на новом не ездил и не смотрел, но 5-6 летний у товарища, после полудня катания на нем по городу, удивил и разочаровал. куята какаято - на заднем мосту шатается, коробка работает жестковато. ускоряться мог бы и попистячее (бензинка) . единственно что относительно большой. пробегу на нем чет в районе 90-110 тыс, покупался новым
ну вот што вам еще надо? акуенный аппарат, увсе косяки поправили и ништяков подбавили! нет им кукурузу падавай под названием пазик
Присутствуют: 10 (4 пользователей и 6 гостей) Sauron_666, motor058, fedor58, Demon_747 6 гостей - разведка?
бензиновый кукуруза дохловатый - факт... еще и под 300 коней с большим налогом. это вот один из очень немногих (имхо) случаев, когда стоит отдать предпочтение дизелю. 1. налог до 250 коней в отличии от бензинки. 2. дизель этот проверенный и надежный. 3. именно этот дизель на этой машине заметно бодрее бензинки... а придирки, типа не тормозит... эт все мелочи... ну поставь керамику - будут тебе тормоза... ценник для такого авто считаю нормальным... например минус 500 тыр - погоды много тоже не сделают. а больше 2 лямов он точно стоит, хотя бы потому, что это самая удобная в плане владения и надежная машина среди средне-полноразмерных сувов. а так вон есть Рэнж Ровер за 5-8 лямов... он и едет лучше и тормозит... только эти 5-8 лямов платишь тыщ за 80 км с натяжкой... дальше он превращается в денежную сосалку... и продашь его через 2 года за 1.5 ляма))