Мишо, как я понимаю вот такие ведра еще бывают полноприводные и все, чет мне на ум больше ничего не идет (слабее 300 сил) http://cars2.auto.ru/cars/used/sale/24403158-9c3ac/
да есть у нигеров там увсе - и дубль и полный привод, но очченнь много утопленников, и они увсе через океан в нашу сторону переправляют, сначала в котку,литву и питер и дальше уже у нас! я не могу понять только их логику - почему дизеля у них только начинаются с F-250 и выше, так то сколько не искал на маленьких у них нету! а енти мастодонты со спаркой уже грузовики пендосовские.
да потому как в штатах - дизели ставят на коммерческий транспорт им нах не нах, доходы есть, тачки дешевые, бенз и соляра дешевле чем у нас. накуй выдумывать паравоз там гибриды прут
ну енто так раньше было у них - нефть рекой текла и авто копейки стоило! но хризис их в попу загнал - если их Детройт, автомобильная столица мира по миру пошла. банкрот полный, да и остальной весь автопром пендосовский давят узкоглазые и причем сильно!
вот пиндосы молодцы, куяк и все С 2025 года в США нормы расхода топлива легкового автомобиля составят не более 4,32 литров на 100 км пробега. Соответствующее соглашение было заключено с 90% действующих американских автопроизводителей. Об этом сообщил в пятницу Барак Обама. Как заявил президент США на презентации в вашингтонском конгресс-центре нового этапа правительственной программы по топливной эффективности, новое соглашение, которое предусматривает снижение нормы расхода топлива легкового автомобиля, является очередным важным шагом, предпринимаемым правительством США с целью уменьшения зависимости страны от импорта нефти. Два года назад правительство уже заключило с большинством компаний первое соглашение, призванное в течение пяти лет увеличить топливную экономичность производимых авто. К 2025 году средний показатель топливной экономичности автомобилей практически удвоится и составит 54,5 мили на галлон (или 4,32 литра на 100 км). Новое соглашение подписали такие компании как Ford, GM, Chrysler, BMW, Honda, Hyundai, Jaguar/Land Rover, Kia, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Toyota и Volvo. В общей совокупности эти производители выпускают в США более 90% автомобилей и пикапов. Также участниками соглашения стали профсоюз рабочих автосборочных предприятий United Auto Workers и правительство штата Калифорния. Новые нормы расхода топлива легкового автомобиля, по мнению администрации, являются историческими. Согласно справочным материалам Белого дома, с 2025 года все автомобили и пикапы в США обязаны расходовать один галлон бензина на 54,5 мили. В период с 2011 по 2016 годы автопроизводители обязаны привести показатели расхода топлива в новых автомобилях до 35,5 мили на галлон топлива (6,63 л на 100 км) с помощью совершенствования технологии двигателестроения. Т.е. хочешь авто в штатах продавать, будь добр, создавай экономичные двигатели
ты почитай про Дейтройт там банкрот это центр города, промышленность вынесена в пригороды и все там хорошо ну получше чем у нас
ну эт для нас задница ибо у нас ни культуры обслуживания ни условий а они для себя делают, там все ровно
для нас еще рано - где сервис? и главное ценник батареи? да и пробег без подзарядки еще мал очень....
зачем же будут загонять в эти рамки вон например новый Навигатор Вместе прежнего атмосферного двигателя на Lincoln Navigator решили ставить более эффективный турбомотор из семейства EcoBoost, широко применяющегося на автомобиля концерна Ford. Речь об агрегате объемом 3,5 л мощностью 370 л. с., который развивает 583 Нм крутящего момента. Только путь это тоже как и у Европы, более форсированные движки, турбины и снижение ресурса
Вот кстати про мастадонтов, кто знает например на вскидку вес Туарега например???? Эскалейд 2015года В целом, массу полноприводного Cadillac Escalade 4 удалось сократить до 2 541 кг величина колесной базы равна 2 946 мм (общая длина 5 180, ширина – 2 044, высота – 1 889