Фото отчет:Замена радиатора охлаждения двигателя АМВ, АКПП

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Mаestro_rzn, 27 сен 2009.

  1. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    Потек радиатор охлаждения двигателя у стыка с правой стороны, появлялось парение из под шильдика quattro. Со временем немного усилилось. Не стал ждать первых холодов, заменил на новый. Поставил Nissens. Теперь немного об установке. Сложного ничего нет, ставил и снимал все один. ОД просит за всю процедуру 5400 р, плюс замена антифриза, плюс сам радиатор 10900 р. Сливаем антифриз, я сливал через нижний датчик.
    Снимаем бампер, для удобства снял передние колеса, вывесил на пеньки авто, открутил и отогнул локеры с обоих сторон. Далее с каждой стороны откручиваем по три гайки крепления бампера к крылу. Снимаем решетки противотуманок и снизу откручиваем два основных болта крепления бампера. Все, далее тянем на себя и бампер у вас в руках. Слева отсоединяем два штекера на противотуманки, сигнал и шланг на омыватели фар. На фото видно подтеки. Снимаем пластиковый воздуховод на интеркулер, откручиваем охлаждение гидроусилителя, вытаскиваем на себя и опускаем вниз. Откручиваем радиатор кондиционера, отсоединяем датчик и устанавливаем на стул. Далее откручиваем два болта крепления трубок охлаждения типтроника с правой стороны радиатора, вытаскиваем их и затыкаем нижнюю трубку тряпкой, чтобы избежать утечки масла из коробки. С левой стороны радиатора вытаскиваем наверх две скобы крепления патрубков и вытаскиваем их из радиатора. Сверху вытаскиваем два шинделя крепления радиатора и снимаем его наверх. Меняем все четыре уплотнительных колечка на патрубках радиатора (два шли с радиатором, два маленьких на типтроник заказывал отдельно). Также заменил верхние резиновые подушки крепления радиатора на новые. Почистил вентиляторы. Далее ставим новый радиатор, новые колечки смазывал мыльной водой, чтобы легче вставлялись. Сборка вся в обратной последовательности. Заодно промыл расширительный бачок, залил новый антифриз G12 Hepu. Теперь готов к зиме!) Надеюсь кому то пригодиться т.к. проблема известная на А48Е.
     

    Вложения:

  2. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    Продолжение
     

    Вложения:

  3. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    Продолжение 2
     

    Вложения:

  4. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    Продолжение3. Если есть какие вопросы, спрашивайте.
     

    Вложения:

  5. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Наглядно.:thumbup:

    Конденсор и интеркулер не мыл?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    Мыл повторно, так как я сразу после покупки прочищал все. По температуре во впускном не более 50 градусов. Интеркулер не сильно грязный. А вот у конденсора нижние ряды все замяты от камней. На его замену я сам не решусь)
     
  7. CRASH-CARS

    CRASH-CARS Участник форума

    20 окт 2008
    483
    02A4 US AMB 8E2 B6
    запомнил :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Интеркулер мыл со снятием?
    А кондерсор можно защитить, поставив мелкую сетку за нижней решеткой. Не у одного у тебя такая проблема. Правда чистить придется сетку чаще, особенно когда пух летит. Но это проще чем сам радиатор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    Мыл без снятия, т.к. не сильно грязный и просвечивается. Патрубки с него все снимал, масло чуть внизу было. А вот сетку уже поздно я думаю ставить,если бы новые были.
     
  10. Adolfus

    Adolfus Живу я здесь

    29 июл 2004
    1.203
    Санкт-Петербург
    Audi Q7
    Почем радиатор обошелся?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    Радиатор 6400р. Антифриз 320р за 1,5 литра. Колечки и резиновые подушки 300р.
     
  12. arst

    arst Завсегдатай

    25 июл 2007
    591
    allroad 05' 2.5tdi
    что с маслом для типтроника?
    как уровень, сколько остается в радиаторе, образуется ли пробка?
     
  13. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    Нижнюю трубку сразу заткнул.С радиатора слил остатки и шприцом в верхнюю трубку закачал. Потери около 50грам.
     
  14. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.791
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    сеньк за отчет!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    Да не за что! Обращайся если что. Всегда готов поделиться опытом ремонта. Главное не бояться!
     
  16. Maximca

    Maximca Живу я здесь

    17 фев 2007
    1.035
    Ярославская обл.
    Audi A6 C4 quattro
    Mаestro_rzn Хороший гаражик, с ямой))) В таком можно и не такое делать...Главное руки, инструмент и знание автомобиля!!!
     
  17. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.791
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    в планах установка кулера на коробку - тогда и обрашусь с вопросом в каком месте лучше врезаться от термостата в магистраль для коробки - думаю где то как раз возле радиатора основного :)

    и радиатор мой основной подозреваю что сифонит где то :hospital:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    Согласен! Слева печка. При -27 на улице в гараже +20. Дрова только подкидывай, да уголь.
     
  19. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    ДЛя каких целей кулер? не хватает охлаждения? Если любишь погонять, то я думаю надо механику брать, а не автомат ушатывать.
    У меня сифонит я тоже не понял откуда, но видно, что левая сторона всегда влажная. Слышал что это слабое место радиаторов таких и от наших реагентов зимой проедает алюминий.
     
  20. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.791
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    Mаestro_rzn
    зимой выезжаю на лед бывает :) думаю кулерок не лишний будет, а радиатор основной - это наверно родовое у всех а4, ибо у нас реагентов особо нету на дорогах тут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...