Если есть возможность и время на покатушки то надабрать. Тебе больше жирный круизер пойдет. Он низкий по седлу, широкий, с низким центром тяжести, с низов тяга за счёт объема, можно трогаться с 3 и везде ездить на 5)). Варька высокая, но за то ямы, рельсы пох, можно скорость не снижать. У меня пока времени на это нету. С марта по декабрь от зари до зари работа. Но как только появится время обязательно возьму и поеду на Алтай смотреть красивейшие места нашей родины матки и не только нашей. на машине чет не вкатывает))
Вот у меня клин Взять варьку и епнуть в Астрахань на ней На хонде юркиной катался Здорово, но малость не то
Ну по идеальному асфальту на круизере едешь отдыхаешь, на расслабоне, в широком мягком седле, с ровной спиной и вытянутыми вперёд ногами-руками. В таком положении без напряга можно проехать очень много. Но если асфальт убитый, то будешь все проклинать вокруг со скоростью 60, а турендура будет наваливать там же 120+ и в потолок плевать. Но если асфальт в идеале, как к примеру платная м4 до Ростова, то после 1000 км в один присест ты отчётливо ощутишь все прелести круизере по сравнению с другими классами. Главное, что бы выхлоп не шибко злой стоял, а то потом сутки до тебя люди докричаться не смогут
Ты просто не слышал как звучит вайнс-хайнс на райдере 1900. На водянке втыксе или буле ни один выхлоп так звучать не будет. Мурашки на холостых бегут)), а если топнуть... Втыкс с любым выхлопом просто смешная пукалка спроть него))
У воздушника куда более забористый звучара. Да и сам мопед красавец, неоднократно ездил на нем, у товарища такой... Красный с квадратным кофром сзади бежевым.