вообщем раз такой кризис везде и везде чьято жопа ценниг вниз, - штука/за голову и ни цента больше не уступаю, тады пусть лучше лежат - буду приору продовать, обратно воткну на место....
ничаго я не вскрывал, просто спросил, кто чем обрабатывает металл а сколько вообще стоит это пуш сало и сколько его надо что бы обработать раму на буханке и днище с обоих сторон? греть и кисточкой мазать? может в курсе кто?
у товарища такой жрет он 20 литров газа на механике проблемна-дорого замена свечей лучше сразу лезть и ментять свечи и провода сразу. жопа слабовата - пропускает удары, но заказали ему проставки под жопу +40 вроде, стало терпимо. салон тесен и убог пистетс как. трясет он ее периодически, не сказать что машинка беспроблемная, вылазит по мелочи до одно то другое замена сцепы на механике не дешево.
у родственичка такой на дизеле, брал с нуля последнюю партию в 08 году, жор в городе соляры 15 литров, по трассе такая же куйня лопает мама не горюй...с пробегом счас в 150 тыш ниче акромя расходников не менял. рама там кандовая неубиваемая, если грязь месить самое то
да нахер бы он нужен за такие деньги чисто для грязи... и с такими аппетитами... даже дизель 2.5 стока хавает... ппц... 3 литровый дизельный Прадик меньше жрет, хотя больше и тяжелее...