вон на годовалых-двух-трех рабочих шнивах почти по всей ширине капота спереди... уже не цветет даже, а гниет. пузырится аж... сзади так же... и по внутренник окоемках дверей. и хоть обрабатывай, хоть нет, все равно ржа полезет. потому что красят на голый металл без грунта, еще и скорее всего на металле уже до покраски образовывается налет коррозии
Там изначально металл говно. Пробовал зачистку проводить до металла на тазу, почистишь, и если сразу не закрасишь - через сутки уже налет ржи, причём авто не под дождём или чаще в гараже. Такая же шляпа с волгами, отец рассказывал, зачистили служебную на сто под покраску, на след.день заехали позырить, а она коричневая, при том машина в боксе стояла.
Друган как то четверку для работы брал, приехал в салон, открыл багажник, а там уже ржа, на новой машине. Спрашивает у манагера типа че за куйня? Манагер грит она ж типа на улице месяц стояла. На вопрос другана а че с ней будет если начать ездить манагер ответа не знал.
Эт или через спутник или через Барковку щас с братаном созванились через полчасика стартанем с ним вдвоем
Во дворе у дома стоит ховер старый, ржавчина толь там где его стукнули, в остальном чистый. Правда от кожаного салона ниче не осталось волиткльское сиденье вщи
я ездил в салон весной, лазал по новым патриотам. епать колотить... там столько ржи на новых машинах и не только ржи... подкрасы черной краской на пикапах прям на базовый цвет залазят, все криво, косо... зазоры все окуеть как плящут... двери все по разному закрываются... короче сердце кровью обливалось... такое ощущение, что машину уепали в овраг 5 оборотов через крышу, потом кое как в гаражном сервисе вытянули и на отъепись покрасили... и за это просят 800 тыр... пля... вот это новые машины...
на новом патриоте даж кузов к раме не притянут, так, слегка наживлен. и все остальные болты также. товарищ отдавал всего протягивать