Фонари заднего хода

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Ducha, 7 дек 2004.

  1. Ducha

    Ducha Завсегдатай

    24 ноя 2004
    840
    Audi A4\99г. 1,8T
    Всем привет. У меня не включаются фонари заднего хода. Лампочки и предохранители целые. Где в коробке находится сам выключатель и как до него добраться?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Захар

    Захар Нас тупило утро...

    11 ноя 2004
    4.616
    Москва
    White Earth Dreams
    Смотри жгут на крышке багажника. Скорее всего там провода перетерлись. Задний противотуманный фонарь горит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ducha

    Ducha Завсегдатай

    24 ноя 2004
    840
    Audi A4\99г. 1,8T
    Это те которые задние габариты- горят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Захар

    Захар Нас тупило утро...

    11 ноя 2004
    4.616
    Москва
    White Earth Dreams
    Те, которые на крышке багажника. Габариты, стоп-сигналы и поворотники отдельно на крыльях. Жгут слевой стороны у заднего стекла. В основном перетираются провода там на месте сгиба. Аккуратно канцелярским ножом разрежь жгут (неглубоко) и посмотри внимательно провода. Скорее всего там разрыв.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AD_Audi

    AD_Audi Новичок

    14 дек 2003
    82
    A 80 B3 1.8 PM, 1991.
    не надо ничего резать. если обрыв в жгуте - это можно определить простой пальпацией последнего 6-) В таком случае покупается провод vuna? снимается жгут (без разрезания) и меняются провода в нем. У меня эта процедура заняла 20 минут без потери внешнего вида. Если не жгут - смотреть разъем (в нише запаски) и проводку по кузову.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. kayross

    kayross Завсегдатай

    29 окт 2004
    799
    Audi

    Пальпацией ))) как врачи ))
    А подробнее как разобрать и вытащить его (жгут)
     
  7. AD_Audi

    AD_Audi Новичок

    14 дек 2003
    82
    A 80 B3 1.8 PM, 1991.
    пожалуйста. Жгут идет вдоль петли и амортизатора крышки багажника и крепится шайбозатычками к кузову и собсно крышке. провод имеет некоторый запас, так что все делается очень просто. покупается провод марки МГТФ. сечение не скажу, могу уточнить, у меня 2-3 метра осталось. ножом аккурытно освобождаются эти самые шайбозатычки по концам жгута. Обрезаются провода (ессно с выключенным зажиганием и габаритами). Пассатижами вытаскиваются старые провода. У меня они были обломаны внутри и каждый провод вытаскивался по 2-м частям с каждой стороны соответственно. в руках остается полуметровй кембрик (по сути). Далее нарезается купленный провод (запас 10-см миниум) и вставляется в кембрик. Я для упрощения процедуры пролил его изнутри силиконкой. массу лучше делать 2-мя проводами (насколько помню коричневый провод. Далее - протаскиваешь провод, паяешь с одной стороны, изолируешь, паяешь с другой. и так 5 раз (там вроде 5 проводом). Ставишь жгут на место. крепишь штатным зажимом к петле, вставляешь затычки на место и с удовлетворением открываешь бутылочку Крушовице.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AD_Audi

    AD_Audi Новичок

    14 дек 2003
    82
    A 80 B3 1.8 PM, 1991.
    если нужно именно СНЯТЬ жгут проводки - тогда:
    отсоединяется разъем в крыле, жгут отсоединяется от кузова, в крышке багажника отсоединяются все разъемы от плафонов, 4 (вроде) хомута, которые крепят провода, и все спокойно вытаскивается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. mr.deadman

    mr.deadman Bad e-mail

    27 фев 2004
    57
    Audi 100/44 1.8 86g.
    А почему бы не проверить в начале датчик на коробке, это ведь проще чем резать провода, и выходит из строя он гораздо чаще ! Найти его просто - двухконтактный датчик вроде бы снизу коробки, подняв машину сразу увидишь !
    Выкрути его и для начала посмотри не засрался ли он просто всяким отстоем, как очистишь, проверь будет работать или нет ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Верно, для начала бы замкнуть пинцетом или проволочкой контакты на фишке, сняв ее с датчика (он или сверху за колоколом или в задней части, смотря какая коробка). При включенном зажигании фонари ЗХ должны загореться. Если да, то жгут ни при чем и вся беда в датчике.

    Если нет, то далее тестером или пробником прозваниваем датчик на замыкание, включив заднюю передачу.

    Если он звонится, то беда в проводке (наиболее вероятное место - правильно, в перегибе у крышки багажника).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. kayross

    kayross Завсегдатай

    29 окт 2004
    799
    Audi
    #11 kayross, 8 дек 2004
    Последнее редактирование: 8 дек 2004

    Огромное спасибо!! Более того, как сделаю, предоставлю подробный фотоотчет о проделанной работе )))) Мож кому пригодится!!