦ тебе предложили если секуенс 54, то это хотошая система, у неё мозг очень продвинутый, если чтото другое, то лучше почитай в нете, посравнивай, сейчас чехи/поляки очень достоенное оборудование делают. кстати, сколько у вас сейчас стоят сжиженный газ/бенз/сжиженный природный газ ?
Все нормально на этих клапанах, главное отрегулировать ГБО, чтоб КАТ не спекся. Можешь попросить чтоб лубрикатор поставили (клапана 100% не подгорят)
Стоит у нас ГАЗ по 8,50 это со скидкой. Я заливаю 45 л., по городу хватает на 400 км., а по трассе на 450 -470 км, смотря как топить. Самый экономичный режим получается 90-100 км./ч. P.S. Сегодня заезжал в другую контору, там предлагают за 25р. поставить "DIGITRONIC" и говорят, типа лямбда вообще не нужна.
1) А как отрегулировать ??? Ведь газовые мозги уже тотовые для V6 и они просто привязываются ко всем датчикам в машине и сами регулируют смесь. 2) Что такое "Лубрикатор"
нее, мозги газовыэ ешё настраиваются отдельно, но самому лучше в настройки не лезть (даже если купишь спец кабель). это у тебя на каком двигателе такой расход? да, чё такое любрикатор? ямогу предположить, что даёт иногда и бензиновый форсунка поработать? ебу и плачу, 8.50 за литр, вот эот цены, у нас 8,90 крон, эот гдето 27 рублей за литр, сцуко, а вед всёравно цистерны с росси тянут с этим газом. а про сжиженный природный газ не узнавал? у вас вроде это тоже должно быть достаточно распространено?