ребят... жЫп есть ЖыП... хоть куда... хоть зимой по сугробам и гололеду, хоть в гомна и тд... а ваша кватра - обычный пузотер с полным приводом, от которого толку мало из за низких свесов и клиренса... по трассе эт да... поудобнее монопривода... но все что за пределами дороги - кваттро не рулит ниразу, по указанным выше причинам а воще, еще большую роль играет резина. правильные тапки на переднем приводе - будет удобнее, чем кватра в более дешевой резине... так что тут все относительно. втирайте лучше тем, у кого полного привода небыло
Ты наверное на раллийных шипах гоняешь? Ребят, вы законов физики то не отменяйте. количество поршней в суппорте на льду ничего не решают вообще
Не самые обычные. Ни кому мнения не навязываю, то что испытал сам на дороге, отсюда и мнение. Самый лучший полный привод у audi subaru wrx и митсуб эвиков. Задний у bmw.
Да ты хоть весь диск тормозной обуй в суппорт тормозной, пох будет, ибо на льду все зависит тока от того в какой момент ты начал тормозить и с какой скорости. Больше ничего тебе не поможет. Знаю чела, он зимой на летней ездит и никуда его не заносило, мозг он просто включал и не давал машине скользить.
Друх, ты вообще не прав, без обид. Димон, и ты тоже. Квака была у вас? Нет. Разговор окончен)) Спорят только те, кто на ней ни разу не ездил)
ну некоторые к примеру экономят... хотя это мало понятно конечно... не фиговую... просто не совсем хорошую.
сам лично за рулем ауди кваттро не ездил, тока пассажиром. ездил на других полноприводных пузотерах... чем они отличаются то от кваттры? тыб вот лучше объяснил, что ты хочешь этим сказать... тем, что кваттра удобнее скажем Прадика? или что? никогда и нигде кваттра не будет приемущественнее правильного авто с полным приводом. разве что на трассе летом у кваттры аэродинамика получше будет за счет низкого клиренса, чем у Прады... и раскачивать на высокой скорости так не будет. но жертвуя валкостью - Прадик в разы мягче... надо объективно на вещи смотреть
у квватры идет постоянно вкл полный привод! и умная элехтроника постоянно следит и распределяет моменты на увсе четыре колеса! ну холи здесь то спорить!
...так вон в этом вся и соль/перец! у городе джип катать по горючке попадалово, потом увсе рамники пендосы америкосы 100-ки 200-ки и прочии ПАЗИКи - идет сильная раскачка на переставках/поворотах/разворотах, также у рамниках нет четкой связки руль -водитель! остаются только Х-ы и Кушки!
а тогда к чему высказывания, типа "кваттро рулит"? я же переспросил потом, "когда и где она рулит"? но ответа так и не услышал. рулит и все тут
Ну ты то пишешь про правильную резину и передний привод, а тут уже прадики в пример ставишь))) так не пойдёт!))) На. Каждый кросс так сможет?))) Да вообще ни разу!) Брянские грачи жгут, смотреть до конца) http://www.youtube.com/watch?v=3TBpHLwRI8A