Форсумка льет или лямбда сдохла?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Konstantine, 26 мар 2014.

  1. Konstantine

    Konstantine Участник форума

    22 янв 2007
    214
    A6 С6 2.4 BDW
    Добрый день проблема, что горит check enge по двигателю ошибка 17545 - Fuel Trim: Bank 1 (Add)
    P1137 -- 000 -- System too Rich
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01010010
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 0
    Reset counter: 0
    Mileage: 0 km
    Time Indication: 0
    Date: 2014.03.22
    Time: 15:05:07

    Freeze Frame:
    RPM: 704 /min
    Mass Air / Rev.: 125.4 mg/str
    Temperature: 85.5°C
    Idle
    Time: 25.6 s
    Bin. Bits: 00000010
    Промыл инжектор, заменил свечи, ошибка не исчезла. Думаю стоит грешить теперь на лямбду? Если на нее то на какую до катализатора или после? как их диагностировать?:shock:
     
  2. Konstantine

    Konstantine Участник форума

    22 янв 2007
    214
    A6 С6 2.4 BDW
    Забыл упомянуть что это а6 4f 2.4:shock:
     
  3. Konstantine

    Konstantine Участник форума

    22 янв 2007
    214
    A6 С6 2.4 BDW
    #3 Konstantine, 30 мар 2014
    Последнее редактирование: 31 мар 2014
    Считал значения лямда в в 32 и 33 группе, после погазовал. Разъясните, как понять эти показания, к чему относится группа 32 и 33 первый и второй ряд или или лямды до ката и после?
     

    Вложения:

    • lyamda1jpg.jpg
      lyamda1jpg.jpg
      Размер файла:
      54,7 КБ
      Просмотров:
      80
    • lyamda2jpg.jpg
      lyamda2jpg.jpg
      Размер файла:
      95,7 КБ
      Просмотров:
      75
  4. sлавян

    sлавян Участник форума

    29 мар 2014
    288
    А6/C7 3.0T 12г.
    Конкретно за смесеобразование отвечает первый лямбда-зонд, второй просто контролирует работу катализатора.
     
  5. Konstantine

    Konstantine Участник форума

    22 янв 2007
    214
    A6 С6 2.4 BDW
    Можно ли проверить показания конкретного лямбда-зонда?
     
  6. Андрей 37

    Андрей 37 Участник форума

    14 июн 2010
    260
    Aud А4/8Е 1,8ТQ
    У вас смесь богатая, то есть в образующейся смеси нехватка воздуха. Проверить неплохо бы воздушный фильтр, ДМРВ. Имхо с этого начать.
    По лямбда-зондам можно сделать тест в базовых, но, как мне кажется, не в нем дело.
     
  7. sлавян

    sлавян Участник форума

    29 мар 2014
    288
    А6/C7 3.0T 12г.
    Очень большая разница в показаниях датчиков, если это ряд 1 и ряд 2, то лямбду исключать нельзя,если она в порядке, то надо искать причину в механике( форсунка, поршневая, забитый катализатор тоже может влиять на показания лямбда-зонда). Считайте показания в первом блоке, там 3-я позиция -кратковременная адаптация смеси ряд 1, 4-я соответственно ряд 2. Посмотрите. Проверьте на всякий случай компрессию- масло в цилиндрах тоже "богатит" смесь.
     
  8. Konstantine

    Konstantine Участник форума

    22 янв 2007
    214
    A6 С6 2.4 BDW
    дмрв в моем случае нету.
     
  9. Konstantine

    Konstantine Участник форума

    22 янв 2007
    214
    A6 С6 2.4 BDW
    Спасибо, попробую переставить лямбды перед катализаторами местами, и посмотреть показания, а потом дальше плясать...
     
  10. sлавян

    sлавян Участник форума

    29 мар 2014
    288
    А6/C7 3.0T 12г.
    Они могут не подойти по разъемам ( правый коричневый, левый черный ) , там ключи разные, лучше найти где нибудь заведомо рабочий зонд
     
  11. Konstantine

    Konstantine Участник форума

    22 янв 2007
    214
    A6 С6 2.4 BDW
    Странно на экзисте лябды не различаются правая и левая...
     
  12. sлавян

    sлавян Участник форума

    29 мар 2014
    288
    А6/C7 3.0T 12г.
    Прости, тупанул, это вторые лямбды отличаются
     
  13. Konstantine

    Konstantine Участник форума

    22 янв 2007
    214
    A6 С6 2.4 BDW
    попробую поменять, отпишусь что получится:)
     
  14. Андрей 37

    Андрей 37 Участник форума

    14 июн 2010
    260
    Aud А4/8Е 1,8ТQ
    Это как понимать?
     
  15. sлавян

    sлавян Участник форума

    29 мар 2014
    288
    А6/C7 3.0T 12г.
    #15 sлавян, 2 апр 2014
    Последнее редактирование: 2 апр 2014
    На этом моторе нет ДМРВ в его обычном понимании, есть датчик давления во впускном коллекторе ( МАР сенсор ), он же датчик температуры воздуха, выходит из строя очень редко, практически не меняет показания при загрязнении, находится сразу за дроссельной заслонкой.
     
  16. sлавян

    sлавян Участник форума

    29 мар 2014
    288
    А6/C7 3.0T 12г.
    Ну что , как успехи?
     
  17. Konstantine

    Konstantine Участник форума

    22 янв 2007
    214
    A6 С6 2.4 BDW
    Да да, в это воскресенье добрался до гаража. В общем выкрутил свечи одна из трех в нагаре, ощущение что на нее попадает масло и постепенно на ней образуется нагар. И нагар не просто слегка закопченная, а именно наслоение. Вот думаю как туда масло льется, через масло съемный колпачок?
     
  18. Konstantine

    Konstantine Участник форума

    22 янв 2007
    214
    A6 С6 2.4 BDW
    Как вы считаете, откуда масло?
     
  19. sлавян

    sлавян Участник форума

    29 мар 2014
    288
    А6/C7 3.0T 12г.
    врядли это маслосьемные колпачки скорее всего поршневая. Надо эндоскопировать , если задиров нет то хорошо - можно попробовать промыть инжектор или сделать раскоксовку. Если есть задиры то можно попробовать к дилеру пробить куланс на мотор в сборе( есть инфа что на них расширена гарантия)
     
  20. Konstantine

    Konstantine Участник форума

    22 янв 2007
    214
    A6 С6 2.4 BDW
    У меня моторный отсек горел, после чего машину восстановил, вот к тому и говорю не мог испортиться колпачок т.к. не обратил внимание на состояние.