Гарантийное обслуживание AUDI Q8

Тема в разделе "Q8", создана пользователем Мальчик Серёжа, 20 дек 2021.

  1. roadall

    roadall Заблокирован

    23 май 2011
    1.245
    Москва
    A8 4.0 biturbo
    вот еще, барахло есть барахло


    Screenshot 2022-01-01 at 16-08-48 Audi Q8 - Общие проблемы «Car-Recalls eu.png
     
  2. roadall

    roadall Заблокирован

    23 май 2011
    1.245
    Москва
    A8 4.0 biturbo
    #82 roadall, 1 янв 2022
    Последнее редактирование: 1 янв 2022
    https://lemberglaw.com/2019-audi-q8-problems-complaints-lemon/






    Проблемы с двигателем Двигатель, пожалуй, одна из самых важных частей любого автомобиля. Когда дело доходит до вождения роскошной модели, естественно ожидать большой мощности и надежности, но это не то, что предлагает Audi Q8 2019 года. Вместо этого необходимо решить некоторые серьезные проблемы с двигателем. Просто посмотрите на эту жалобу NHTSA. «При включении функции автоматического старта / остановки наблюдается заметное отставание (колебание) дроссельной заслонки, и автомобиль выходит из катящейся остановки (например, при повороте налево). Отключение функции автоматического запуска / остановки или выбор спортивного режима устраняет проблему ». Система автоматического запуска / остановки выключает двигатель и автоматически перезапускает его, чтобы сократить время простоя. Это снижает расход топлива и уменьшает выбросы, что является основной причиной, по которой владельцы хотят управлять автомобилем с этой функцией. Его отключение лишает смысла использование этой инновационной технологии. Тем не менее, похоже, что есть много проблем с двигателем, которые Audi не знает, как исправить. В сервисном бюллетене № A0119232054182_2 рассказывается о том, как двигатель может пропускать зажигание. Вместо того, чтобы предлагать исправление, Audi заявляет, что технические специалисты «объяснят заказчику, что решение будет готово и в настоящее время запланировано на конец 4-го квартала 2019 года. На данном этапе ремонт не требуется». Вместо этого компания, производящая роскошные автомобили, ожидает, что водители продолжат эксплуатировать свой дорогостоящий внедорожник с двигателем с перебоями в зажигании. Может, пора снизить ожидания.


    Вот несколько фактических жалоб, зарегистрированных в NHTSA, о проблемах с задержкой двигателя Audi Q8 2019 года. ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ И ОПАСНАЯ ЗАДЕРЖКА РЕАГИРОВАНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ИЗ-ЗА СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО ПУСКА / ОСТАНОВКИ, ВЫЗЫВАЮЩЕЙ АВТОМОБИЛЬ НА ПОБЕРЕЖЬЕ ПРИ ЗАМЕДЛЕНИИ ПРИ ЗНАКЕ ТЯЖЕСТИ ИЛИ ПЕРЕСЕКЕ И Т.Д., ПЕРЕД ПОВТОРНЫМ ВКЛЮЧЕНИЕМ ТРАНСМИССИИ. АВТОМОБИЛЬ БЕЗ МОЩНОСТИ НА НЕСКОЛЬКО СЕКУНД, НЕСМОТРЯ НА ГАЗОВУЮ ПЕДАЛЬ, ВЫЗЫВАЯ НАБЕГАЮЩИЙ ДВИЖЕНИЕ С ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ ВСТРЕЧИВАНИЕМ «ЗАГРЕШЕННОЙ» Q8. ЭТО КРУПНЫЙ ДЕФЕКТ КОНСТРУКЦИИ СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО ЗАПУСКА / ОСТАНОВА ПРОНИКАЕТ КАЖДОЙ ПРИ НАПРАВЛЕНИИ СИСТЕМЫ.


    Проблемы с трансмиссией Когда мы оцениваем различные проблемы с трансмиссией, мы видим ту же грубую поездку, которая проиллюстрирована ранее. На веб-сайте NHTSA другой водитель написал: «В нескольких случаях Q8 не будет ускоряться, когда педаль газа нажата примерно на 1-3 секунды при движении накатом до остановки или сразу же при выходе из остановки, в результате чего автомобиль остается неподвижным, хотя педаль газа применены. Как только автомобиль после некоторой задержки реагирует на нажатие педали акселератора, автомобиль может разогнаться сверх требуемого ускорения. Такое ощущение, что автомобиль пытается решить, реагировать или нет на нажатие педали акселератора, оставляя автомобиль уязвимым при попытке пересечь движение, разогнаться от знака остановки или повернуть налево между встречным движением. Проблема кажется прерывистой, хотя кажется, что она становится все более распространенной. Автомобиль реагирует таким образом вне зависимости от того, включена ли функция автоматической остановки ». Проблемы, похоже, не связаны с функцией автоматического запуска / остановки. Несмотря на то, что существует около 200 сервисных бюллетеней, производитель автомобилей класса люкс решил не обсуждать одну проблему с трансмиссией. Может быть, они ждут, что все поверят, что никаких проблем нет. Это просто еще один способ помочь владельцам снизить их ожидания, в то время как Audi ничего не делает для решения проблем. Вот некоторые актуальные жалобы, зарегистрированные в NHTSA, по поводу проблем с задержкой трансмиссии Audi Q8 2019 года.


    ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ ОТСТАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧИ Q8 ПОСЛЕ ВЫХОДА НА ПОБЕРЕЖНУЮ СКОРОСТЬ И ЗАТЕМ ПОПЫТКИ РАЗГОНЯТЬСЯ СНОВА. ГАЗОВАЯ ПЕДАЛЬ В ЭТО ВРЕМЯ ПОЛНОСТЬЮ НЕ ОТВЕТАЕТ В ТЕЧЕНИЕ 3-4 СЕКУНД. ЭТО СОЗДАЕТ СЕРЬЕЗНУЮ ОПАСНОСТЬ ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ В СИТУАЦИЯХ, КОТОРЫЕ ВЫ ПУТЕШЕСТВУЕТЕ В ОЖИДАНИИ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ НАБЕГАЮЩЕГО ДВИЖЕНИЯ. Я ПРОШЕЛ ВЫПУСК В КОМФОРТНОМ РЕЖИМЕ. ПРОСТО ПРИМЕНЯЙТЕ ПЕРЕРЫВ, ЧТОБЫ ЗАМЕДЛИТЬ АВТОМОБИЛЬ БЕЗ ПОЛНОЙ ОСТАНОВКИ. КОГДА ВЫ ПЫТАЕТЕСЬ РАЗГОНЯТЬСЯ, ПЕДАЛЬ ГАЗА НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ. ПОСЛЕ ПЕРИОДА ОТСТАВКИ АВТОМОБИЛЬ НАЧИНАЕТ РАЗГОН. У МЕНЯ НЕ БЫЛО ВОЗМОЖНО ВОСПРОИЗВЕДИТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ, ЕСЛИ Я ДОЛЖЕН ПОЛНОЙ ОСТАНОВКИ, А ЗАТЕМ ПРОДОЛЖАЮ. Я ПОДНЯЛ ЭТО В ОТНОШЕНИИ МОЕГО МЕСТНОГО ДИЛЕРА AUDI, НО БЫЛИ СОВЕТОВАНО, ЧТО БЮЛЛЕТЕНИ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ОТНОСИТЕЛЬНО ЭТОЙ ПРОБЛЕМЫ НЕТ. МОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЫЛО ОБНОВЛЕНО ДО ПОСЛЕДНЕЙ ВЕРСИИ ВО ВРЕМЯ НЕДАВНЕГО НАЗНАЧЕНИЯ СЛУЖБЫ, ОДНАКО ПРОБЛЕМА УСТОЙЧИВАЕТСЯ. ОПАСНОЕ ЗАДЕРЖАНИЕ / ПАУЗА В РЕАКЦИИ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, КОГДА НЕОБХОДИМО УСКОРЕНИЕ. ПРИ ПОДХОДЕ К ПРОКАТНОЙ ИЛИ ПОЧТИ ПОЛНОЙ ОСТАНОВКЕ СИСТЕМА АВТОЗАПУСКА / ОСТАНОВКИ ВКЛЮЧАЕТСЯ. ЕСЛИ Я ПОВОРОТ / РАЗГОНУ, МОЖЕТ БЫТЬ ЗАДЕРЖКА В НЕСКОЛЬКО СЕКУНД МЕЖДУ НАЖАТИЕМ АКСЕЛЕРАТОРА И ЛЮБЫМ ОТКЛИКОМ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ. ВО ВРЕМЯ ОПАСНО ПРИ ЕЗДЕ НА УЛИЦУ, И АВТОМОБИЛЬ НЕ ОТКАЗЫВАЕТСЯ ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО СЕКУНД. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ НЕ ВЫЗЫВАЕТ ОТКЛИК ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, И ВНЕЗАПНО АВТОМОБИЛЬ БУДЕТ УГНЕТАТЬ. ЭТО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ИЗОЛИРОВАННЫМ ИНЦИДЕНТОМ И КАЖЕТСЯ СВЯЗАННЫМ С ПРОГРАММИРОВАНИЕМ ПЕРЕДАЧИ, КОГДА ВКЛЮЧЕНА СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО ОСТАНОВА / ПУСКА, ПО УМОЛЧАНИЮ. ДИЛЕР ГОВОРИТ МАШИНА РАБОТАЕТ В СООТВЕТСТВИИ С НАЗНАЧЕНИЕМ. ЭТО DA
     
  3. roadall

    roadall Заблокирован

    23 май 2011
    1.245
    Москва
    A8 4.0 biturbo
    #83 roadall, 1 янв 2022
    Последнее редактирование: 1 янв 2022
    у этой q8 ВНИМАНИЕ 200 сервисных бюлютеней, но ауди вам говорит что с машиной все в порядке, ваши ку8 опасный аварийный хлам.


    рр.png
     
  4. roadall

    roadall Заблокирован

    23 май 2011
    1.245
    Москва
    A8 4.0 biturbo
    а тут описано жрущее по трассе 17 литров ведро, которое неожиданно глохнет прямо на трассе, многократные обращения к дилеру не помогают вообще

    https://car.inotgo.com/2021/11/20211102183305360a.html
     
  5. roadall

    roadall Заблокирован

    23 май 2011
    1.245
    Москва
    A8 4.0 biturbo
    Screenshot 2022-01-01 at 16-37-34 Типичные неисправности TPI - Audi Q8.png
     
    Andrew.13 нравится это.
  6. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    94.922
    Пользователь Roadall отключён от темы.
     
    Feelgood102, Loysha, Жека N.N. и 12 другим нравится это.
  7. Blue_eyed

    Blue_eyed Участник форума

    14 апр 2015
    292
    Москва
    Q8 55TFSI
    Прошел ТО2 перед НГ в Авилоне что на ЗИЛе. 34 тыс руб. (+1 тыс руб на снятие/установку доп защиты). Масло попросил Castrol.

    Кстати между ТО попросила долить масла, купил доливайку на литр. Поговорил с сервисменом - сказал что на новом 3.0TFSI возможно до 1,5 литров долива между ТО и это норма…)
     
  8. AlexAstr

    AlexAstr Участник форума

    19 мар 2020
    322
    Астраханская обл.
    У кого-нибудь были проблемы с электрополкой багажника? Не открывается сама, руками тоже не открыть как я понял.
     
  9. Мальчик Серёжа

    16 май 2020
    92
    Волгоградская обл.
    AUDI Q8, 55TFSI -3л, полный фарш
    Производитель Ауди себя перестраховывает от неприятностей. Начиная с 1995года наблюдаю это. В инструкции на AUDI100 дв. 5 цилиндров бензин было написано: "... допускается расход 1л/1000км." Это между прочим узаконенный допуск на жор масла. Вдумайтесь, на межсервисный пробег 15000км это, о ужас, 15 литров масла в двигатель. По факту масло не доливал. Продал 120000 км пробега.
    Сегодня на Q8 узаконенный производителем расход масла на дв.55TFSI (3.0 литра) 0,5 литра на 1000км пробега. То есть межсервисный расход масла допускается 7,5 литров, практически почти полная замена масла.
    Из моего опыта на дв. 55TFSI первые 0 - 14000 км (авто с завода) индикатор количества масла показал ещё было 0,5 шкалы, т.е. теоретически я мог проехать без доливки ещё 15000км. После первого ТО картина изменилась. Двигатель запросил масло на 26000км, ушло в ноль. Расстроился, стал разбираться. И как я уже писал, на заводе заливают масло спецификация VW508.00 - 0W20. На 15000 мне поменяли масло и залили спецификация VW504.00 -5W30. И это несмотря на директиву, в эти движки лить только масло VW508.00. Не буду утомлять Вас характеристиками масла, только скажу это масло следующего продвинутого уровня и должно применятся на бензиновых двигателях выпуска с 2017года, с другими ,усовершенствованными параметрами системы смазки. Вернёмся, на втором ТО мне пришлось искать сервис, где бы залили VW508.00 - 0W20. С этим маслом проехал уже 1500км, индикатор масла пока не шевелится. Пока все солнечно;).
    Посмотрите в акте ТО№1, какое масло вам залили. Если VW504.00, вам немножко не качественно сделали ТО отсюда и жор масла.
     
  10. Мальчик Серёжа

    16 май 2020
    92
    Волгоградская обл.
    AUDI Q8, 55TFSI -3л, полный фарш
    А полку снимали?
     
  11. magic7

    magic7 Участник форума

    24 июн 2021
    332
    Украина
    SQ8 TFSI 4.0 MY2022
    нет
    в инструкции написано, что можно
    Screenshot 2022-01-08 131645.jpg
     
  12. AlexAstr

    AlexAstr Участник форума

    19 мар 2020
    322
    Астраханская обл.
    Неа, вообще не трогал.

    Не получается.
     
  13. Митя325

    Митя325 Участник форума

    1 сен 2020
    103
    Санкт-Петербург
    Странно это. :shock:
    Я у себя и руками раскладывал и снимал когда ёлку возил, там рычажок есть для снятия.
    Мне кстати сразу не понравилось, что эта полка в пазах по сухому ездит и через пару месяцев даже дорожку натерло. По этому эти пазы я намазал сказкой, типа густого вазелин, для люков вроде, и пока полёт нормальный.
     
    AlexAstr нравится это.
  14. magic7

    magic7 Участник форума

    24 июн 2021
    332
    Украина
    SQ8 TFSI 4.0 MY2022
    Позаглядывал у себя.
    Судя по всему описание в инструкции относится к исправному приводу, это значит что при открытом багажнике и привод открыт. Тогда можно рукой без проблем закрыть шторку, а потом открыть.
    А вот если привод "заклинило" в закрытом состоянии, то скорей всего просто так руками не открыть. В сервис.
     
    AlexAstr нравится это.
  15. AlexAstr

    AlexAstr Участник форума

    19 мар 2020
    322
    Астраханская обл.
    Да, похоже так и есть. Ну ладно, будем обращаться по гарантии, первая "серьезная" поломка за почти два года )
     
  16. Мальчик Серёжа

    16 май 2020
    92
    Волгоградская обл.
    AUDI Q8, 55TFSI -3л, полный фарш
    У меня была такая история. С завода на 14000км оставалась половина уровня. ТО в г.Сочи - залили VW504.00 - 5W30. За 2000км до следующего ТО масло ушло в мининальный уровень. Совершенно случайно в AUDI Саратов выяснил, что с завода было залито масло VW508.00 - 0W20. Поехал в Саратов, там на 30000км мне сделали ТО и залили масло VW508.00 - 0W20, как на заводе. Сейчас проехал после ТО 11600км, уровень масла выше половины на одно деление. В Саратовве мне рассказали что два года назад, вдумайтесь, была рекомендация в двигатели Ауди после 2017 года лить масло VW508.00 в бензиновый и VW509.00 в дизельный двигатель. Кстати мне залили Лукойловское масло и работает великолепно. Шум двигателя поменьше, расход бензина тоже поменьше и субъективно кажется двигатель работает помощнее.
     
  17. Loysha

    Loysha Завсегдатай

    14 мар 2019
    673
    Москва
    RS E-tron GT, Q8 TDI
    Всем привет! Хотел поделится реальной историей по гарантийному случаю в настоящее время.
    Пришло время делать ТО 120, понимаю что гарантия по факту закончилась, поэтому еду к проверенным ребятам специализирующихся на AUDI.
    При диагностике подвески приговорили передний правый шрус. На одометре 119860 км :rollingeyes:
    Пока меняют масло и фильтра, набираю всех подряд официальных дилеров, кто готов записать на диагностику подвестки в ближайшие 2-3 часа. Первые двое отвалились сразу, третий согласился оперативно принять и подвинуть запись других клиентов.
    На подъёмник машину загнали с пробегом 119890 км. Итог диагностики: шрус на замену.
    Выдать подтверждение о гарантийном ремонте дилер отказался, ссылаясь на неизвестные сроки с поставкой запчастей и законом о гарантийном ремонте в течении 45 дней. Сошлись на том, что зафиксируем факт поломки, пробег и отсутствие внешних признаков воздействие на деталь.
    Через пару дней звонок, и запись на замену. ИТОГО через 5 дней на пробеге 120400 км был заменен по гарантии передний правый шрус.
    Имя официального дилера Ауди Центр Таганка!
    Нисколько не реклама, а история про чудеса, заботу о клиенте и имидже марки в России.
     
    Митя325, Doz, Cr24 и ещё 1-му нравится это.
  18. Doz

    Doz Живу я здесь

    28 фев 2011
    1.560
    Москва
    Q7, Q8
    Ну что сказать, молодцы Таганка. Буду делать у них ТО-3, для меня должно быть бесплатным. Вот и посмотрим)
     
  19. Митя325

    Митя325 Участник форума

    1 сен 2020
    103
    Санкт-Петербург
    Однако Вы ездун. :thumbs_up: Такой пробег:shok:
     
    Loysha нравится это.
  20. Мальчик Серёжа

    16 май 2020
    92
    Волгоградская обл.
    AUDI Q8, 55TFSI -3л, полный фарш
    Классная история. Интересно было ли что либо подобное ещё у кого нибудь. Правда сказать, когда мне на ТО №3 маслянный фильтр выставили за 16000 руб. Может эти замены "по гарантии" реклама ОД, чтобы ехали и платили на ТО за фильтр 16к.руб. ?