Форсунки и плавность хода.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Деша, 1 июл 2004.

  1. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Был не так давно на диагностике, сервисмены высказали несколько мыслей. В принципе, логичных, но хотелось бы убедиться в их правоте с вашей помощью.
    СО где-то в районе 0.5 (если правильно помню). Крутить что-либо не рекомендовали - сказали просто промыть форсунки, и это должно помочь. В принципе, машина едет неважно - прием имхо мог бы быть получше у 2-х литрового движка. Часто на разгоне, когда порезче на педальку нажмешь, детонирует. Не сильно - так, 1 раз стукнет, и всё. Вроде похоже на то, топлива маловато. Вопрос: насколько эффективно промывание форсунок, и поможет ли в моем случае?
    И еще. Очень неудобно трогаться на машине. На ХХ трогаешься плавно. Или если газку подкинешь. А вот если в районе 1500 оборотов - машина клюет(похоже на трогание на карбюраторном двигателе при непрогретом моторе). Подозреваю, что это тоже связано с форсунками - возможно, недостаток топлива наиболее сильно ощущается как раз на таких оборотах двигателя под нагрузкой. Или не прав?
    Прошу высказываться :beer: :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Серёня

    Серёня Завсегдатай

    10 мар 2004
    830
    Москва
    Volvo, Passat, Sportage..
    ИМХО лучше сразу поменять форсунки, если стоят старые, то промывка может не принести положительного результата - или вообще убить форсунки.

    ...А вот если в районе 1500 оборотов - машина клюет(похоже на трогание на карбюраторном двигателе при непрогретом моторе). Подозреваю, что это тоже связано с форсунками - возможно, недостаток топлива наиболее сильно ощущается как раз на таких оборотах двигателя под нагрузкой...

    Изношенные форсунки, как правило, начинают переливать топливо, а при забитых - ухудшается работа двигателя во всех режимах, особенно под нагрузкой. У меня на сотке были похожие симптомы: форсунки были забиты - после промывки стали течь, наилучший выход - замена.

    А свечи в каком состоянии?
     
  3. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Свечи мертвые:chainik: И провода тоже:chainik: Все никак не соберусь купить новые.
    Но я не думаю, что это может оказывать такое сильное влияние...
    Да, и еще. Движок плохо раскручивается после 4 тысяч... Пашему? :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Серёня

    Серёня Завсегдатай

    10 мар 2004
    830
    Москва
    Volvo, Passat, Sportage..
    Цвет электродов на свечах какой?
    Движок не раскручивается скорее всего из-за забитого катализатора - очень похожие симптомы.
     
  5. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Электроды темноватые, но откровенной черноты нет.
    ...
    Какое максимально допустимое противодавление выхлопной системы (катализатора)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    ...800 - 1000 гр/см. кв.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Серёня

    Серёня Завсегдатай

    10 мар 2004
    830
    Москва
    Volvo, Passat, Sportage..
    Про противодавление не знаю, просто на основании перечисленных симптомов и по собственному опыту (да и на форуме тема катализаторов поднималась неоднократно) могу предположить, что проблема в катализаторе.

    А вообще, если еще не сделал, поменяй фильтра, свечи и провода - если улучшения не будет, меняй форсунки.
     
  8. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Багратионыч, а сколько это в атмосферах?:chainik:
    Можно ли померять автомобильным манометром через трубку от выпускного коллектора?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    У меня на непрогретом движке если поддаешь газа резко, обороты падают вплоть до того, что машина чуть ли не глохнет, потом мееедленно поднимаются. На горячем все в норме, но народ говорит, что движок очень медленно раскручивается (сравнивалось на хх с японами и vw passat 93 гв карб.) . До этого был дохлый дозатор, потом помянял, стало работать получше, но все равно симптомы остались те что я выше написал :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    1 кг/см кв. или прибл. 0,981 МПа
    Есл колграм давит, выкидывай кат.
    Мериется как раз через эту трубку. Если имеешь в виду колесный маном...то не знаю...не пробовал....Есть прибор шпицальный.
    А у тебя впрыск электронный помоему?
    Нужно глянуть как себя бензонасос ведет...
    Ты напиши параметры , какие тебе замеряли и че намерили.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Не-е-е!!! Сначала поменяй всю высоковольтную часть, свечи, а потом уже греши на форсунки!!! Надо проверить давление насоса.
    Впрыск кстати с электроникой? - тогда проверить надо пресловутый потенциометр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Я поехал в сервис по причине частых попыток заглохнуть (тут написано )
    Ничё особенно не меряли - СО посмотрели, да лямбду на осциллографе. Ну и ошибки (ошибку - т.к. всего 1 была, отказ реле питания ЭБУ). Реле пропаяли, всё гут. Общие рекомендации - замена ЛЗ, промывка форсунок.
    Мотор АВК, впрыск Дигифант.
    Перед диагностикой менял фильтра. На топливном - эмблемма оооо и год выпуска - 92:) Насос вроде не шумит...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Max100_45_AAH-Q

    Max100_45_AAH-Q Новичок

    26 дек 2003
    29
    A4 2.0 tfsi, BPG, 8E, B7, 2005г.в. турбокваттросарай вожу!
    это для всех двигателей, или только для этого,
    сколько на ААНе должно быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Jenny4ka

    Jenny4ka Guest

    U menja takaja zhe beda.vot ja sjezsdila na diagnostiku skazali katalizator zabit, katalizator virezali...A uluchshenij ne vidno...
     
  15. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Вчера снял колпачек резиновый с этой трубки. Оттуда немного "дуло", но совсем чуть-чуть. Одинаково и на хх, и высоких оборотах. Попробоват померять колесным манометром, нормально плотно прилегал. Показал 0 (вернее, ничего не показал). Значит, катализатор ни при чем.

    Что вообще нужно смотреть на диагностике, если по уму? Какое-нить там давление, диф.давление и т.п? Если можно, полный список:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...