Сколы шпаклюются спец пастой и шлифуются 2000 шкуркой.При сьеме пленки паста остается на пленке. Капот полируется и остается таким как был. Человек много ездит по трассам капот весь в сколах.
если можно опишите важные технологические ньюансы, так как как хочу сам перетягивать авто. что за паста, если не секрет?
меня больше интерисуют такие ньюансы, как :как вы плёнку подрезаете по краям деталей, как выглядят проёмы дверные, как выглядит капот внутри, и какие вообще цвета этой плёнки есть(матовые, и глянцевые) ??????? заранее спаибо. зделано супер. и если не секрет то скока денег нада чтоб тачку перетенуть.???????
На кажд. деталь накладывается отдельный кусок пленки. Загибы по 5мм.Ровные. Матовые черная и белая. Глянец-много цветов.
Плиз, дай макрофотку загиба? Не представляю, как плёнка не отрывается. Она же при скорости раздеться может? Или там клей нужен?