Можно ли заправить систему предназначенную для R12 R134-ым на форуме разные ответы но однозначного определения нет, что об этом говорится интересно самим концерном VAG? А всё из-за того что решил заправить климу, а мастер сказал продавай нах машину, т.к. за R12 штрафуют конкретно фирмы использующие его для заправки автокондеев. И что тогда делать автомобилистам у кого R12 машины то ещё в эксплуатации!?
Ответ: Фреон R12 и R134 Если и штарафуют за заправку r12 что я впервые слышу заправляй у какого нибудь дяди Васи который обслуживает холодильники, обычно такие дяди Васи по совместительству заправляют и авто кондиционеры причем ему глубоко пофиг какой фреон лить.:rotate: Лишь бы попался головастый и хотябы смог найти заправочный штуцер(что не у всех получается ), хотя в самой процедуре заправки нет ничего сложного.
Ответ: Фреон R12 и R134 Да я сам в шоке по поводу штрафов но так мне сказали. По поводу остального спасибо будем искать.
Ответ: Фреон R12 и R134 а вы в каком государстве ? евро союзе = ) у нас в раше больше половины авто и бытовых кондеев на 12 фреоне. по поводу заменяемости х. з.
Ответ: Фреон R12 и R134 Оборудование на 12 фреоне запрещено выпускать, а это чуть разные вещи, эксплуатация и выпуск. За это можно всех у кого дома холодильник на 12 фреоне штрафовать)))Это как Euro 2 или 4. Запрещен ввоз, до норм мировых не дотягивает, а вот на жигулях которые дымят и коптят, у которых то и норм нет можно ездить. (Я не беру в счет современные технологии по экологичности, токсичности и пр. что стоят на вооружении нашего тазопрома и т.д. на СОВРЕМЕННЫХ автомобилях с двигателями внутреннего сгорания, впрыском, катализаторами и прочей всякой неработяющей дрянью). По поводу того, что куда лить. В систему под 134 можно залить 12, а вот наоборот тоже можно но не нужно, т.к. сломается.
Ответ: Фреон R12 и R134 звонил кенту..... говорит что заправляли 134 все нормально......... у 134-го впроизводительность на 3-4 градуса меньще а так совместим.........
Ответ: Фреон R12 и R134 Когда интересовался этим вопросом сказали, что заправлять можно, нужно только масло в компрессоре поменять. Насколько помню для R12 используется минеральное, а для R134a - синтетика.
Ответ: Фреон R12 и R134 Может и можно, но не нужно - это точно. Заедь в другой сервис просто, и все. R12 заправляют без проблем. У р134 много побочных эффектов, например, он более летуч и быстрее уходит из систем с утечками (а раз у тебя уходит, значит она есть ).
Ответ: Фреон R12 и R134 Кстати вот что нарыл по аналогу R12. Честно говоря рад но никогда про такой хладогент не слышал. НОВЫЙ ОЗОНОНЕРАЗРУШАЮЩИЙ ХЛАДАГЕНТ С1 ДЛЯ ХОЛОДИЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ Взамен широко используемого в холодильной технике фреона R12, производство и применение которого запрещается с 1996 г. (Монреальский протокол и последующие международные соглашения), предлагается новый озононеразрушающий хладагент С1. Разработанный российскими учеными хладагент С1 представляет собой азеотропную двухкомпонентную смесь. Хладагент С1: по своим эксплуатационным показателям не уступает фреону R12 и значительно превосходит фреон R134a; может применяться в холодильных агрегатах, спроектированных для работы на фреоне R12, без изменения их конструкции; совместим с применяемыми в настоящее время конструкционными материалами и минеральным маслом ХФ12-16, хорошо растворим в минеральном масле ХФ12-16, возможна заправка хладагентом С1 холодильников, автомобильных кондиционеров и пр., работающих на фреоне R12, сразу после их ремонта; в отличие от фреона R134a имеет низкий параметр глобального потепления Земли (GWP). Компоненты смеси С1 освоены промышленностью развитых стран, стоимость хладагента С1 соизмерима со стоимостью применяемых сегодня хладагентов. Характеристики нового хладагента С1 подтверждены результатами независимой экспертизы, включивший как расчетно-теоретические и экспериментальные исследования свойств смеси, так и ее непосредственные испытания в составе серийных холодильников. Испытания смеси в составе отечественных и иностранных марок холодильников проводились на Красноярском заводе холодильников "Бирюса", в Сингапуре на фирме "АКМА", в США в независимой лаборатории Case Consulting Laboratory, Inc. Получены положительные заключения о допуске смеси к использованию в холодильных системах по совместимости с конструкционными материалами и маслом ХФ12-16, по взаимной растворимости хладагента и этого масла, предназначенного для R12, и о нетоксичности хладагента. Расход хладагента С1 при заправке любых типов холодильников в два раза меньше, чем при заправке фреоном R12, а его стоимость не превышает стоимости фреона R12. Вот ссылка если кто-то заинтересуется, причём дата публикации 2000 год. http://www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/801.html
Ответ: Фреон R12 и R134 Совсем недавно заправлял сво двухконтурку (трубка рванула)... так вот что обьяснил мастер, недоверять которому оснований нет: фрионы 12 и 134 НЕСОВМЕСТИМЫ! и смешивать их нельзя. заменить можно НО простой смены масла недостаточно.... ввиду того что 134-й более текуч, под него нужно менять все фитинги.... с томуже из-за менmitq эффективности, необхотимо менять и ТРВ у испарителя, рессивер также другой. Штуцера для заправки АБСОЛЮТНО разные, заводских переходников несуществует. Короче игра нестоит свеч...... у любого холодильщика 12-го столько что хватит ненаодин десяток машин! Кстати средняя заправка 850 грамм, мне понадобилось 1200..... приехал заправлять - невопрос грит и достает баллон литров на 5-6!
Ответ: Фреон R12 и R134 Вот ещё ХЛАДАГЕНТ С1 ТУ 2412-001-07544401-2002 представляет собой смесь хладона 152а (R 152а) и сжиженного изобутана (R 6ООа) МОЛЕКУЛЯРНАЯ МАССА 63,36 ВНЕШНИЙ ВИД Сжиженный инертный, стабильный бесцветный газ. СПЕЦИФИКАЦИЯОбъемная доля 1,1-дифторэтана, %, в пределах Объемная доля изобутана, %, в пределах Объемная доля воздуха, %, не более Массовая доля воды, %, не более Массовая доля кислот (в пересчете на HF), %, не более 64-70 36-30 0,3 0,002 0,0001 ПРИМЕНЕНИЕ Используют в качестве хладагента для бытовых холодильников и морозильников. УПАКОВКА Контейнеры вместимостью 950 дм 3, баллоны 0,4—100 дм3. ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ Транспортируется всеми видами транспорта в контейнерах, баллонах в соответствии с правилами перевозок грузов, действующими на данном виде транспорта. Хладагент С1 А хранят в складских помещениях либо на открытом воздухе, обеспечив защиту от прямых солнечных лучей. Температура хранения и транспортирования не должна превышать 50 °С. Гарантийный срок хранения — 1 год со дня изготовления. ОСОБЫЕ СВОЙСТВА. МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ Хладагент С1 является озононеразрушающим (ОРП=0), малотоксичным азеотропным веществом, с низким коэффициентом глобального потепления. При нормальных условиях эксплуатации (в герметичном холодильном контуре) является пожаро-, взрывобезопасным веществом. Горючий газ в смеси с воздухом.
Ответ: Фреон R12 и R134 А это типа официальный отчёт разработчиков Азеотропный, озононеразрушающий хладагент С1 с невысоким потенциалом глобального потепления (GWP 100) – энергетически эффективный заменитель хладонов R12, R134а, R600а для бытовой и торговой холодильной техники и автокондиционеров. Авторы: А. С. Коротеев, Федеральное унитарное государственное предприятие «Исследовательский центр имени М. В. Келдыша» Н. Н. Пономарев-Степной, Российский научный центр «Курчатовский институт» В. А. Усов, ЗАО «ИНЕРТЕК» В материале представлены: - основные результаты исследований физических и термодинамических свойств С1; - результаты испытаний С1 в составе компрессоров бытовых, торговых холодильных приборов и автокондиционеров; - эффективность С1 как заменителя хладонов R12, R134а, R600а в составе холодильников и морозильников без принципиальных изменений их конструкций. В условиях действующих ограничений по Монреальскому протоколу на использование озоноразрушающих веществ и действия Киотского протокола по ограничению производств веществ с высоким GWP весьма актуальным является разработка новых хладагентов, имеющих нулевой потенциал разрушения озонового слоя Земли и невысокий потенциал глобального потепления. Авторским коллективом представителей Российских предприятий: ФГУП «Центр Келдыша», РНЦ «Прикладная химия», РНЦ «Курчатовский институт» и Украинский институт холодильной техники (г. Одесса) при финансовой поддержке ЗАО «ИНЕРТЕК» разработан хладагент С1, наиболее энергетически эффективный хладагент, представляющий собой малотоксичную азеотропную смесь хладагентов R152а и R600а с нулевым потенциалом разрушения озонового слоя Земли и относительно невысоким потенциалом глобального потепления (GWP 100, относительно СО2). Хладагент С1 прошел испытание и апробацию на эксплуатируемых в Центре Келдыша холодильниках. Кроме того хладагент С1 апробирован на крупных российских заводах холодильников в Красноярске, Муроме, Юрюзани, Зеленодольске, Саратове, Орске, а также в США, Корее, Китае, Сингапуре, Польше, Словакии. Получены положительные отзывы о его надежности в эксплуатации, отсутствии проблем с намораживанием, эффективном охлаждении. Хладагент С1 защищен патентом РФ (№ 2088626) и международным приоритетом в PCT. В России на основе разработанных и действующих технических условий на С1 создано его опытное производство в объеме 30 … 100 т/год и может быть развернуто промышленное производство в любых необходимых количествах для потребления как на российском, так и на зарубежном рынке. В ряде стран Европы проводятся исследования по использованию в автокондиционерах горючих углеводородов и ГФУ R152а в ситуациях как прямого, так и косвенного охлаждения автомобилей. Для этих целей представляет интерес использование разработанного в России хладагента С1 (с ODP = 0 и GWP 100, относительно СО2) являющегося энергетически эффективным, азеотропным хладагентом на основе R152а с добавками ( до 30 % массовых) R600а. Использование С1 для автокондиционеров не потребует изменения их существенных конструктивных решений и потребует только введения сенсорного датчика для регистрации опасных концентраций С1 при возможных утечках. Приведенные исследования хладагента С1 в составе герметичных компрессоров бытовой и торговой холодильной техники различных стран и испытания его в составе автокондиционера автомобиля Ford Explorer подтверждает перспективность его использования с повышенной энергетической эффективностью для указанных применений. Можно надеяться, что в будущем этот хладагент найдет широкое применение для рассматриваемых областей холодильной и автомобильной техники, особенно в странах, где существует свободная ниша, не занятая такими хладагентами, как R134а и R600а, перед которыми С1 имеет существенные преимущества по энергетической эффективности. Предложения по сотрудничеству Возможны следующие варианты сотрудничества: - Поставка готового продукта; - Продажа лицензии на производство хладагента техническую документацию; - Продажа лицензии на оборудование и техническую документацию для производственного участка по изготовлению С1. Изготовление и поставка оборудования для производственного участка по изготовлению С1. По всем вопросам сотрудничества по использованию и производству С1 обращаться по адресам: ФГУП «Центр Келдыша» 125438, Москва, ул. Онежская, 8 Факс: (495) 456-8228 E-mail: kerc@elnet.msk.ru Контактные телефоны: 456-46-08; 456-87-56 ЗАО «ИНЕРТЕК» 123182, Москва, площадь академика Курчатова, д. 1 Факс: (495) 196-4871 E-mail: Larisa@dhtp.kiae.ru Контактный телефон: (495) 196-71-64
Ответ: Фреон R12 и R134 Все это конечно хорошо, но зачем козе баян, когда можно просто взять и дозаправить тем что было залито? Если небыло полной разгермотизации, то небыло и утечки масла, достаточно просто добавить в систему хладогент и все, никаких проблем. а горемастера просо набивают цену, создавая искуственный ажиотаж на теме R12.... если у нас например никто ажиотажа неделает то дозаправили коллеге R12 взяли ~1000 вашими.... мне заправили полностью 1200 грамм, неудачно.... их ремонт трубки рассыпался переделали трубку заправили снова 1200 - взяли этуже штуку вашими.... вот и думайте теперь.
Ответ: Фреон R12 и R134 А что значит полной разгерметизации? У меня просто хреново стал холодить еле еле и такое ощущение что компрессор постоянно щёлкает то включатеся то выключается что ли, смотрел трубки рядом с компрессором на соединениях трубок масленные потёки.
Ответ: Фреон R12 и R134 правильно, давление низкое ввиду малого количества хладогента. Просто заправить тебе уже непоможет! Нужно разгерматизировать систему, т.е. правильно стравить фрион (что бы на руки непопал и остатки масла невыгнало), раскрутить это соединение и поменять уплатнительное колечко. Затем вкумировать (откачать воздух, т.е. создать вакуум) и заправить систему вновь, с добавлением соответствующего масла, именно МИНЕРАЛЬНОГО ХФ12-16. Если непоменять резинку то заправленый фрион уйдет снова.