Я в миллионный раз тебе говорю что ты в таком рэме даже не сидел, а уже говорил. Это тундра после него - глупая ипонцкая подделка
Серёг, я в нём даже ездил и зимой на ляжки сцал из за глупой трансмиссии, что в городе и на трассе нельзя на полном приводе ехать, ибо куски открытого асфальта на дороге есть в любой мороз и снегопад. у родственника в Тольятти 10 года. В салоне Рэм поприятнее не спорю, снаружи оба одинаково нравятся - но это опять же фломастеры. А ещё рэмы с 08 года оч сыроватой, косяков там куда больше, чем у тундры. Почитай за него на драйве у владельцев.
Вот Рэм 1500, 2012 года. Чувак знает, как с ними обращаться.он у него уже 3 по счету. Почитай внимательно борт журнал. Там ломалось в нем все, что только в нем есть наверное)), там вложений ещё на стоимость машины... При чем он сыпался и 3 годовалым, считай на гарантии. И поломки оч серьезные и дорогие, редуктора, АКПП, мотор раскидывали и по моему не раз. Бля, машине нет нихера годов то... И я подобных сцылок по нему ещё с десяток найду. Кстати, продает он его года 2 уже. https://www.drive2.ru/r/dodge/455309415403226030/
Я не просто так не рассматриваю рэма 3500. Ведь у них тоже есть модификация на спарке. У трёх производителей она бывает, это Шевроле (силверадо), форд (ф серия), Додж (Рэм). Так вот рэмы со спаркой проигрывают начисто и шевролету и Форду почти во всем. Он при тех же нагрузках начинают осыпаться в 2 раза раньше. Я этот вопрос уже проштудировал.
У меня Ель в 2 раза старше и пробег в 2 раза больше и я на ней только расходники меняю и прошлый хозя за 5 лет нихера в ней не делал. Вот тебе и Рэм. Его даже за 1.8 млн никто не берёт, хотя их 02-03 года торгуют по 1.2-1.5, а что дешевле - адские дрова
10 года это старый, это все не то. я те говорил, это куята я те про свежий, года хотяб 14-15. приятель у меня все катается, радуется номера у него 100. черный
У меня инфа от многих владельцев рэмов, которые на них оч давно, что после 08 года и вплоть до наших дней рэмы кончились. Судя по отзывам так и есть, они нормально не бегают даже до первой сотни км. И чем так Рэм 12 года отличается от 14? Что 12 куята, а 14 нет.
Ну хозяин после прады90, прады120, крузер100, крузер200 счастлив ездить на рэм1500 и пока менять его не собирается Яж те говорил свои ощущения от поездки на нем, рулится как туарег на пневме, валит как сумасшедший, салон бомба. Причём он не рыбак, не охотник, не грибник, просто нашёл себе универсальную машинку
А радуется или нет - тут все относительно. Люди радуются и Приоре. Для меня если америкос, то он должен быть громадным, эффектным, не похожим на любые другие авто - этим он и должен радовать, потому что другие так же не могут. У рэма 1500 этого нет, ибо он не огромный, их докуя и у него много схожих собратьев по классу и габаритам. Радоваться качеству отделки салона к примеру, комфортабельности в общем - это не к рэму и не к амерам в целом, ну нечему там радоваться в этом плане, деревянные они, хоть какого года. ТуТ уже надо немца топового, рэму до них как до луны. Вопрос щепетильный. Вне асфальта он тоже тухляк, передний редуктор как был расходником в начале 00, так и остался. Достаточно понижайку воткнуть и газ в пол на 2 секунды в болоте нажать, что бы Сталинград в редукторе устроить, гп слизывает на раз два, металл пластилин. Да докуя там интересного
Ну после этих табуреток свежий Рэм понятно дело норм. Но радовать там нечему имхо. Ну вот чё не коснись, а в рэме нет ничего на 5 баллов. Везде просчеты. Немцы пускай сыпятся, но там хоть салон хороший, плывешь по асфальту, и кузовщина с норм обработкой. Яб не сказал, что хеми 5.7 валит, Вортек 6.2 шевролетовский - вот он валит. Да и дизель доджевский 6 с чем то литров валит чётче, чем хеми.
Серёг, на фоне нынешней целенаправленной деградации автомобилестроения я не верю, что за какие то 2 года там изобретут прям совсем другую машину, тем более америкосы, которые как япы привыкли только пыль в глаза пускать измененными салонами и фарами с решетками, а тех составляющая десятилетиями одна. Да и в принципе чё гадать то, итак все понятно. Та же АКПП, тот же мотор, та же раздатка с редукторами, тот же грёбаный парт тайм. Ну салон покрасивее сделали, сиденья поудобнее, это все херня. А ещё у него смешная грузоподъёмность и налог с полноценной кабиной легковой, 60 рубасов в год, ибо у него кузов короче кабины. Да и я чет среди свежих полуторки и головастики ваще не видел, мож и не выпускают их щас. Но в любом случае это оч тесно будет в салоне.
Еслиб ему был нужен 200 он бы купил 200. Темболее что он ехал как раз за новым 200. И если он до сих пор ездит на рэме и говорит что тот во всем лучше 200 то я склонен ему верить.
Не, ну Рэм канеш валит по сравнению с 200, если 200 не 5.7 конечно, которых у нас очень мало... А для многих это все. Да и на самом деле, когда машина едет - прощаешь ей все за это. Тут не надо даже никому верить на слово... Просто у 200 фулл тайм, а у рэма парт тайм и этим все сказано. Парт тайм зимой тот ещё аттракцион с любой резиной. Мож конечно я в чем то и не прав, всяко может быть... Но я вот сравнил рэма 2015 и 2010 - это на 95 процентов та же машина. Посмотреть и пощупать 15 год мне негде и не у кого, в волшебство я не верю)), а 200 машина ни о чем, ну разве что только 5.7 весёленький такой