Форсунки FSI

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем VadimKr09, 3 сен 2014.

  1. VadimKr09

    VadimKr09 Участник форума

    15 июн 2014
    439
    A6 3.2 FSI Q. 2007
    Как проверить Протикают ли Форсунки ? Через Комп или как то Физическим путем ?
     
  2. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    да, в измеряемых велечинах
     
  3. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    8.021
    Московская обл.
    Audi
    140 гр смотреть завести и заглушить ...потом смотреть падение давления. Давление падать не должно .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Dvo-yury

    Dvo-yury Новичок

    28 июл 2009
    69
    А6/С6 2.8 qu 10г
    Всем привет, мужики помогите советов как быть, начались проблемы с запуском горячего двигателя, с первого раза не заводится, со второго раза запускается как ни в чем не бывало. Холодный запуск с «ударом» что ли происходит, как будто хлопок под капотом, но всегда с первого раза заводится.

    В 140 гр в третьем окне после выкл двигателя, давление с 32 до 6 бар падает секунд за 20. В 32 гр лямбды до -17 и ошибка переодически всплывает 4407-адаптация Топливо-возд смеси на холостом ходу, переобогощение смеси.
    Помогите советом, что ремонтировать что менять?
     

    Вложения:

  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Самое первое и самое дешевое что можно сделать - промыть форсунки wynss не снимая с мотора . В 50% случаев это помогает .Особенно если смолистых отложений топливная хапнула недавно .
    Если проблема механическая то не поможет и придется менять форсунки .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Dvo-yury

    Dvo-yury Новичок

    28 июл 2009
    69
    А6/С6 2.8 qu 10г
    Форсунки мыл 5 мес назад, как только появились проблемы с горячим запуском, но по ощущениям ничего не поменялось.
     
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Тогда ты ответ на вопрос сам знаешь .
    Удивительно что ты пять месяцев катаешься убивая покрытие цилиндров текущими форсунками.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Dvo-yury

    Dvo-yury Новичок

    28 июл 2009
    69
    А6/С6 2.8 qu 10г
    Дело в том что я только сейчас случайной увидел связь между плохим запуском и текущими форсунками. Как только начались проблемы был у официалов, они ничего не нашли и предложили поездить ещё пока не появится конкретная ошибка. Я и сейчас совмневаюсь, форсунки ли всему виной.
     
  9. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    8.021
    Московская обл.
    Audi
    Проверить же легко .
    Останови мотор и выкручивай быстренько свечи . Потом просто понюхай через подходящий шланг из каждого цилиндра . Запах живого испаряющегося бензина трудно с чем то перепутать . А иногда даже нюхать не надо ,слышно как шипит кипящее топливо .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Dvo-yury

    Dvo-yury Новичок

    28 июл 2009
    69
    А6/С6 2.8 qu 10г
    Спасибо, в первую очередь так и сделаю. А по отрицательным лямбдам и ошибке можно что-нить диагностировать, с чем это может быть связано?
     
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    С тем о чем тут речь идет .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Dvo-yury

    Dvo-yury Новичок

    28 июл 2009
    69
    А6/С6 2.8 qu 10г
    Спасибо за участие. Поменял 6 форсунок, теперь все отлично, заводится с первого раза без проблем, долго я мучался с горячим запуском.