i Флагманский кроссовер Audi SQ8 принял дизельную эстафету

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 24 июн 2019.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.513
    Москва
    А4
    C тех пор как с производства был снят умопомрачительный Q7 V12 TDI (500 л.с., 1000 Н•м) образца 2008 года, титул самого мощного серийного кроссовера на тяжёлом топливе удерживала «заряженная» версия Audi SQ7.

    [​IMG]

    Она оснащается четырёхлитровым турбодизелем V8 с комбинированным наддувом. Впоследствии рекордсмены не сменялись, а множились: этот же двигатель был помещён под капот Бентайги без изменения отдачи: 435 л.с. и 900 Н•м. Теперь же супердизелем обзавёлся и стильный «ку-восьмой», получив повышение до SQ8.

    Отличительная черта SQ8 — серебристая рамка у решётки радиатора с металлизированными вертикальными планками. В России кроссовер появится не раньше 2020 года, возможно, в компании с младшим по званию SQ7 после рестайлинга.


    С Audi SQ8 мы познакомились в середине апреля, но до сих пор на публикацию действовал запрет. Тогда же немцы показали обновлённое семейство A4/S4 и ещё одну новинку. Какую? Следите за новостями!

    Причём здесь «восьмёрка» выступает как часть микрогибридной силовой установки. С правой стороны к блоку цилиндров крепится стартер-генератор с ременным приводом от коленвала. Мощность электромашины в режиме рекуперации может достигать восьми киловатт. Помимо запуска, она обслуживает систему start/stop, которая активируется, не дожидаясь полной остановки автомобиля, — достаточно замедлиться до 22 км/ч. В диапазоне 55–160 км/ч при движении накатом ДВС также может отключаться, но не более чем на 40 секунд.

    [​IMG]
    В салоне почти нет отличий от обычного Q8 с опциональными накладками на педали, спортивным рулём и простроченной ромбиками кожей. Как показывает опыт, в реальной эксплуатации глянцевые панели интерьера не практичны.

    Стартер-генератор обслуживается собственной электросетью с напряжением 48 В и отдельным литий-ионным аккумулятором в багажнике. Она же обеспечивает работоспособность электрического нагнетателя и активных стабилизаторов поперечной устойчивости. Последние могут быть заказаны как отдельно, так и в пакете с другими мехатронными компонентами вроде активного дифференциала и заднего рулевого механизма.

    [​IMG]
    «Виртуальный кокпит» получил дополнительную S-конфигурацию с цифровым спидометром и шкалой тахометра в гоночном стиле.

    В остальном же флагманская модель повторяет SQ7. С дизелем агрегатируется восьмиступенчатый «автомат» ZF, момент по осям распределяется в пропорции 40:60 посредством дифференциала Torsen. Паспортная динамика соответствует показателям SQ7: c места до 100 км/ч дизельный кросс-хэтч ускоряется за 4,8 с. Максималка ограничена электроникой на уровне 250 км/ч. Таким образом соблюдена условная субординация в отношении Бентайги, для которой заявлено такое же время разгона, где лимит сдвинут на отметку 270 км/ч.

    [​IMG]
    Четырёхлитровая дизельная «восьмёрка» EA 898 (435 л.с., 900 Н•м) оснащена парой последовательных турбокомпрессоров в развале блока: один работает постоянно, другой — с 2200 об/мин. Дополнительный электронагнетатель (помечен стрелкой) задействуется независимо от них по команде электроники.

    [​IMG]
    Громкость выпускной системы можно регулировать благодаря перепускным клапанам с электронным управлениям. На фото справа — электромеханический актуатор активного стабилизатора с 48-вольтовым питанием.

    Мультимедийная система SQ8 помимо привычных автомобильных функций поддерживает ряд онлайновых сервисов. В качестве консьержа для них выбрана амазоновская Alexa, что позволяет многие вопросы решать в режиме живого диалога с «облачным» помощником. Также анонсирована возможность взаимодействия с городской инфраструктурой: например, автомобиль может получать информацию о работе светофоров, чтобы помочь вам двигаться в «зелёной волне». Правда, система работает пока только в Ингольштадте и Зальцбурге.

    [​IMG]
    Адаптивная пневмоподвеска позволяет изменять дорожный просвет в диапазоне 90 мм. Базовый диаметр колёс составляет 21 дюйм, а 22-дюймовые, как на фото, требуют доплаты.

    Непосредственных конкурентов на рынке у SQ8 нет. Быстрые «немцы» подобного формата оснащены сплошь бензиновыми моторами, а дизельные кроссоверы недотягивают до Audi по отдаче. В качестве ближайшего соперника ингольштадтской машины видится дизельный BMW X6 M50d, но трёхлитровая «шестёрка» с тремя турбокомпрессорами на 54 силы слабее, чем V8 Audi, да и паспортное время разгона до сотни почти на полсекунды хуже.

    [​IMG]

    drive.ru
     

    Вложения:

    Hanry, Nightwolf_ng и advert нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Hanry

    Hanry Участник форума

    5 дек 2017
    106
    Рязанская обл.
    Ауди А6 С7 3.0 TDI
    зачетный дизелек:hearteyes:
     
  3. forward

    forward Завсегдатай

    1 янв 2003
    756
    A6/4F 3.2Q BKH 05г
    ...и без фейковых выхлопных :thumbup:
     
  4. SuperGrach

    SuperGrach Новичок

    28 июн 2019
    6
    Москва
    Солидно смотрится