Фары

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Эдик -янов, 5 дек 2013.

  1. Эдик -янов

    Эдик -янов Новичок

    5 дек 2013
    3
    А6/с4 2.5тди 96г
    Как увеличить мощьность фар??линзовка
     
  2. serg a6

    serg a6 Живу я здесь

    26 янв 2011
    1.675
    AudiA6AvantABC97г
  3. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Моьность увеличить просто поставь лампы по 100 ВАТ но сразу приготовь подрулевой в запас и новые фары но это не совсем хорошо. А увеличить свето отдачу можно, померь напряжение на лампах и на АКБ если разница есть то поставь разгрузочное реле , и просто помой стекла из нутри и линзы с отражателями тоже это самый бюджетный метод , свет станет лучше . Самый дорогой и очень эффективный это разгрузочные реле , лампы с увеличенной светоодачей и новые фары оригинал.
     
  4. Эдик -янов

    Эдик -янов Новичок

    5 дек 2013
    3
    А6/с4 2.5тди 96г
    Спасибо,будем пробовать!
     
  5. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.023
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    #5 Xitroman, 5 дек 2013
    Последнее редактирование: 5 дек 2013
    Что самый дорогой пожалуй соглашусь. Но совсем не самый эффективный. По собственному опыту -даже покупка новых фар Hella меня не особо порадовала, ибо свет все равно посредственный.
    Оптимальный вариант по деньгам/качеству на фаре с линзовой оптикой будет установка в фару аналогичных модулей с новых машин 2012..2013г. В основном проблема с ближним светом, дальний при необлезлом отражателе нормальный. Даже простая замена существующего галогенного модуля на галогенный модуль со свежей машины кардинально меняет всю картину. По сему попробовал ставить модуль с авто 2013г - свет намного лучше, причем лампы обычные старые осрам, реле разгрузочных еще не стояло. По результатам реле ставить не стал, лампы не менял. Модули галогенные в идеальном состоянии обходятся в 1500...2000 руб пара, сейчас купить не сложно, в т.ч. и на форуме, а в итоге получаешь практически новые фары, ну если только еще стеклышки заменить/полирнуть. К тому же модуль свежих годов намного эффективнее работает, нежели конструкция, разработанная 20 лет назад.
    Единственно что придется подбирать модуль, подходящий по размерам и ,возможно, изготавливать переходные крепежи, но это несложно и недорого. На С4 плюс большой, что фара разбирается на раз - клипсы снял, и все, стекло в руках, фара открыта, делай с ней что хочешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...