Статус темы:
Закрыта.

Флудильня Ауди-Клуба Пенза! IX - Часть 5

Тема в разделе "Пенза", создана пользователем Brigadier, 10 ноя 2013.

  1. fedor58

    fedor58 Дед

    24 мар 2008
    52.013
    Пензенская обл.
    Kia Sorento XM 2.2 CRDI
    вот это правильно :nod::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. DOS

    DOS Старожил

    24 июн 2009
    7.058
    Москва
    VQ35DE
    Ты мне ответь на предыдущий вопрос то, умник:cool:
     
  3. Редиска

    Редиска Ветеран форума

    26 ноя 2013
    5.219
    Пензенская обл.
    ключевое слово СТАРЫЕ кваттры. подготовленные старые кваттры...
     
  4. Редиска

    Редиска Ветеран форума

    26 ноя 2013
    5.219
    Пензенская обл.
    на какой вопрос?:shock:
     
  5. Sauron_666

    Sauron_666 Старожил

    22 ноя 2009
    8.061
    Audi RS6 C6
    А это тогда как понимать? (жрет как обычно)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. fedor58

    fedor58 Дед

    24 мар 2008
    52.013
    Пензенская обл.
    Kia Sorento XM 2.2 CRDI
    так и понимать :lol: сторож из него не ф писту
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Андрюня

    Андрюня Старожил

    6 авг 2008
    18.125
    Пензенская обл.
    НЕ АУДИ
    Абсолютно как написано, никакого подтекста :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sauron_666

    Sauron_666 Старожил

    22 ноя 2009
    8.061
    Audi RS6 C6
    Новые кстати тоже гоняют, но на треке например RS3 в этой ветке есть видео как грамотный водитель обходит моцики (Нюрбургринг)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. DOS

    DOS Старожил

    24 июн 2009
    7.058
    Москва
    VQ35DE
    Задавал 2 раза - назови один агрегат, который отличается от недопривода в сторону ломучести!
     
  10. Андрюня

    Андрюня Старожил

    6 авг 2008
    18.125
    Пензенская обл.
    НЕ АУДИ
    Дим про какую авту? Если про С4 или С5 то на кватру денег надо больше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sauron_666

    Sauron_666 Старожил

    22 ноя 2009
    8.061
    Audi RS6 C6
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. DOS

    DOS Старожил

    24 июн 2009
    7.058
    Москва
    VQ35DE
    На что именно?
     
  13. Андрюня

    Андрюня Старожил

    6 авг 2008
    18.125
    Пензенская обл.
    НЕ АУДИ
    У моно в заду балка, у кватры многорычажка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. DOS

    DOS Старожил

    24 июн 2009
    7.058
    Москва
    VQ35DE
    А в заднюю подвеску разве часто лазить нужно? Это ж вложения из серии "поменял и забыл"! Это все отличия? Если на этом основании складывается миф о дороговизне кваки, тебе не кажется что это бред?!
     
  15. Mikhail

    Mikhail Старожил

    23 июн 2009
    7.815
    есть
    немного теории...
    муфта халдекс 4-го поколения представляет собой интелектуальный полный привод. передаточное отношение в "свободном" не пробуксовочном режиме и жесткого сцепления с дорогой всех 4-х колес равно 95/5. Т.е. привод есть всегда, но как только системы стабилизации и устойчивости чувствуют разность в показателях следует мгновенное изменение (плавное) отношения перед зад.
    муфта халдекс 4-го поколения в VW а именно в Т5 является немного не такой как на ШКОДА и др. более мелкие авто. задний редуктор насоса сделан более большим для исключения (продления) времени перегрева и более долгого срока эксплуатации масла до замены.
    Теперь расскажу как РЕАЛЬНЫЙ владелец автомобиля с 4 Motion. (Все продавцы которые отговаривают от покупки АВТО с полным приводом делают это потому, что МИНИМАЛЬНЫЙ срок ожидания КАРАВЕЛЛЫ 4Motion - от 4-х месяцев, Multivan - от 6 месяцев). Квота на Россию ОЧЕНЬ мала на такие автомобили. Сам столкнулся с этим заказывая и ожидая свой автомобиль. В итоге так и не дождался и вынужден был искать из наличия и естественно переплатить.

    Про работу полного привода...
    на скорости до 20 км/ч подключение (полное с максимальным отношением) происходит при пробуксовке одного из колес (ведущих) более чем на 5 гр.. Никаких толчков ударов и т.д. не происходит и вообще незаметно что что то включилось. Авто просто едет в любую ледяную. снежную гору, дорогу и т.д.
    на скорости более 20км/ч алгоритм другой. Привод находится в состоянии постоянного преднятага. Что исключает толчки. резкое подключение на скорости и т.д.. С такими вещами очень часто сталкиваются владельцы Японских автомобилей.
    Причем работа насоса муфты не является постоянной. Он всего лишь нагнетает давление.

    Сравнивал управляемость обычной переднеприводной Каравеллы, и своего авто. по одинаковым условиям. Говорить что разницы нет, могут говорить только люди которые НИКОГДА вообще не ездили на полном приводе.

    РЕЗЮМЕ. Если вы едите ТОЛЬКО по асфальту в городе, и никаких СЕВЕРНЫХ условий в долгосрочном периоде у вас не ожидается, то переплачивать за полный привод конечно не стоит. НО если у вас неоднородное покрытие (лед, снег, снежная каша, нечищенные дворы, дороги после снегопада, гористая местность и т.д.) и 7 месяцев в году зима-весна, то полный привод 4-Motion это для вас.
    По обслуживанию.... Реально нужно менять масло и фильтр в муфте гидронасоса (не в самой раздатке) раз в год а лучше каждую весну. Тогда вопросы по работе или отказе гидронасоса ВООБЩЕ вас не будут волновать.

    по РАСХОДУ.... до -20 гр. Расход составляет 7,2-7,8 л/100 км при скорости 80-110 км/ч.
    ниже -20 расход вырастает от 8,2 до 9,0 л/100 км особенно когда "давит" до -30 гр. и ниже.

    Вот чё умный чел говорит.
     
  16. Редиска

    Редиска Ветеран форума

    26 ноя 2013
    5.219
    Пензенская обл.
    мля:D
    дак я и не сравнивал в ломучести именно кваттру от ауди с любым моноприводом. я в целом говорил за ауди, что они сейчас - очень ненадежные авто. их по сервисам туча кругом торчит, на дорогах меньше...
    а аудь кваттро в сравнении с моноприводной аудью - само собой кваттра будет менее надежна тем, что ее конструкция сложнее... и чем больше узлов и агрегатов - тем авто ломучее... это относится только к ауди (кваттро и монопривод) равнозначных годов выпуска... не путать и не сравнивать авто разных марок и моделей...
     
  17. DOS

    DOS Старожил

    24 июн 2009
    7.058
    Москва
    VQ35DE
    Короче много воды, по теме ни слова. Много узлов, агрегатов, видел, слышал, родня, соседи, намучались - вот основные твои тезисы, редис. Это пять!

    Ps Я не сравнивал разные авто, говорю только про аудь.
     
  18. Андрюня

    Андрюня Старожил

    6 авг 2008
    18.125
    Пензенская обл.
    НЕ АУДИ
    Ну что поменять 4 с/б по 300 руб, то на десятку денег попасть - есть разница?!
    Есть много людей для которых 10 тыс это не бред, а для кого то и 100 тыс боредятина какая то...
    Все в этом мире относительно :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Mikhail

    Mikhail Старожил

    23 июн 2009
    7.815
    есть
    Ну когда время пришло перетрясти заднюю подвеску, да ......сильно удивился, что сайленблоков отдельно нет только рычаг в сборе
     
  20. Mikhail

    Mikhail Старожил

    23 июн 2009
    7.815
    есть


    Да да, и ценники на рычаги там не гуманные ваще