Во всей этой куйне есть один момент - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/55629966-9b1feb.html Чем он хуже прады?
да наш он !! 58 регион! Чувак наш пензенский в Саратове тойота центр купил его в 2007 а ездил он здесь. И 2й владелец тож наш земляк. Нашли мы его все разузнали ..
по праде... на ТБ клубе пару человек слезли с ТБ на Прадо... у одного Прадик 09 года, в идеале, он второй хозяин (первый скинул его, как гарантия кончилась) и пробег там тыщ 60 помоему. даже объяву найду - скину. у второго не помню... вот они писали сравнение Прадо с ТБ - могу скинуть если интересно. если коротко: надежность и ликвидность Прадо + ходовые качества, комфорт, вместительность того же ТБ - он чуть больше Прады по габаритам, а в салоне кажется, что прилично больше (Тахо с Эскалейдом еще лучше) = идеальная машина.
"просто ты мало зарабатываешь" (с) я спрашиваю по потребительским качествам. для человека (берем тупо Леху и меня) для езды по городу иногда на рыпалку
не... это просто у Эски низкая цена. во первых - налог. во вторых - не каждый возьмет Кадиллак. народ еще с каменного века не вылез. им кажется, что очень дорогие з/ч будут и сложно достать/обслужить... на самом деле ща все можно без проблем заказать, а цены работ примерно те же... короче Прадо более распространенный и всем знакомый аппаратец... америкосов побаиваются многие, тем более больших.
на рыбалку на нем можно съездить в сухуя погоду без проблем. конеш, в каки лазать не вариант... если что - лифтануть можно влегкую...
ага пля. на а6 с4 мы с ним гоняли и ничо Пля, но разница 300К. как раз на Толяновскую ауди 100 в идеале и никуево ее обмыть молочные братья епт
ну вот так вот... там разница в налоге почти в 3 раза, в расходе литра 3-4 в городе (Эска не много расходует)... ну и само собой Эска больше, богаче, динамичнее, комфортнее... ну короче кайфовее и намного. но Прадо сцука ликвиднее, потому что они на каждом шагу - а это людям внушает доверие. да денех он требует на своего содержание меньше - это главный плюс Прады, ща деньги немаловажную роль играют. но с другой стороны - эти 300 тыщ как раз таки можно пустить на содержание Эски, какое то время уплачивая налог... цены на работу и з/ч сильно отличаться не будут... щас бы не ентот гребанный налог, эти амеры, которые за 250 коней - стоили бы б/у раза в полтора точно дороже, чем щас... а еслиб Эска была Тойотой - ещеб дороже стоила))
Ну чо, сеня накуячимся шоле? Рецидивов сеня не должно быть. Миха в москве Лишь бы Кратос кран опять не отломил пля