Уже практически отмучался с движком и прочими болячками, доставшимися от предыдущих хозяев, осталось немного... Нашел карбер Keihin 1, сейчас стоит Keihin-2 убитый просто в пыль. Не получается найти фланец под Keihin-1. В магазине в наличии нету, но можно заказать, однако там не могут определить какой именно фланец нужен, в каталоге их 4 штуки и все почти одинаковые, причем не написано, что они шли под аудюхи, а только под гольфы... Нужна помощь в идентификации необходимого фланца. Известно, что он должен быть с четырьмя высокими шпильками, на ней должен уместиться двухкамерный карб и отверстия для прикручивания к впускному коллектору должны быть как у фланца к кеихину-2. Двигатель 1.8, 4 цилиндра, RS. карб вот такой:
Ответ: Фланец на Keihin-1 во первых фотки твои сбоку и сверху, а фланец снизу. так вот по внешнему виду низа карба можно подобрать соответствующий фланец. можно смазать осторожно чем нить марким (масло) низ карба, приложить картонку, потом вырезать по следу - это чтоб карб не тащить, а уже в каталоге посмотреть похожий, я на свой кейхин2 именно так заказывал, причем все рекомендуют французские фланцы!
Ответ: Фланец на Keihin-1 мож встретимся? седня в губкин еду! там родственники! очень интересно как у людей с такими параметрами ласточки как у меня - в салоне - вибрация есть?!!! буду все выхи в губкине!!!
Ответ: Фланец на Keihin-1 В магазине обнаружилось, что информация в каталогах, етке и на этих картинках расходятся... На всякий случай, мало ли кому карбер нужен будет, таки Keihin круче солексов, Keihin-1 мона взять тут http://golf-tuning.ru/forum/index.php?showtopic=10&pid=408&st=0&#entry408
Ответ: Фланец на Keihin-1 так тебе ужо карб прислали? или как? а что с вак.камерой делать??? утяж кейхин2????
Ответ: Фланец на Keihin-1 Карб в 20:45:30 21/10/2008 заказал, в ~22:00:00 21/10/2008 уже получил Сейчас стоит кейхин 2, точнее уже сняли, блок пока на расточке. Про вак.камеру несовсем понял Если это про "тот самый" зеленый шарик, то буду его покупать. Два жгута проводов пока скручу, оставив провод э/м клапана.
Ответ: Фланец на Keihin-1 ааа, ты с этим парнем из одного города.... пнятна. ну запустишь - расскажи впечатления... шо там китай делает а кст. почему меняешь???? со старым так все плохо???
Ответ: Фланец на Keihin-1 Рассказ после запуска обязательно будет, ибо сам много думал, чуть солекс не воткнул, но нашел отличный вариант(пока в теории). Карб тайваньский, так сказал продавец. Доставка в другие регионы тоже есть. Меняю потому, что: - Провожу капремонт/замену/чистку всего, что под капотом + чистка бензобака - Все пневмоприводы здохли, не работают. - Все навесное сгнило, кроме шлангов и оплетки проводов - Заедает заслонки(как-то раз раскрутился до 4к оборотов и после отпускания педали газа обороты оставались на уровне 4к пока пару-тройку раз не нажал на педаль газа) - Двигатель глохнет когда захочет, а заводится по настроению - Жрет ~20 литров на сотню - Ремонт дороговат (3к + ремкомплект + транспортные расходы по доставке к карбюраторщику), да и к ремонту отношусь скептически.
Ответ: Фланец на Keihin-1 да все правильно. если с таким расходом, то да..... а за солексы неоднократно слыхал, что машины потом "не едут". у меня расход на 2000 км получился 8,4л. сейчас бак почти выкатал, думаю будет около 9. единственное что напрягает - холостые иногда 800 иногда пости 1000(как и настраивал). вот сегодня заказал деталюшки кой-какие(не на карб), думаю через неделю на ремонт, там карб сниму, полностью почищу, и тогда посмотрим....
Ответ: Фланец на Keihin-1 Дошел собстна до установки карба... Фланец оказался меньше по размерам и не встает на коллектор Походу у тех А80 и 100 на которых он ставился - коллектора другие, придется точить свой фланец... Есть может у кого знакомый токарь/фрезеровщик, могущий выточить фланец по двум имеющимся?) 13.11.08: нашел коллектор под меньший фланец.