Феномен балансировки колес...

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем ISMaster, 6 июл 2010.

  1. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Народ, кто может объяснить такую закономерность: балансируем колесо на станке, выводим в "ноль-ноль", ослабляем крепление, проворачиваем колесо относительно ступицы станка на четверть оборота, затягиваем и получаем например "пять-десять", балансируем заного, далее опять поворачиваем колесо относительно станка, и получаем опять дисбаланс. Отбалансировать, что бы был чёткий ноль во всех положениях невозможно. Проверено на совершенно разных колесах разного диаметра, в совершенно разных шиномонтажах, в том числе при использовании хайвековских адаптеров. Вобщем уже несколько лет, при переобувке прошу мастеров проделать этот опыт - результат всегда такой, как я описал выше. Мастера чешут затылок и объяснить ничего не могут.


    Хочу понять природу данного факта...
     
  2. Andryuxa

    Andryuxa Старожил

    19 май 2005
    2.238
    Москва
    ---
    На балансировочных станках есть функция "оптимизация колеса".
    Попробуйте воспользоваться ей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Что делает эта фунция? Ищет самую лёгкую/тяжелую точку на колесе?

    Да и вопрос был немного в другом... мне хочется понять природу явления которую я описал...
     
  4. Andryuxa

    Andryuxa Старожил

    19 май 2005
    2.238
    Москва
    ---
    Да. совмещает точки на диске\шине.
    А вообще- условий много.
    станок должен стоять на твердой поверхности.
    станок должен стоять по уровню.
    станок должен быть откалиброван.

    Вобщем я за неправильно настроенные станки. Я вот считал РЛД хорошей конторой, но и после них пришлось переделывать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ленивец

    Ленивец Участник форума

    12 июн 2010
    106
    A6 1998г. ALF 2.4 Q. кп-DWP
    а диски у Вас какие??? фото можно... или хотя бы марку и тех данные..
     
  6. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    я же написал, что прошу мастеров повторить эксперемент при переобувке разных машин на протяжении нескольких лет - результат всегда такой, как я описал...

    по этому кривость дисков/резины можно исключить.
     
  7. SaNCHe65

    SaNCHe65 Старожил

    14 июн 2008
    5.156
    Ульяновская обл.
    VW Tiguan,1.4 TSI,DSG,4 Motion
    #7 SaNCHe65, 6 июл 2010
    Последнее редактирование: 6 июл 2010
    Не надо парится об этом. 5 грамм на сторону ни один авто не почует. Камушков в протекторе всегда хватает и никто их в процессе езды не выковыривает. А они, эти камушки, свой вес дают, да и находятся на самых дальних расстояниях от центра колеса. Не забываем еще про грязь на внутренней стороне колеса. Она тоже не очень равномерно распределяется.
    По сабжу, так будет всегда, потому как ты никогда не выставишь колесо точно также как и было. Присутствуют люфты на конусах, да и в самом станке тоже. Несоосность в 0.01мм дает бисбаланс грам 10(если не больше). Зажим Хавека дает более точный результат, потому как цепляет колесо не за центр(он может быть смещен), а за отверстия колесных болтов. Поэтому и само колесо на ступице будет стоять более точно относительно центра балансировки.