вот фотка спереди - кстати, без лобача выглядит в разы брутальнее... щас гоняю без него... но с лобачем намного комфортнее... регулируется по высоте... довольно дорогой
перед да, кончился... зад тоже... зад уже поменял, пробег тыщи 2, не больше... перед закажу на днях... кстати на зад поставил покрышку пожирнее, чем на фотках... смотрится круче гораздо... по прямой епашит как по рельсам... закладываться стал потруднее на широкой, но сойдет. плюсы все равно перевешивают минусов
специфичный мотоцикл... типа спорт-круизер... единственный в своем роде... приборы на руле, а не баке... при чем уепищные... мотор крутиться чуть ли не как у спорта, пуляет норм, но надо обороты держать. со старта его обычные круизеры рвут как стоячего сопоставимого объема. и да, как я и говорил про сузук... этот мотоцикл как раз из тех свежих сузук, у которого косячная коробка... слабая она для этого двигла. разъепывается очень быстро
Железнодорожный это. Позвонил щя на контейнерную станцию. Пока что в продаже нет. Чел который этим занимается в отпуске.