A4 B6 Форсунки и ретарды

Тема в разделе "A4", создана пользователем alasder, 25 окт 2013.

  1. alasder

    alasder Bad e-mail

    6 авг 2013
    160
    А4/B6 1.8TQA AMB'2
    #1 alasder, 25 окт 2013
    Последнее редактирование: 25 окт 2013
    Всем привет.

    AMB, АКПП, кваттро. Без чипа. С катом.
    Снял логи. Картина такая:

    [​IMG]

    Ужасные, как я понимаю, ретарды.
    Форсунки сегодня возил на стенд - идеальные! Распыл ровный, давление и обороты держут, наполняют одинаково.

    ВКГ герметична, опрессована, включая кучу новых клапанов(перепускных и т.д.). Расходомер новый (оригинал)
    Свечи не смотрел(менял). Катушки так же...
    Крышка бака продувается "на себя" с трудом, от себя - не продувается совсем.
    Были ошибки по N80. (по моему, потому что я не до щелчка закрыл крышку бака)
    Байпас, блидер, N75, лямбда - родные, но без ошибок. Коэф.лямбды 1.73 (синусоида "красивая", обновляется ~30раз/минуту)

    Расход 18 литров, при самой тошнотной езде

    ХЭЛП :cry::help::(
     
  2. enemy

    enemy Живу я здесь

    19 сен 2005
    1.516
    A4/B7 BFB;LRD3
    А как ты расход считаешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.736
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    "наросты" в камере сгорания. надо делать промывку форсунок - как раз и отмоешь.
    какая температура воздуха на впуске?
    какой бензин?
     
  4. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Хотелось спросить, вы их видели на этом моторе когда-нибудь или сказали на всякий пожарный случай? Представляете себе турбо-мотор со сталактитами в камере сгорания, я что-то не очень...
    Может тут кто-то из ремонтников отпишется, как ему приходилось зубилом сбивать наросты в камере сгорания.
    Буду признателен за науку!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.736
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    видели. много раз. так что не надо "ля-ля".
     
  6. alasder

    alasder Bad e-mail

    6 авг 2013
    160
    А4/B6 1.8TQA AMB'2
    #6 alasder, 26 окт 2013
    Последнее редактирование: 26 окт 2013
    Форсунки мыли регулярно. каждые 20т.км. винсом.
    бенз 95 газпром.
    температуру не смотрел. сегодня гляну

    по фактическому пробегу и остаткам баке
     
  7. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Хотелось бы послушать третье лицо. В вашем ответе не сомневался...:wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. rusik82

    rusik82 Новичок

    5 окт 2013
    26
    A4,B7,1.8t 2006г
    У меня точно такая же проблема. Все по отдельности новое и ровное даже кат заменил на пламегаситель на всякий случай, но есть ретарды по цифрам такие же иногда и 9-11град. Был у Melkolna и общался с Progrommistom, тоже сказали что все ровно, посоветовали промывку и раскоксовку.
    но форсы я не мыл никогда:)
     
  9. alasder

    alasder Bad e-mail

    6 авг 2013
    160
    А4/B6 1.8TQA AMB'2
    #9 alasder, 27 окт 2013
    Последнее редактирование: 27 окт 2013
    Вот температура(обе картинки сняты "на ходу", там где 760 оборотов - на светофоре стоял).
    Ошибок в тесте исполнителей, в 01, нету. Только по кату, но это было на относительно холодный кат.
    На днях сгоняю проверить его на противодавление...
     

    Вложения:

  10. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Ретарды на картинке не такие уж и ужасные. Свой вклад в расход бензина может вносить уставший ГТД, который до блокировки муфты может давать потерю крутящего момента.Картинки красивые, но лучше 31 гр надо было показать.:nod:
     
  11. alasder

    alasder Bad e-mail

    6 авг 2013
    160
    А4/B6 1.8TQA AMB'2
    для идеальных форс, ужасные.

    Сделаю сегодня.

    А что с по остальным показателям? Расход воздуха, температура на впуске и буст в норме, правильно?

    Машина в трети случаев на педаль не реагирует...
     
  12. alasder

    alasder Bad e-mail

    6 авг 2013
    160
    А4/B6 1.8TQA AMB'2
    #12 alasder, 29 окт 2013
    Последнее редактирование: 29 окт 2013
    На оборотах лямбда ведет себя хорошо, как мне кажется. Ретарды огромные!

    Лишь при закрытой ДЗ выдает разницу. Зато ретарды по нулям))

    Но есть ошибки по тесту исполнителей(последняя картинка) чек не горит

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  13. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Ретарды не топливные, однозначно.То, что обведено красным не несёт никакой инфы, а просто показывает максимально бедную смесь при закрывающейся ДЗ в переходном режиме.В этот момент можно увидеть ноль времени открытия форс. По теме -проверять противодавление ката, он похоже просится в помойку. П.с. Логи картинками не выкладывают. Расходомер здесь не проверишь, также.
     
  14. alasder

    alasder Bad e-mail

    6 авг 2013
    160
    А4/B6 1.8TQA AMB'2
    #14 alasder, 29 окт 2013
    Последнее редактирование: 29 окт 2013
    Замерил сегодня давление в рампе - 4атм. Как на ХХ, так и при нагрузке.

    Попробую скинуть сегодня фишку со второй лямбды. Проверю изменится ли поведение...

    Вчера опять выскочила ошибка по вентиляции топливного бака(нижний предел). Проверил сегодня N80 и клапан рядом с ним - герметичны.
    Так же напомню, что:
    Куда смотреть? Катализатор же не при чем? Абсорбер?

    Новый, оригинал.


    А топливный фильтр(под правой пассажирской дверью) должен шипеть? или булькать? Или это регулятор давления? В общем звук издавать. Из салона не слышно. Только рядом с колесом. (давление в порядке - 4атм)
     
  15. alasder

    alasder Bad e-mail

    6 авг 2013
    160
    А4/B6 1.8TQA AMB'2
    Сраный Краснодар. Ремонтникам даже приходится объяснять что блядь такое опрессовка! Хуй знает до кого я достучусь с противодавлением ката...
     
  16. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Это были Славик и Димон. :laugh:
     
  17. Максимка911

    Максимка911 Новичок

    8 фев 2014
    39
    А4/В6/1.8Т 04г.
    ну что решил проблему с ретардами?у меня такая же тема
     
  18. racer1990

    racer1990 Новичок

    16 мар 2012
    84
    А4/B6 1.8TQ 03г
    судя по первому посту, мне кажется что воздуха мало. должно быть 130 гр на максимальных оборотах. либо подсос воздуха, и как следствие бедня смась с детонацией, либо расходомер так сильно врет. сделай опресовку
     
  19. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.736
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    там 136, так то...