машинка у меня недавно)) ночью на трассе вообще нихрена не светят фары, вернее очень тускло светят. присмотрелся - линзы внутри мутные (белые). что это такое, что менять, или полировка вроде есть какая то? может просто лампы новые поставить? ну это про ближний, а вот дальний то почему тускло, там же нет мутной линзы? ещё, подскажите, если есть линза на ближний свет, значит ли это, что можно ксенон поставить? есть корректор фар... но понять не могу что выше, что ниже: одна, две или три палочки. заранее спасибо за совет ах да, на стёклах написано hella
Штатный свет-больное место,мутные линзы?-они такие и есть,полировать не получится.Ксенон?-маловероятно(посмотри тему"ГАИ начинает лишать...").Корректор-"0"-норма,3-на самый низ.По форуму пройдись-очень много интересного найдешь.
1. фары снимать, разбирать и мыть всё внутри, только без фанатизма - иначе отражатель слезет 2. померить напряжение на лампах.. может у тебя там 9В 3. новые лампы 4. стекла новые поставить hella p.s. фары надеюсь отрегулированы?
Да справишься.Снимать-два винта сверху,два под ресничкой.Ресничка на одном.Мыть-я взял бы хрень типа фэйри.Новые стекла на герметик-держаться на защелках.Как-то так.
снял, притащил домой. стал разбирать - думал стекла крепятся клипсами через прокладку - оказалось, что стекло просто так не снимается - либо прокладка прикипела, либо просто на герметике сидит (тогда зачем клипсы..) так вот внутри стирильно чисто)))) стекло снаружи как от пескаструйки. самому можно отпалировать? и что купить для этого? и всё же - лампы новые покупать надо??? и какие, если надо?
такая же муть у меня со штатным светом,зеркала у меня плохие на них,хочу прикупить от А6 и немучатся с этим старьём
У 100 С4 и А6 С4 разные фары. Скос капота другой. Так что если хотите линзованые фары "как на а6" то берите или эсочные фары или фары А6+эсочные стекла (стекла от эски ставятся на фары а6 и этот комплект ставится на сотку) По теме - галогеновые лампы неплохие у филипса (серии вижн и т.п) , еще лучше японские IPF (но дорогие заразы).
у меня филипс стоят и вроде 55 ватные. вопрос в том - есть смысл менять их или лучше не будет от этого?
Есть то есть . Филипсов много на самом деле Премиум , эко вижн, вижн плюс , блю вижн, найт гид, экстрим пауэр - это все филипс только из того что помню Еще серия "ралли" но она не для дорог общего пользования . Хотя ни одна самая лучшая лампа не вернет освещенность полотна при проблемах с оптикой (потускневшие рефлекторы , помутневшие стекла и т.п) и проблемах с электрикой (просадка напряжения в цепи головного света. Но сделать"лучше" сможет-вопрос только насколько. Маленький офтоп - на своей "экспереминтальной 2109" после того как поставил новую оптику , хорошие галогеновые лампы и изменил схему включения убрав конструктивно заложеную просадку напряжения неизменно слушал в свой адрес две фразы: 1)от ГАИ -"пойдемте на пост у вас ксенон вон как ярко фары горят ,он запрещен" 2)когда на ночные покатушки ездили "становись первым в колонну у тебя свет лучше всех". Все просто - хорошая оптика , хороший галоген и нормальное напряжения питания нитей и свет становится гораздо лучше "ксенона SHO-ME и им подобных"
Стекла меняй, отполировать не получится, это не пластмасса... Внутри даже если и кажется что чисто - на самом деле тонкий слой нагара (или копоти, фиг знает что это) так что протереть тоже не помешает. По форуму хватает тем как можно помыть эти фары.
А на сотке своей ничего подобного не мутил? Насколько я понимаю, там БСК все "подпортит". Разве что подрулевой разгрузить. Че ж не получится? Получится, и тому примеры есть. Но ты, имхо, прав в том, что лучше на новые поменять, ибо отполировать без навыка может и не получиться.
Конечно мутил - свет это безопасность движения. БСК действительно начал плеватся желтой перечеркнутой лампочкой лечится это элементарно - простейший вариант подать "массу" на колодку реле БСК (выход контроля ближнего света). Bremslight равно как и другие функции бск при этом работают в штатном режиме , просто отключается контроль целостности ламп головного света и габаритов. Пардон но не заметить погасшую фару это кем надо быть У себя (ну ты в курсе где) несколько лет назад в разделе "легковая"писал подробно что это дает и как делать если интересно.Там же и про падение напряжения если не ошибаюсь.
Эт я, ессно, читал. Там все ясно, кроме "борьбы" с БСК, потому и спросил здесь. Вот теперь все ясно. Значит, от контроля придется отказаться. Ну, не скажи. Ночью - эт да, а я вот, например, всегда днем с ближним езжу, да и за городом частенько бываю. А вообще-то, конечно, если заморочусь, то, наверное, стоит сначала замерить падение напряжения на всех элементах цепи и оценить масштабы трагедии, и уж затем принимать решение.