Всем драсте, вообщем досталась Garrett TBO356 в приемлимом состоянии. Вот теперь думаю что с ней делать: перебирать или сразу в мусорку? фланец у нее T3 (T25) впринципе такой коллектор имеется, но вот будет ли это чудо дуть хоть что-нибудь не понятно. Эта турбина ставилась на 1989 Saab 9000 2.0T. Холодная чать 0.42 A/R горячая 0.48 кажись... Ваши мнения?
Мое мнение сто дуть она будет. На верхах может быть не очень, но в целом дуть будет. Сколько и чего не скажу, не пробывал С фланцем только не понятно Он T3 или T25? Или там 8 дырок ? Тут уже вопрос о совместимости по габаритам с коллектором, движком и опорой двигателя А вообще неплохо было бы на турбокарты посмотреть... а то может она ничем не лучше твоей ККК03.. А то слово Garret не сможет само по себе наддуть
гы был уверен это одно и тоже, Т3 там вроде как. С турбокартой проблемы, вообще трудно что-либо найти: Вот чего нашел: In 1986 (Shelby GLHS) Mopar introduced the 2.2 intercooled engine which used a modified TO3 Garrett turbo to supply 12 psi of boost. In 1988 the turbo's exhaust outlet was changed to a larger flange size and in 1989 it received the better flowing 2.5 inch exhaust outlet. The part number for the turbo's center section is the same as the TO3; the main differences is the compressor housings inlet and orientation, new wastegate can to match the new housing, a notch in the exhaust housing to clear the number three intake runner and lack of EGR port on the 87 and up applications. A/R ratios & wheel sizes remained unchanged. An important thing to note if your planning on running higher then stock boost is Mopar did a sneaky from 1986 to 1988. See the wastegate can on the right? It has a spring in it that is so weak that if you remove the hose going to the wastegate you will only get 14 psi of boost!! The exhaust backpressure at 14 psi overcomes the spring tension in the can and bleeds the boost off. In 1989 Mopar went to a larger can with a much stiffer spring for more precise boost control, it allows MUCH higher boost pressure! ;-) more on that a little later... TO3 TII specs: Compressor housing A/R .42 Exhaust housing A/R .48 Compressor inducer 42 mm Compressor exducer 60 mm Exhaust turbine diameter 48 mm Вообщем разберу ее там точно скажу какие размеры
блин однако T3 много больше T25 где же коллектор такой взять чтоб вниз смотрел ?! Это в дюймах T25: T3:
да видел за 400... но как бы не охота платить за коллектор под эту турбу больше в несколько раз чем она стиот... лучше уж тогда td04 взять, там хоть результат известен...
сделай на свой родной коллектор переходник. Мы делали под Т25 переходной фланец с родного коллектора 1.8Т. Под гаррет gt28. Простейшая конструкция.