Здравствуйте, подскажите как работают форсунки с обогревом. На улице минус, утром завожу, а они то не брызгают. Моторчик работает. Может они там типо включаются с обогревом заднего стекла, ну или вместе с зеркалами? Простите конечно за такой тупой вопрос. Ну или элементарно предохранитель проверить.
Понятное дело что на данный момент залита вода, но был конкретный вопрос как они работают, с чем либо в паре или самостоятельно.
работают они сами по себе ..а вот в шлангах может и прихватить водичку также как и в бачке и форсы тут уже не помогут..
А сами то форсунки с подогревом? Для начала снимите их и проверьте. Если есть провода (хотя бы фишка на форсунках) то да с подогревом, а если нет то предохранитель не поможет. Были так и этак. Так меняются : . И полный мой отчёт: https://www.drive2.ru/l/7206537/ .
Напишу мож поможет кому нибудь. Не брызгали омыватели, снял форсунки (снимается очень легко, открываешь капот подковыриваеш форсунку плоской отверткой в спец паз на форсунке и они выщелкиваются) принес домой попробывал дунуть ртом)) в трубку нифига не продуваются забиты, налил в чашку почти кипятка добавил туда уксус столовый столовую ложку, и кинул туда форсунки, на ночь, утром проснулся взял шприц медицинский взял кусочек трубочки отрезал от капельницы и один конец в шприц другой конец в форсунку идеально подходит и очень плотно, если не налазиет можно погреть слегка зажигалкой и натянуть предворительно набрав в шприц уксусной воды, и резко нажал пшикнул и о чудо, и одна и вторая форсунка заработали как надо, потом промыл их водой и кинул на батарею в ванной змеевик (кому лень ждать можете феном просушить) у меня форсунки с подогревом и время было, решил не торопиться просушил как надо, потом для подстраховке феном всё таки продул, чтоб ни чё там не замкнуло (кстате не бойтесь их замачивать там где обогрев всё залито гелем с завода и вода по идее не должна попасть) но лучше посушить, и всё, работает. Когда будете снимать пометьте форсунки левая правая чтоб ставить без заморочек.
Да возьми и сними их делов ровно на 1 минуту я дал развернутый комент по этому поводу, принеси домой согрей своим теплом)))и дунь туда, если не дуется значит забиты, и обогрев тут не при чём, промой почисть и всё. Ну или купи новые если денег куры не клюют)) ну или на сервис и обязательно к официалом они любят таких сладеньких))) извини за сорказм)
Да они не забитые, я струйные менял на веерные. Просто было интересно как работает подогрев. Сейчас то все норм.
Работают довольно просто, когда терморезистор в форсунке остывает уменьшается его сопротивление, соответственно он начинает греть, с нагревом сопротивление увеличивается - перестаёт греть. Для эксперимента возьмите старые струйный измеряйте сопротивление при комнатной температуре, потом их в холодильник и ещё раз померяйте сопротивление.
Это на жигулях иголочкой, а на ауди до того тоненькие дырки что не одна иголка не залезет, я тож хотел махом иголкой, но нет.
С иголками надо быть аккуратнее. Я так одну обломал, так и невытащил обломанный кусок иглы из распылителя.