вот как раз у строгих и самые "веселые" им бы вырваться из под гнета и натрахаться вдоволь (как пацаны зимой с дизелями)
да каждому свое на самом деле. мне вот многолитровые атмосферники нравятся, еслиб не налоги , то взял бы ченить 5+ литров и на газ его. вот там точно тяга
опять Саня свою шарманку по тяге завел... тяга у дизеля ТРАКТОРНАЯ (на низах), еще раз епт повторяю на скорости дизель садится и бензинка обходит его безпроблемно и заставляет пыль глотать - у нее более равномерное распределение момента во всем диапазоне. крейсерка у бензина выше, максимальная выше. дизель максимум после 140 - овощь, а то и после 110-120... а я по трассе под настроение как раз начинаю вариировать между 140 и 170 км/ч... живенько и дальше набирает. а вот дизель на такой скорости - это полудохлый обморок
эй Редискин! опять начинаешь холостой пистешь о том чего сам не знаешь - что от кого ты слышал и сосед сказал?! ты че ставился штоли на скоростях на формуле?! ты енти цифры та хде взял? хочешь посоревноваться - давай приезжай сегодня и помереим твою КАМри на старт/рывок?!
ну ну давайте раскатывайте губы шире на америкосовский/пендосовский металолом! там вам и хруиз/хонтроль будет и др ништяки в виде транспорного налога