Форсунки не вынимаются - хоть ты тресни!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Lin555, 6 окт 2004.

  1. Lin555

    Lin555 Участник форума

    19 дек 2003
    327
    Audi 100/44/2.0 KP/ 1986г.)
    Собсно вот - детский вопрос - я его уже задавал, говорят - типа тяни... Тяну - тяну - ну не вылазят и всё! :( То есть одну выколотил с трудом, а остальные 4 - хоть ты тресни. Головка разобрана - коллекторы сняты - привязываю веревку - тяну что есть мочи - не лезут сирано.
    Народ, может, съёмники какие есть для этого, или вот идея уже зверская пришла - выжечь их оттуда чем - нить... хотя менять я их не планировал.
    Есть мысли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    пролить входы в колодцы форсунок быстропроникающей жидкостью (типа ВД-40), подождать и тянуть опять - это задубели и закисли уплотнительные кольца. Их однозначно менять. А вообще я видел приспособу - ручка и типа вилка в виде буквы U и ей хватают форсунку и ручку упирают в головку и вытаскивают
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Lin555

    Lin555 Участник форума

    19 дек 2003
    327
    Audi 100/44/2.0 KP/ 1986г.)
    Вэдэшкой пролил - форсунки болтаются в гнёздах, свободно поворачиваются, но не вынимаються никак.
    А про приспособу поподробнее можно? Где можно купить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    зачем покупать - проще самому сделать. Ну внешне типа вилки с 2-мя зубьями, только зубья стоят так близко, чтобы подцепить форсунку под штуцер и упирая "вилку" в головку вынуть форсунку - ну короче типа как выковыривать воздействуя рычагом. Можно взять универсальный съемник, его лапы упереть в головку блока, а к стержню каким-либо образом привязать форсунку под штуцер - и крути себе стержень съемника
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.580
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    В поиск по форуму - был здесь чертеж съемника. Точно!
     
  6. VLAD64

    VLAD64 Bad e-mail

    19 май 2004
    229
    Шкода Фелиция
    Если резинки задубели то и сьёмник может не помочь.Форсунка разрывается но не вылазит.На сломаной форсунке приходилось уничтожать коварялкой резинку.Тебе проще мотор не на машине и разобран.Можно попробовать выжеч резинку.:laugh:
     
  7. Lin555

    Lin555 Участник форума

    19 дек 2003
    327
    Audi 100/44/2.0 KP/ 1986г.)
    #7 Lin555, 10 окт 2004
    Последнее редактирование: 10 окт 2004
    Ёу! Получилось!
    Только это было очччень трудно.
    В обчем, не понятно каким дерьмом были забиты, но не вынимались НИ В КАКУЮ.
    Съёмник сообразил из старого жигулёвского рассухаривателя (который от копейки остался) - пришлось только маненько подточить напильником цеплялку - такая U-образная штуковина, чтобы налезала на форсунку - фотки прилагаю...

    Упирался он в пластиковую пластинку, чтобы не поцарапать внутренности головки. В дырку выпускного коллектора вставлялась труба, и всё хозяйство вынималось вставанием на трубу и на рычаг съёмника.
    Форсунки вылезали со звуком не громкого выстрела, все в дерьме и ржавчине. Но вроде не сломались.

    По ходу вопрос к знатокам: надо ли их (форсунки) чем - нить промыть / замочить, пока они сняты?
     

    Вложения:

    • semnik1.jpg
      semnik1.jpg
      Размер файла:
      11,8 КБ
      Просмотров:
      405
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Lin555

    Lin555 Участник форума

    19 дек 2003
    327
    Audi 100/44/2.0 KP/ 1986г.)
    Ещё один вид съёмника для тех, кто не понял:
     

    Вложения:

    • semnik2.jpg
      semnik2.jpg
      Размер файла:
      5,2 КБ
      Просмотров:
      395
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Lin555

    Lin555 Участник форума

    19 дек 2003
    327
    Audi 100/44/2.0 KP/ 1986г.)
    А вот какие были свежевылезшие форсунки:


    Может, промыть их чем - нить, или замочить для профилактики?
     

    Вложения:

    • fors.jpg
      fors.jpg
      Размер файла:
      9,8 КБ
      Просмотров:
      399
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. samur

    samur Живу я здесь

    29 май 2004
    1.039
    Audi А6 1.8Т
    Проверь как пылят,если нормально-протри только сверху.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Lin555

    Lin555 Участник форума

    19 дек 2003
    327
    Audi 100/44/2.0 KP/ 1986г.)
    А как проверить, ежели они сняты совсем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. samur

    samur Живу я здесь

    29 май 2004
    1.039
    Audi А6 1.8Т
    Шприцом с бензином.Давление явно не насоса,нодля первого впечатления хватит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Lin555

    Lin555 Участник форума

    19 дек 2003
    327
    Audi 100/44/2.0 KP/ 1986г.)
    И как должно это выглядеть?
    В смысле, как определить - нормально всё, или нет? Что куда должно сикАть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. samur

    samur Живу я здесь

    29 май 2004
    1.039
    Audi А6 1.8Т
    Блин,на пальцах сложно объяснить.А к дозатору сможеш их обратно прекрутиь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. NetMaster

    NetMaster Завсегдатай

    1 янв 2003
    602
    Москва
    Mercedes
    Я бы такие форсунки поменял бы неглядя. Если не жалко ~5 тыщь рублей... Твои форсунки явно не попутчик в дороге.
     
    Карп нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    АГА, ЩАЗ!!!!! Шприцом проверять форсунки, которые открываются высоким давлением!!! Получится - то - не знаю, что. Если вообще получится. Проще их проверить - прицепить обратно к дозатору, перемкнуть реле бензонасоса, поднять подпорную пластину расходомера и играя ей посмотреть как распыляют форсунки. Если "ссут" - менять однозначно и все сразу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. NetMaster

    NetMaster Завсегдатай

    1 янв 2003
    602
    Москва
    Mercedes
    Судя по виду этих форсунок они там с завода стоят, с 8х года. Ну в каком они могут быть состоянии....? :dead:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Насчет шприца - уточняю!!! Вот конкретно - "форсунки открываются автоматически, как только давление топлива превысит 3,3 кгс/см*2" - это же практически 3,3 атмосферы - каким же "шприцем" нужно проверять форсунки????:eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Lin555

    Lin555 Участник форума

    19 дек 2003
    327
    Audi 100/44/2.0 KP/ 1986г.)
    Вот и я озадачился... шприцем :drunk:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Lin555

    Lin555 Участник форума

    19 дек 2003
    327
    Audi 100/44/2.0 KP/ 1986г.)
    Да наверное оригинал стоит :) 86 - года выпуска.

    Ну ничё, я их отмою, отчищщу - будут как новыя :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...