Моьность увеличить просто поставь лампы по 100 ВАТ но сразу приготовь подрулевой в запас и новые фары но это не совсем хорошо. А увеличить свето отдачу можно, померь напряжение на лампах и на АКБ если разница есть то поставь разгрузочное реле , и просто помой стекла из нутри и линзы с отражателями тоже это самый бюджетный метод , свет станет лучше . Самый дорогой и очень эффективный это разгрузочные реле , лампы с увеличенной светоодачей и новые фары оригинал.
Что самый дорогой пожалуй соглашусь. Но совсем не самый эффективный. По собственному опыту -даже покупка новых фар Hella меня не особо порадовала, ибо свет все равно посредственный. Оптимальный вариант по деньгам/качеству на фаре с линзовой оптикой будет установка в фару аналогичных модулей с новых машин 2012..2013г. В основном проблема с ближним светом, дальний при необлезлом отражателе нормальный. Даже простая замена существующего галогенного модуля на галогенный модуль со свежей машины кардинально меняет всю картину. По сему попробовал ставить модуль с авто 2013г - свет намного лучше, причем лампы обычные старые осрам, реле разгрузочных еще не стояло. По результатам реле ставить не стал, лампы не менял. Модули галогенные в идеальном состоянии обходятся в 1500...2000 руб пара, сейчас купить не сложно, в т.ч. и на форуме, а в итоге получаешь практически новые фары, ну если только еще стеклышки заменить/полирнуть. К тому же модуль свежих годов намного эффективнее работает, нежели конструкция, разработанная 20 лет назад. Единственно что придется подбирать модуль, подходящий по размерам и ,возможно, изготавливать переходные крепежи, но это несложно и недорого. На С4 плюс большой, что фара разбирается на раз - клипсы снял, и все, стекло в руках, фара открыта, делай с ней что хочешь.