Новые кстати тоже гоняют, но на треке например RS3 в этой ветке есть видео как грамотный водитель обходит моцики (Нюрбургринг)
А в заднюю подвеску разве часто лазить нужно? Это ж вложения из серии "поменял и забыл"! Это все отличия? Если на этом основании складывается миф о дороговизне кваки, тебе не кажется что это бред?!
немного теории... муфта халдекс 4-го поколения представляет собой интелектуальный полный привод. передаточное отношение в "свободном" не пробуксовочном режиме и жесткого сцепления с дорогой всех 4-х колес равно 95/5. Т.е. привод есть всегда, но как только системы стабилизации и устойчивости чувствуют разность в показателях следует мгновенное изменение (плавное) отношения перед зад. муфта халдекс 4-го поколения в VW а именно в Т5 является немного не такой как на ШКОДА и др. более мелкие авто. задний редуктор насоса сделан более большим для исключения (продления) времени перегрева и более долгого срока эксплуатации масла до замены. Теперь расскажу как РЕАЛЬНЫЙ владелец автомобиля с 4 Motion. (Все продавцы которые отговаривают от покупки АВТО с полным приводом делают это потому, что МИНИМАЛЬНЫЙ срок ожидания КАРАВЕЛЛЫ 4Motion - от 4-х месяцев, Multivan - от 6 месяцев). Квота на Россию ОЧЕНЬ мала на такие автомобили. Сам столкнулся с этим заказывая и ожидая свой автомобиль. В итоге так и не дождался и вынужден был искать из наличия и естественно переплатить. Про работу полного привода... на скорости до 20 км/ч подключение (полное с максимальным отношением) происходит при пробуксовке одного из колес (ведущих) более чем на 5 гр.. Никаких толчков ударов и т.д. не происходит и вообще незаметно что что то включилось. Авто просто едет в любую ледяную. снежную гору, дорогу и т.д. на скорости более 20км/ч алгоритм другой. Привод находится в состоянии постоянного преднятага. Что исключает толчки. резкое подключение на скорости и т.д.. С такими вещами очень часто сталкиваются владельцы Японских автомобилей. Причем работа насоса муфты не является постоянной. Он всего лишь нагнетает давление. Сравнивал управляемость обычной переднеприводной Каравеллы, и своего авто. по одинаковым условиям. Говорить что разницы нет, могут говорить только люди которые НИКОГДА вообще не ездили на полном приводе. РЕЗЮМЕ. Если вы едите ТОЛЬКО по асфальту в городе, и никаких СЕВЕРНЫХ условий в долгосрочном периоде у вас не ожидается, то переплачивать за полный привод конечно не стоит. НО если у вас неоднородное покрытие (лед, снег, снежная каша, нечищенные дворы, дороги после снегопада, гористая местность и т.д.) и 7 месяцев в году зима-весна, то полный привод 4-Motion это для вас. По обслуживанию.... Реально нужно менять масло и фильтр в муфте гидронасоса (не в самой раздатке) раз в год а лучше каждую весну. Тогда вопросы по работе или отказе гидронасоса ВООБЩЕ вас не будут волновать. по РАСХОДУ.... до -20 гр. Расход составляет 7,2-7,8 л/100 км при скорости 80-110 км/ч. ниже -20 расход вырастает от 8,2 до 9,0 л/100 км особенно когда "давит" до -30 гр. и ниже. Вот чё умный чел говорит.
мля дак я и не сравнивал в ломучести именно кваттру от ауди с любым моноприводом. я в целом говорил за ауди, что они сейчас - очень ненадежные авто. их по сервисам туча кругом торчит, на дорогах меньше... а аудь кваттро в сравнении с моноприводной аудью - само собой кваттра будет менее надежна тем, что ее конструкция сложнее... и чем больше узлов и агрегатов - тем авто ломучее... это относится только к ауди (кваттро и монопривод) равнозначных годов выпуска... не путать и не сравнивать авто разных марок и моделей...
Короче много воды, по теме ни слова. Много узлов, агрегатов, видел, слышал, родня, соседи, намучались - вот основные твои тезисы, редис. Это пять! Ps Я не сравнивал разные авто, говорю только про аудь.
Ну что поменять 4 с/б по 300 руб, то на десятку денег попасть - есть разница?! Есть много людей для которых 10 тыс это не бред, а для кого то и 100 тыс боредятина какая то... Все в этом мире относительно
Ну когда время пришло перетрясти заднюю подвеску, да ......сильно удивился, что сайленблоков отдельно нет только рычаг в сборе