Форсунка 078 115 540 F для 2.4 ALF

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем madmaxXx, 11 сен 2013.

  1. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Приветствую. Может у кого есть фотография форсунки 078 115 540 F, которая ставится в развал блока? Как она выглядит и как работает. И надо ли ее менять, когда буду чистить систему ВКГ или достаточно ее будет промыть?
     
  2. Lamplighter

    Lamplighter Участник форума

    31 янв 2011
    253
    A4 8D2 AML МКПП
    Хозяин - барин. Когда разбирал у себя, не менял. Её конструкция совсем не хитрая, сам увидишь. Думаю, достаточно просто промыть. Не забудь купить уплотнительные колечки масляной магистрали, они точно деревянные.
     
  3. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Вот и хочу увидеть чтобы заранее решить стоит покупать или нет. Про колечки спасибо, собирался приобретать.
     
  4. Lamplighter

    Lamplighter Участник форума

    31 янв 2011
    253
    A4 8D2 AML МКПП
    Не покупай, в ней ломаться нечему, а стоит, как "настоящая". Через пару недель будет, наверное, подобный мотор под разбор, тада могу сфотать, если ещё актуально будет.
     
  5. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Буду благодарен за фотографию. Эта форсунка выглядит как пустотелый болт или там есть внутри механизм подпружиненый?
     
  6. Lamplighter

    Lamplighter Участник форума

    31 янв 2011
    253
    A4 8D2 AML МКПП
    Если я ни с чем сие не путаю (давно было), то там внутри шарик с пружинкой.
     
  7. AUDIOMAN

    AUDIOMAN Участник форума

    12 мар 2010
    107
    Audi 100 (1993 AAR),Audi A6/C5 2.4(BDV) 03г.
    Давно уже мучаюсь с этим вопросом.
    В форсунке расположен клапан. Через этот клапан масло сбрасывается тупо в картер. У меня оно сбрасывается даже при вращении стартёром. Давление, в итоге сбрасывается с правой ГБЦ (канал с этой форсунки идёт прямиком на ГБЦ). Ещё на холодную натяжитель трещит на правой ГБЦ. Вот и мучаюсь: форсунка рано сбрасывает или натяжитель накрылся. Какой порог срабатывания у этой форсунки. Ради эксперимента поменять натяжитель - финансы не позволяют.
    Товарищи специалисты - прошу откликнитесь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Не знаю, хотелось бы услышать мнение опытных клубней, куда идут потоки масла в голове:)
    Мне кажется что масло в этом канале с клапанном должно подаваться снизу (из картера) вверх (в голову).
     
  9. AUDIOMAN

    AUDIOMAN Участник форума

    12 мар 2010
    107
    Audi 100 (1993 AAR),Audi A6/C5 2.4(BDV) 03г.
    Вот из за этого и подозрение на масляное голодание.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    вчера посмотрел на блок и мне кажется, что магистрали в которые вкручены клапана-это напорные магистрали (т.е. для доставки масла в головы), а дренажные линии другие. И следовательно эти клапана должны если не вечно, то какое-то продолжительное время держать масло в канале не стравливая его.
     
  11. AUDIOMAN

    AUDIOMAN Участник форума

    12 мар 2010
    107
    Audi 100 (1993 AAR),Audi A6/C5 2.4(BDV) 03г.
    Если в форсунке имеется отверстие, то масло должно сбрасываться, но вопрос: при каком давлении.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Аааа, я не про ту форсунку говорил:) Эта форсунка, которая прикручивает магистраль для охлаждения юбок поршней. Работа ее простая-подавать масло в магистральную трубку и обратно не пускать.