Вчера вечером перед работый и сегодня утром заметил что при заводе на холодную происходит хлопок небольшой из выхлопной трубы. Если память не изменяет то это значит что смесь через чур обагащенная и требуется регултровка (это я про карб ) А в моем случае куда обращать внимание? Или эти установки выставляются компом в сервисе?
если после хлопка идет выброс черного дыма или возле выхлопной трубы явно ощущается запах угарного газа, бензина - тогда явно что-то не то. Но впрыск тут может быть и не при чем. Скорее можно предположить что виновата какая-то из свечей зажигания - не сразу давать искру начинает и работает с перебоями - а хлопок - возгорание рабочей бензовоздушной смеси, не воспламененной свечой, в горячем выпускном коллекторе. Кстати такие хлопки могут достаточно быстро убить катализатор, если его уже не удалили...
вот и глянь свечки. Еще желательно в темноте посмотреть на работу ВВ проводов - будут ли искорки бегать при "фыркании" движка
Свечи мож тык 15 назад менял... а как я подловлю этот момент вот сегодня допустим бкз фырков... и вчера вечером... А зажигание мож сбито... Нет? Чувствую ща приеду в сервис и начнется стрелба по воробью из пушки
На твоей машине зажигание вааще полностью электронное и сбить его по идее нельзя. Вот ВВ провода или свечи - наиболее подходящие причины. Хотя нельзя конечно исключать, что какая-то форсунка "фыркает"...
Неисправное зажигание (проверяется осциллографом, а не в темноте) может быть сдедствием неисправности топливной системы.