ГАЗ - бензин и механический впрыск.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Lin555, 25 янв 2006.

  1. Lin555

    Lin555 Участник форума

    19 дек 2003
    327
    Audi 100/44/2.0 KP/ 1986г.)
    Други!

    Хотел поставить газовое оборудование, а установщики не советуют: логика в принципе понятна - когда машина работает на газе, бензонасос выключен и бензин в распределитель не поступает - получается так, что лопата расходомера поднимается и плунжер работает на сухую.
    Из - за этого на газе всё ОК, а на бензине через 30-40 тыщ ездить не получается.

    Что делать?
    Есть ли опыт решения такой проблемы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    29.156
    ВАЗ 21083
    Ответ: ГАЗ - бензин и механический впрыск.

    Плунжеру ничего не будет, хотя некоторые фиксируют лопату или ставят байпасный клапан на К джетах, на КЕ еще проще - подается -60мА на ЭГРД.

    Проблемы в другом. ГРМ и высоковольтная часть у машин в возрасте обычно не в идеальном состоянии и при установке газового оборудования эжекторного типа возможны хлопки (взрыв смеси во впускном коллекторе) со всеми вытекающими последствиями.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. lexxbudilnik

    lexxbudilnik Участник форума

    29 июн 2004
    166
    VW Tiguan
    Ответ: ГАЗ - бензин и механический впрыск.

    А можно про последствия по-подробнее?
    У меня уже стоит газовое оборудование...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Lin555

    Lin555 Участник форума

    19 дек 2003
    327
    Audi 100/44/2.0 KP/ 1986г.)
    Ответ: ГАЗ - бензин и механический впрыск.

    если я зафиксирую лопату (была такая мысль), то воздух не пойдёт, по-моему... Вот байпасный клапан - это интересно - можно поподробнее, если кто делал?

    А про проблему мне эту опытные установщики газового оборудования рассказали - если бы проблемы не было - не говорили бы - какой им интерес.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. PLATON

    PLATON Живу я здесь

    21 май 2004
    2.288
    Citroёn 2 шт.
    Ответ: ГАЗ - бензин и механический впрыск.

    Лопату расходомера фиксируют в открытом положении. Иначе говоря устанавливают эмулятор.
    Хлопки происходят из-за длинного впускного тракта, заполненного газо-воздушной смесью и пропусков вспышек в цилиндрах из-за переобеднения смеси. Всё сказанное относится к эжекторным системам. У инжекторных газовых систем газ подаётся в коллектор непосредственно перед впуск. клапанами.
    В случае с мех. впрыском без эмулятора и эж. системой хлопок (возгорание) газо-возд. смеси во впускном коллекторе может привести к разрыву "черепахи" и , возможно, к поломке дозатора-распределителя. Поэтому перед дрос. заслонкой дополнительно устанавливается шторка, которая захлопывается при возникновении "обратной волны" и не даёт ей распространиться до дозатора.
    Вообще-то многое на форуме обсуждалось, воспользуйтесь "Поиском".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Lin555

    Lin555 Участник форума

    19 дек 2003
    327
    Audi 100/44/2.0 KP/ 1986г.)
    Ответ: ГАЗ - бензин и механический впрыск.

    Да, до фиксирования в открытом положении я позже додумался.
    Вопрос конкретнее: КАК её зафиксировать?

    Кстати, никто не оспорил доводы насчёт вреда газа для механического впрыска. А может, всё не так уж и страшно? Есть какой - то положительный опыт для таких машин?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. LYON KING

    LYON KING Bad e-mail

    3 июн 2005
    2.534
    OCTAVIA2.0(1.9)4X4
    Ответ: ГАЗ - бензин и механический впрыск.

    Всё это вражеские домыслы,

    У меня стоит гозовое оборудование (эжектор с электронным управлением состава смеси) и я проехал на машине не менее 70 ккм и ничего не жалуюсь,
    По поводу сухого плунжера это тоже догадки - при исправном обратном клапане на насосе и правильных форсунках, давление в системе не падает ниже 3-х бар даже после длительной поезки, а падение давления в бензопроводе сказывается и на поведение машины на газе (уменьшается сопротивление воздушного потока и как следствие обедняется смесь ... и хлопок :D неизбежен) так что в моих-же интересах чтобы всё было в норме.
    По трассе расход газа при умеренном стиле езды 120-140км/час не первышает 10л/100км а динамика такая-же как и на бензине(бензин я чуть подкрутил для уменьшения расхода-у нас он стоит 1 евро за литр).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Lin555

    Lin555 Участник форума

    19 дек 2003
    327
    Audi 100/44/2.0 KP/ 1986г.)
    Ответ: ГАЗ - бензин и механический впрыск.

    Спасибо за позитив. Обнадёживает.
    Только судя по тому, что у тебя стоит электронный блок, у тебя не эжекторная, а инжекторная система.
    Буквально пол-часа назад имел обстоятельную беседу с хорошим специалистом по газу - просветил насчёт инжекторных газовых систем - говорит, что даёт экономию при езде на газе порядка 3-4 литров на сотню для моей машины (расчётно). То есть в деньгах - порядка тысячи рублей в месяц по сравнению с эжектороной системой, плюс исключается любое обслуживание системы и всякие там хлопки. Склоняюсь к такой установке, хотя она баксов на 500 - 550 дороже.

    Что скажете на этот счёт?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. LYON KING

    LYON KING Bad e-mail

    3 июн 2005
    2.534
    OCTAVIA2.0(1.9)4X4
    Ответ: ГАЗ - бензин и механический впрыск.


    :D - мне лучше знать какая там система :D

    а насчёт инжектора я бы токо на турбо поставил, смысл вкладывать пол цены машины в гозовое оборудование на вижу, да и в обслуживании эжектор проще.
    :nod: :nod: :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Lin555

    Lin555 Участник форума

    19 дек 2003
    327
    Audi 100/44/2.0 KP/ 1986г.)
    Ответ: ГАЗ - бензин и механический впрыск.

    Как это проще? Инжектор вообще обслуживания не требует.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. LYON KING

    LYON KING Bad e-mail

    3 июн 2005
    2.534
    OCTAVIA2.0(1.9)4X4
    Ответ: ГАЗ - бензин и механический впрыск.

    ... да уж, только ремонта и настройки. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Slyter

    Slyter Участник форума

    6 фев 2005
    147
    А6, 2.6ABC 95г.
    Ответ: ГАЗ - бензин и механический впрыск.

    У меня стоит газ 1,5 года.
    Все работает отлично как на газу, так и на бензине. Каждое утро, даже летом в 30град.тепла завожу на бензине, потом когда стрелка тем-ры поднимается до первых полосок переключаю на газ (система промывается бензином, да и для газ.редуктора полезно, чтоб он холодным не работал - на дольше хватит).

    Чтоб не стреляла сразу нужно проверить зазор на свечах и провода. Самый примитивный метод - заехать ночью в темный переулок и исследовать подкапотное пространство на предмет "цветомузыки" :) Особенно проявляется, если с холостых резко открыть дроссель...
     
  13. PLATON

    PLATON Живу я здесь

    21 май 2004
    2.288
    Citroёn 2 шт.
    Ответ: ГАЗ - бензин и механический впрыск.

    Что-то не понятно, объясни: при переключении с бензина на газ лопата расходомера всё равно в поднятом положении и в движении верх-вниз, топливо под давлением выпрыскивается через форсунки, сопротивление лопаты постепенно уменьшается. Как раз в это время газовый эжектор обогащает смесь, т.к. в его выходе в коллектор уже есть некое разряжение из-за лопаты. Получается обогащенная газовая смесь + остатки бензина из форсунок = сильно переобогащённая смесь!
    Когда давление топлива уменьшается и лопата начинает двигаться без сопротивления, газа (по идее и как ты сказал) должно идти меньше. Конечно, все эти скачки состава смеси должен ослеживать блок упр-ния по лямбде.
    Так вопрос вот в чём: почему обедняется газовая смесь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Pain

    Pain Участник форума

    2 мар 2005
    348
    Audi 100/45 2.0 16v 94г.
    Ответ: ГАЗ - бензин и механический впрыск.

    Попробую ответить за автора. Для эжектора любое сопротивление потоку воздуха перед смесителем даёт обогащение, сравнимо с грязным фильтром, а лопата, имхо, очень нехило сопротивляется потоку... Так вот, наверняка редуктор настроен с учётом этого сопротивления, и если сопротивление падает, смесь соответственно обедняется. На счёт лопаты, сам поднимал лопату когда насос только только был заглушен. Ни капли. Давление начального открытия форсунок выше 3 бар, вот и всё.

    Сам езжу на инжекторном оборудовании. Так получилось что подвод мне сделали выше канала ХХ, и ХХ соостветсвенно не работал как надо или вообще не работал, пришлось сделать "ручное управление" ХХ-ом на газу, так и ездил. Но как-то задумавшись, начитавшись конфы газовиков на авто.ру, увидев такой же мотор с такой же ошибкой, выслушав советов. Понял, подвод надо делать ниже канала ХХ и никак иначе... Тот мотор с такой же ошибкой доработали, и засверлились прямо в канал ХХ, говорят что всё заработало. А вообще впечатления положительные.
     
  15. LYON KING

    LYON KING Bad e-mail

    3 июн 2005
    2.534
    OCTAVIA2.0(1.9)4X4
    Ответ: ГАЗ - бензин и механический впрыск.

    Почти всё так и есть только с некоторым отличием,
    компьютер управляет составом смеси при помощи двух клапанов с приводом от шаговых двигателей, один на пути разрежения от впускного коллектора к редуктору(на пути газа в двигатель) а другой клапан стоит на самом редукторе (на месте подсоса) и обогащает смесь на мощностных режимах и при холодном двигателе.

    Лопата при переходе на газ создаёт большее сопротивление воздушному потоку во впускном тракте как следстви разрежение повышается и из редуктора засасывается больше газа, чтобы удержать состав смеси в пределах стехиометрии по сигналу с лямбды компьютер прикрывает клапаном сечение патрубка по которому газ засасывается в двигатель.

    Чтобы лопата не скакала и для уравновешивания разрежения перед лопатой и за ней на входе в воздушный фильтр установлен дроссель который уменьшает проходное сечение приёмной части воздухоочистителя примерно на половину. Этот дроссель управляется электроклапаном и вступает в действие при переходе на газ.

    Если всё работает нормально то машина ведёт себя прилично и экономит кучу денег (ежегодно я проезжаю не меньше 50...60 ккм).

    :up:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. LYON KING

    LYON KING Bad e-mail

    3 июн 2005
    2.534
    OCTAVIA2.0(1.9)4X4
    Ответ: ГАЗ - бензин и механический впрыск.

    2 Автор,

    У нас б/у газовый комплект можно снять на разборе с машины за 150...170 евро вместе с баллоном и компъютером, а инжекторных систем на разборках нет и стоят новые за 1000 евро так что я прав.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Pain

    Pain Участник форума

    2 мар 2005
    348
    Audi 100/45 2.0 16v 94г.
    Ответ: ГАЗ - бензин и механический впрыск.


    Ой как сложно )))) У меня исперитель (газ из жидкой формы в газообразноую) - редуктор (аля как на газовых баллонах, высокого давления) - форсунка (или две, четыре) - штуцер у каждого впускного клапана - ЭБУ ... Всё очень просто и надёжно. Работает )))
     
  18. Pain

    Pain Участник форума

    2 мар 2005
    348
    Audi 100/45 2.0 16v 94г.
    Ответ: ГАЗ - бензин и механический впрыск.

    Кстати мотор такой же (ACE), фся система обошлась в 350 долларов ))))

    блок, форсунка датчики давление проводка и мелочи + доставка из москвы - 160$ . Баллон, исперитель клапана, установка, мелочи ~180$ ...

    Место - Молдова )))
     
  19. LYON KING

    LYON KING Bad e-mail

    3 июн 2005
    2.534
    OCTAVIA2.0(1.9)4X4
    Ответ: ГАЗ - бензин и механический впрыск.

    Поясни вопрос не понял чего ответить,

    МОжет так - эжекторная система основанна на принципе отсоса двигателем газа из редуктора, количество этого газа прямо пропорционально разрежению в смесителе который расроложен перед д/з, на величину этого разрежения влияют обороты двигателя и сопротивление воздужного тракта. По аналогии с карбом действие лопаты можно сравнить с действием воздушной заслонки (подсоса) когда она закрыта, смесь обогащается за счёт повышения разрежения в зоне диффузора, при её открытии смесь обедняется. чем меньше давление бензина в системе тем легче поднимается лопата и как следствие смесь обедняется.

    Надеюсь смог объяснится хоть чуть - чуть.

    :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. LYON KING

    LYON KING Bad e-mail

    3 июн 2005
    2.534
    OCTAVIA2.0(1.9)4X4
    Ответ: ГАЗ - бензин и механический впрыск.

    Где брал, а ну колись, в Яссах это стоит 1150 евро.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...