Такой трабл - машина стала подтупливать, на холостых колбасится. На прогреве такое впечатление что вообще троит.... Вопрос - это забитый катализатор (он кажись реветь стал на ходу - ну не реветь а как то гудит громко)? Или это забитые форсунки? Есть у кого опыт замены ката? Какие симптомы этому предшествовали?
Ответ: Форсунки или катализатор??? Исправность ката ИМХО проверить можно по наличию запаха миндаля в выхлопе. Если он забит или прошло спекание сот, то этот запах будет отсутствовать. Повторюсь ИМХО. Сувж Дмитрий.
Ответ: Форсунки или катализатор??? Недавно менял катализатор (он гудел и трещал - определили неисправность путем постукивания молотком по нему же) на пламегаситель. пламегаситель + гофра + работа (2 часа) = 7500 р. Больше не гудит и мощность прибавилась.
Ответ: Форсунки или катализатор??? А как гудел и трещал? На прогазовках? На скорости? И что именно сказал молоток?
Ответ: Форсунки или катализатор??? Ну у меня есть предположение что они забились....на нашем бЕнзине.
Ответ: Форсунки или катализатор??? Катализатор трещал на прогреве, а гудел на оборотах. Когда машину подняли и простучали - звук как от банки с гайками (вердикт - рассыпался катализатор). Сказали хорошо что не вылетел дальше в трубы - тогда надо было бы менять все вплоть до глушителя.
Ответ: Форсунки или катализатор??? Звук от замены катализатора не меняется. Думаю прежде чем молоточками стукать, надо элементарно проверить СО (на любой станции техосмотра). Тогда и без молоточков будет ясно, что он либо забит, либо выгорел, либо оба сразу У себя на двух машинах так менял. Сразу авто по-другому работать начинает - ровнее. Не знаю сколько стоит пламягаситель, но отношусь к их установке вместо ката отрицательно. Вред и себе и окружающим. Себе - в необходимости проходить левый ТО, остальным дышать пидерсией из выхлопнухи. Пы.Сы. Слухи об увеличении мощности без катализатора сильно преувеличены.Выигрыш в пару-тройку без прибора не очень-то почувствуешь. Это самовнушение. Проверил на 4 разных Аудях (без турбы).
Ответ: Форсунки или катализатор??? И что должно быть с СО? Ну если он прогорел, то понятно что СО будет больше чем нужно. А если забит? Меньше чем нужно? И что же тогда ставить вместо ката? Новый кат? Это очень по карману ударит.
Ответ: Форсунки или катализатор??? Без паники ,закупоренный ,спёкшийся ,развалившийся кат. холостому ходу не мешает!Потеря мощности -это ДА! А вот форсунки, свечи и т.д.и т.п. очень даже! Срочно диагностика ,а то если кат пока жив ,то может и помереть от неправильного смесеобразования! Ещё раз повторюсь -писал об этом уже - кат. от плохого бензина умирает лишь как - в следствии НАРУШЕНИЯ смесеобразования от "отравления" лямбда зондов ,загрязнённых форсунок .....а не от самого бензина. Поэтому чуть что не так ,надо сразу искать причину ,почему не едет и почему колбасит .... А вообще от этого ещё никто не уберегался ...и кончалось удалением или заменой катов
Ответ: Форсунки или катализатор??? Занимательное занятие гадать на кофейной гуще. Осмелюсь предположить, что подобный трабл может крыть в себе запоминаемые ошибки или (как минимум) показывать на экране монитора неверные параметры в работе ДВС. Тупеж, повышенный расход и расколбас на прогреве смахивает на неисправность расходомера, ЛЗ. Их и стоит проверить в первую очередь. Что касается катализатора, то на нюх должен чувствоваться запах тухлый яиц, особенно при запуске на горячую. Форсунки здесь, думаю, ни при чем.
Ответ: Форсунки или катализатор??? А мы не как кашпировские....Мы лучше! Мы делаем диагностику БЕЗ фотографии