Была проблема: на холодную при заводке авто в районе 4-го цилиндра раздовался кратковременный(1-1.5 сек) треск после чего все пропадало и после повторного запуска симптом не повторялся. Заменил: фазораспределитель, перепускной масленный клапан, гидронатяжитель цепи, и до кучи комплект ГРМ. Результат: синдром треска полностью пропал но появилась другая проблема после этого ремонта. Проблема: С утра (на холодную) заводится с пол тыка и мотор работает идеально, обороты при этом 1200 и после примерно 30 секунд работы обороты падают до 800 и двигатель наченает встряхивать(трясти). Но при всем при этом машина едит резво как не в чем не бывало, но встаеш на светофоре и начинает ее колбасить(трести) При проверке vag com следущие ошибки: 17748 - Датчик Положения Распредвала (G40) / Датчик частоты Вращения коленчатого вала (G28): Инкор. Корреляция Р1340 -- 001 -- Верхний Предел Превышен 17888 - Тормозной Импульс Вакуумный Насос P1480 -- 008 -- Неправдоподобно Сигнала 17989 - Привода Дроссельной заслонки (J338): Основные Настройки Не Выполняется P1581 -- 001 -- Верхний Предел Превышен - Скачкообразный 17991 - Передачи Горе Клапаны (N262/N263): Короткое замыкание на Плюс P1583 -- 001 -- Верхний Превышен Лимит - Скачкообразный 17777 - Цилиндр 5 Цепи Зажигания: Короткое замыкание на массу P1369 -- 004 -- Нет Сигнала/Коммуникации - Скачкообразный 17771 - Цилиндровый 3 Цепи Зажигания: Короткое замыкание на массу P1363 -- 004 -- Нет Сигнала/Коммуникации - Скачкообразный Готовность: 0101 0110