Начало здесь Сабж: насколько твердой должна быть гайка ступицы заднего колеса на Ауди 80? И как тогда правильно ее затягивать? Я-то затягивал, как на Копейке: пока колесо не начнет тормозить. Но при таком усилии рвется резьба. И показалось слабовато крепление колеса: невеликая гайка (сравни с гайкой переднего колеса на "классике"!), тонкая коронка, а усилие на срыв колеса в повороте, особенно на скорости, считаю, достаточно велико. Тогда получается, я не один пострадауший? Насколько типичен этот случай? Надо ли менять гайки каждые Х км.? или все-таки поставить совецкую, на ней резьбы больше. Бывает ли, что рвется резьба на ступице? Мне она показалась каленой. Где купить и сколько стоит, не спрашиваю. Надо ли ехать в сервис или можно сделать самому? Хотя, я сам уже пробовал
Ни разу о таком не слышал. Как вариант, В сервисе подтягивали подшипник. Возможно, прое... ли родную гайку. Накрутили первую попавшуюся с не тем шагом. Ессно, фиксация слабая(учитывая кол-во оборотов гайки на цапфе до упора в подшипник). Возможно, гайка оказалась прочнее, чем цапфа, посему больше пострадала резьба на цапфе. Отсюда - "родная" гайка так же не смогла удержать колесо... Цапфа меняется, знаю точно. Только точно не знаю как
Все беды в таких случаях - от неправильной регулировки люфта! Правильно регулировать его надо так Гайку, конечно, надо ставить хорошую, настоящую, а не из гнилого железа. И фиксировать ее корончатым стопором со шплинтом. И никуда она не денется! То, что случилось у тебя, - скорее исключение, чем правило! Вышеуказанным способом люфт регулируется как для барабанных, так и для дисковых задних тормозов (и А80, и А100, и VW) Кстати, если резьба на цапфе поуродовалась, то придется цапфу менять , можно взять б/у (в Москве ~500 руб.)