1 http://www.audizine.com/forum/showthread.php?t=334489 2 http://www.audizine.com/forum/showthread.php?t=322587 фотге рсок с небольшим пробегом на последней фотге почищено в гаражном сервисе.. ауди, да как и все производители машин с неповпрыском, как я понял, на вопросы иноземцев хранит молчание ягнят и в штатах и в британии - 1-2 года машине значит приговор динамике двигла? из-за впрыска теперь топливо в чистке не участвует? или таки 98 актимель для фсъёв - вечный зов? ну и вот видео про 2.0tfsi - причины нагара и предлагаемые химикаты и метод чистки http://www.vimeo.com/3989681 оооо ну вот отзыв после чистки:
тот самый калоприемник, чтобы на клапанах не застаивалось евроджет или как там его (фв-воды должны знать)
это у всех марок с впрыском - только на лексусе вроде как переделано чтобы на застаивалось. поршаки http://www.planet-9.com/cayman-boxster- ... buy-4.html http://www.bobistheoilguy.com/forums/ub ... 10&page=12 бмв, мисту, мб http://www.mbclub.co.uk/forums/147754-post7.html http://www.honestjohn.co.uk/carbycar/index.htm?md=260 ("what to watch out for" section mentions carbon build up and failure at 60k miles) http://www.e90post.com/forums/showthrea ... on+buildup http://www.e90post.com/forums/showthrea ... on+buildup видео - результат работы калоприемника=1 бутыль кала http://www.youtube.com/watch?v=QVRad3aPdVA&feature=player_embedded реклама маслоуловителя (калоприемника) http://www.youtube.com/watch?v=WUHY3k_BycQ&feature=player_embedded калоприемники евроджет http://www.eurojetracing.com/ProductDetails.asp?ProductCode=MK5Catch = 265$ мишимото http://www.mishimoto.com/mishimoto-carbon-fiber-oil-catch-can.html = 125$ фордж http://www.forgemotorsport.com/content.asp?inc=product&cat=&product=FMMK5CTC http://www.forgemotorsport.com/content.asp?inc=product&cat=&product=FMUNCT = 99$ народ уже пошел во всю монтировать их
Извиняюсь если наивные вопросы, но фотка ужаснула... какое нормальное название этого калоприемника? маслоуловитель? и какой принцип действия? на какой канал вешать этот фильтр? пс. из официального руководства АУДИ говорят надо лить на атмо-фси 95 бенз, также допустимо 92, но на 92 будет некоторое снижение мощности. Это я про 3,2 и 2,8 fsi
Это лажа какая-то. Похоже на паленое масло. Если бы такое действительно было массово, то моторы бы без проблем не пробегали по 250 тыс. Ну и видео - просто реклама. Как наши ЕР и прочие "улучшатели всего и сразу".
первая рска - после чистки прошло 1300 миль ну двигло-то вроде не ломается, а вот снижение мощности и усиление вибраций гарантировано. по требованиям экологии газ возвращается и дожигается - и оставляет эти налеты. народ нашел выход - вывел левые газы в сепаратор. логически в дожиг не возвращается смесь и не оставляет налет - по крайней мере так быстро. http://store.42draftdesigns.com/Mk5-20T-FSI-Catch-Can-Conversion-Plate_p_296.html конверсионная пластина для вывода на маслоуловитель по установке до после обзор википедия для общего развития ) http://en.wikipedia.org/wiki/PCV_valve
не обижайтесь, но я наверное удалю эту тему. слишком похоже на письма в За Рулем + скрытая реклама всякой хрени. что до в немецкой прессе модны длительные тесты. с замером компрессии, мощности и экологии. через 100 тыс. так вот - нет никакой заметной деградации в этих показателях. у новых машин и то разброс больше. конкретно я читал несколько тестов ваговского железа в AutoBild[.de].
+1 Заказная чушь британской конторки, которая считает, что научилась смешивать керосин с растворителем в правильных пропорциях. Пусть лучше для британопрома что-нить придумают. Общался и общаюсь со многими людьми из ОД. Если и возникают проблемы с ФСаЙ моторами, то в основном из-за русского сервиса и владельцев, которые заплатив кучу бабла за машину считают нормальным заправлЮяться в Пердяевке 72 бензом с ослиной мочей. При этом часто он (сервисмэны) слышат фразу: а как же защита от дурака? Это же немец?! От русского дурака защиты не бывает. Любите свой автомобиль и его двигатель и они перестанут любить ваш кошелек.
этот вопрос, справедливости ради, можно разрешить элементарно - раз столько связей в ОД, достаточно видеоглаз засунуть в двигло и видео сюда выложить. я был бы очень признателен. как ни странно, на 18ккм у меня появилась легкая вибрация двигла при бипишной заправке онли. поэтому меня этот вопрос занимает. никто не исключает, что ясно видно кви продест. но это не исключает и существования проблемы. разубедите, плиз. ну аксель шпрингер издает много журналов.. не вижу существенной разницы с за рулем или авторевю, где кто платит того и хвалят. было бы интересно свои видео сделать и задавить на западных форумах ветки, если это лажа. есть 2 варианта: 1. забить 2. поставить сепаратор я в первой группе, скоро апгрейд спорткара. но сделать апгрейд и знать о проблеме - раздражает. люди, внесите ясность, плиз.
а там не хвалят, а пишут по факту. например, про трещины в ГБЦ у 2.0ТДИ. скандальчег был нехилый. что касается фоток - при замене ремня ГРМ можно посмотреть ;-)
Я бы тему в раздел ремонта тему перенес, это касается только двигателя, че тут от эс, рс не понятно, а в том разделе много больше сведующих в двигателях товарищей обитает (Пан Диман, Карп и т.д.)
Когда был в Сан-Диеге, 3.2 FSI приезжали к ОД с неустранимыми пропусками зажигания на холодную на третьей замене масла. Угадайте, что делал ОД? Снимал коллектор и ковырял палочкой до чистых тарелок клапанов Я об этом кстати упоминал, и о проблемах вибрации тоже. Бензин и масло отпадают, проблема конструктивная. Если кто-то догадался внедрить действенный сепаратор - честь и хвала.