Подскажите, плиз, кто-нибудь на американке менял фильтр ДИАГНОСТИЧЕСКОГО НАСОСА ТОПЛИВНОГО БАКА НА A4 2.0TFS quattro? по хорошему как и любой фильтр подлежит периодической замене.
Ничего сложного. Насос стоит сзади... помойму справа, запамятовал... - по подкрылку и трубкам видно с какой стороны. Поддомкрачиваете углол, снимаете колесо, снимаете подкрылок. Раскусываете одноразовый хомут, снимаете фильтр, ставите новый, затягиваете подходящим хомутом. При сухом климате и чистых дорогах фильтр служит практически вечно, при влажном и грязи - зависит от количества грязи. Имхо, можно заглядывать каждой весной.
угу... интересует, а насколько владельцы "американцев" вообще об этом задумываются? или пока не всплывет проблема?
Пока проблема не всплывет Говорю ж - по сухой погоде и чистым дорогам этот фильтр благополучно кончится вместе с кончиной тачки. Т.е. никогда вспомнен не будет. По грязи, воде и морозу может и забиться, потому лучше проверять заблаговременно - а не когда вылезет, как обычно, в самый неподходящий момент. Подходите к регламенту с мудростью!