Парни, приветствую. Если упало давление фреона в компрессоре, будет ли ошибка при сканировании Васей? ps Потеют окна, пытаюсь определить в чем причина, в приоритете - фреон или фильтр, Вася ошибок на систему климат-контроля не находит.
Привет! Если упадет до т.н. критического уровня, то напишет ошибку по датчику давления (слева по ходу движения перед радиатором, под пластиком). Сколько bar при этом на этом критческом уровне - хз.. Думаю, можно сравнить показания диагностики по давлению фреона с заведомо исправной системой Также может быть: Could be that it just needs a re-gas. Once the level of gas in the system drops below a certain level it switches to Safe Mode to protect the components. If the car has never had a regas then after 3 or 4 years it can easily have dropped below the critical level. In the UK Audi recommend a regas every 2 years. В ММИ ещё можно по-моему регулировать "силу" кондиционирования (типа стиль микроклимата или как-то так) внутри машины, может там кто-то проигрался (или случайно) и стоит "low" ? Ну или что-то в этом духе
Автомобилю 7-й год, ни разу не лазил в климат контроль. Совет принят - подъеду на дозаправку фреона и понаблюдаю.
Парни, спасибо за отклик. Перезаправил компрессор, запотевание ушло. Ауди мог бы и ошибочку показать на давление жидкости) Всех благ!
Для тех, кто на бронепоезде... Кол-во хладагента определяется не давлением, а весом. По весу будет в два раза меньше, при этом давление будет, как на полностью заправленной системе.
Сам, часом, не из танка пишешь ? Как же, стоя у машины на парковке и имея проблему запотевания окон, а также с наличием "под рукой" только "Васи", узнать вес фреона с маслом в системе ?? Чтобы вдруг зря вот так с ходу не ехать на станцию перезаправки, может дело и не в этом, а проверить диагностикой хочется ... В теории всё верно написано, но неприменимо к обычной бытовой ситуации, чтобы сразу понять, сколь там стравило граммов этого хладагента... А через давление косвенно, но можно. Так что про бронепоезд было слегка некорректным и лишним ..)
Видимо стыдно осознавать себя на бронепоезде, но с давлением именно так. Пока в системе есть жидкая часть хладагента, он испаряясь поддерживает давление почти на одном уровне. И заметь, я тебе не предлагал ремонтироваться на стоянке, это твоя идея. Предлагаю закрыть ненужную дискуссию. Скучно.