Форсунки льют .

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GreonicMan, 24 окт 2005.

  1. GreonicMan

    GreonicMan Bad e-mail

    21 окт 2005
    421
    Ханты-Мансийский АО
    RR L405
    :cry2: У меня ауди 100 1991 года. двигатель 2 литра. Впрыск механический(инжектор).

    Машина как сума сошла, льет бензин в гршки так что он вытекает в выпускной колектор. В чем проблема??? Я так пологаю что то с топливной аппаратурой? При включении зажигания слышен писк, как будто где то высокое давление.

    Началось через 2 недели после замены бензонасоса. Машина просто заглохла и перестала заводиться, а бензин потек из выпускнго колектора. И потек нормально. :uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Форсунки льют .

    Писк это похоже на зависший золотник дозатора. Сними черепаху с дозатора и перемещением лопаты проверь плавность штока дозатора. Лопата должна перемещаться вверх с небольшим усилием и равномерно без заеданий. Потом сними крышку воздухоочистителя и попробуй потянуть за шток дозатора вниз до конца (возможно потребуются плоскогубцы, руками можешь не вытянуть) и при этом попроси кого нибудь включить зажигание, писк должен пропасть. Лечение однозначно, промывка дозатора (или замена).
    С уважением urgubab.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. GreonicMan

    GreonicMan Bad e-mail

    21 окт 2005
    421
    Ханты-Мансийский АО
    RR L405
    Ответ: Форсунки льют .

    Я не смогу потянуть шток вниз до конца, т.к. он на конце конусой сделан и зацепиться незачто. Шток внутрь входит без усилий, и выходит плавно братно. Если черепаху перевернуть, то шток сам в нее проваливается, но это в снятом состоянии когда давления в системен нет.

    Как ее промывать? Полную разборку нужно делать? Если есть рисунок или чертеж буду признателен. Могу сделать фото этой ерунды.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    #4 urgubab, 25 окт 2005
    Последнее редактирование: 26 окт 2005
    Ответ: Форсунки льют .

    Сделай фотку на сколько у тебя вытаскивается плунжер(шток).
    Ты пробовал вытянуть шток вниз до конца и при этом включить зажигание? Писк не пропадает?
    Характерный писк при включении зажигания, что ты описал это звук открытых форсунок (инжекторов), они при давлении открываются с большой частотой и издают такой писк, а это свидетельствует о том что к форсункам при включении зажигания (и срабатывании бензонасоса), подается давление, хотя этого не должно быть. Давление должно подаваться только при поднятии рычага напорного диска (лопаты). Отсюда следует, что либо завис плунжер дозатора, не дойдя до своей нижней точки и пропускает давление к форсункам либо прохудилась диафрагма дозатора. В общем все едино дозатор надо тестить. Для этого нужно ослабить трубки идущие от дозатора на форсунки, приложить тряпочку для впитывания вышедшего из трубок бензина и проверить будет ли выходить топливо из под резьбы трубок идущих к форсункам, при включении бензонасоса. В нормальном режиме при опущенной лопате вниз до конца, оно выходить не должно. Если это не так то нужно попытаься вытянуть шток дозатора вниз до конца и подать давление от бензонасоса. Для этого можно включить питание бензонасоса принудительно, или просто включить зажигание. Если удасться вытянуть шток дозатора и бензин перестанет вытекать из под резьбы то значит завис плунжер, а если топливо будет продолжать выходить то вероятно прохудилась диафрагма. Хотя ты не уточнил какая у тебя система впрыска я привожу данные для KE jetronic.
    Всего доброго, с уважением urgubab.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. эфа

    эфа Живу я здесь

    16 апр 2005
    2.834
    Уже не Ауди
    Ответ: Форсунки льют .

    Еще на AAD у меня было, что что-то внутри пусковой форсунки коротило на корпус. Как закоротит - начинает лить. С трудом нашли (плавающий дефект), поменяли, прошло.
     
  6. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Ответ: Форсунки льют .

    Если писк при включении зажигания - это значит работают форсунки. Этот писк - признак их работы. А так быть не должно!!! При полностью опущенной лопате расходомера и при включенном постоянно топливном насосе форсунки лить не должны! У тебя скорее всего нарушена регулировка дозатора - короче шестигранник регулировки СО надо ВЫКРУЧИВАТЬ (как для обеднения смеси) до того момента, пока при включенном зажигании и постоянно работающем насосе и опущенной лопате, форсунки не перестанут лить.
    Скорее всего у тебя была регулировка СО под старый насос, под старое пониженное давление топлива - видать для компенсации просадки давления топлива увеличили подачу топлива регулировкой винта СО. А после замены насоса пошло лить...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Форсунки льют .

    Возможно, что накрутили винт регулировки СО, это проверяется просто.
    При снятой галоше (черепахе) при перемещении вверх-вниз рычага расходомера должен присутствовать небольшой свободный ход, то есть от момента, когда рычаг отходит от регулировочной пружины или пластины (нулевое или начальное положение), до момента касания плунжера примерно 1-3 мм.
    Если этот свободный ход отсутствует, то плунжер получается, подперт рычагом и соответственно пропускает к форсункам топливо. А так быть не должно. (Как писал Sewerok это и есть следствие регулировки СО для поднятия давления при старом бензонасосе).
    Если же, наоборот, у тебя свободный ход рычага значительно превышает 1-3мм, то значит шток дозатора подвис, и тоже соответственно льет топливо.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. GreonicMan

    GreonicMan Bad e-mail

    21 окт 2005
    421
    Ханты-Мансийский АО
    RR L405
    Ответ: Форсунки льют .

    Да. громное вам спасибо:) Я жду пока мне придут новые стаканчики на форсунки, и прокладка впускного колектора .Думаю завтра все это придет, соберу двигатель и проверю все что вы сказали! Но у меня полюбому форсунки льют.т.к. заливает двиган так что из кыхлопного колектора течь начинает. Попробую все что сказали, и сделаю вотографии работы дозатора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...