друзья, подскажите как устроена электрика омывателей фар и как устроены сами форсунки, к ним подается электро питание или они поднимаются под давлением воды от насоса с бачка омывателя. оч. надо - спасибо машина а6 2.4 Q 2000 года рождения
Ахренеть, у мну тоже стоят, но не работают. Какое же должно быть давление, если я эту форсунку еле-еле-еле двумя руками вытаскиваю из бампера???
все дело во втором насосе, который стоит в бачке он выдает достаточно большое давление (разово) форсунки поднимаются и омывают фары. я так понимаю вопрос стоит в установке омывателя из-за ксенона.. хм... вот только меня смущает то что на сколько я помню свой бампер там для крепления форсунок специальный посадочные места предусмотрены... интересно есть ли они на бамперах без дыр под омыватель .... хм...
Неа!:bt: Насос на фароомыватели имеет отдельную схему питания и никак не связан с насосом омывателя стекол. На многих бу А6 он мертв из-за морозов - использование говноомывайки или воды приводит к замерзанию воды в корпусе насоса, а он пластиковый и соответственно раскалывается. Находится в пространстве под крылом передним со стороны водителя, от него идет шланг на тройник, от тройника два шланга на форсунки. Форсунки "выезжают" под давлением, которое создает насос Ф/О. Срабатывает насос ф/о через 2-3 секнуды после того как вы включете обмыв стекол (стоит реле с выдержкой времени на замыкание), так же отбор жидкости из бачка на фары прекращается, когда остается в бачке порядка 1,5 литра омывайки (немцы молодцы!). Бампера с ф/о имеют спец крепления, на обычных их нет. Менял передний бампер (оторвал боковые крепления об паребрик) и подустал искать бу, колхозить не хотелось, ф/о- нужная штука.
а я и не говорил что он связан с основным, я ж сказал что второй насос, если быть точнее 3B7 955 681 или 1J0 955 681 кстати на BMW сделали более умно ИМХО у них отдельный бочек для омывателя фар
Но он далеко не в бачке стоит... А в бэхе, той же 39ке более ремонтопригодно многое сделано... Но вот чёт в ней не то...
кстати, у самого после этой зимы перестали работать фаромойкия так чую, что дело попахивает заменой этого самого насоса...кто сталкивался? дорогое удовольствие? геморно ли самому его менять?
не дорогой новый мотор VDO стоит рублей 800-900 меняется тоже вполне нормально, слегка неудобно но половину машины разбирать не нужно
Где же он под крылом спрятан? В бачке стоят два : 1-й на лобовое и багажник(авант), 2-й на ф/омыватель. Это я так думаю и видел. У меня перестали мыть, я сразу взял новый насос, стоил даром 900рупей. Ставим - результ тот же. Принудительно оба жужжат, а штатно нет. Грешу на релюху, но сходится, что она общая реле света сдвоенная. Если есть еще доп.насос под крылом(не насос круиза), то покажи .
так эт чё, что б насос заменить, нужно бачёк омывателя полностью сдёргивать? фигасе! а каким хреном он снимается и через какую дыру? есть у кого мануал покурить...?;-)
2Кроко на ванте омыватель фар ничем не отличается от обычного, есть различие в насосе который омывает стекло, у него два выхода и соответственно другой разъем. а у тебя что ли вообще омыватель не работает? 2Лёликс что бы насосы вытащить можно и не сдергивать, если мне память не изменяет, а вот что бы сам бак снять нужно снять крыло. вечером из эльзы скину доку по этому делу.
1-е. Ясно понятно, что различие основного насоса в кол-ве писюлек на выходе. Основной(лобовой и задний) насос - работает. Проблема с фаромойкой. Нет напруги на насос. Меняю реле на насос(если проблема в реле)! 2-е. Зачем людей пугать съемом крыла? До него долазили со снятием подкрылка - это легче.
во-первых, я сказал, что точно не помню какое там крепление, но очень возможно что снять его со стороны подкрылка не поможет. во-вторых точный мануал сказал что выложу вечером.
Не придерайся к словам,обидеть не хотел - опытом делюсь и сам учусь. Если речь о замене насосов, то подлезть можно из под подкрылка. Если бак снимать - то может и крыло. Подскажи на какую реле точно грешить?
Господа, видимо, на ранних А6 С5 насос на ф/о шел отдельно, у меня он в почтительном удалении от бачка и брал я его за 2300 рэ оригинал. Чтобы снять нужно машин на подъемнике вздернуть и ручками дотянуться до него, у вас, видимо, все сложнее. Кроко, Если мне не изменяет память, то вроде как есть отдельный предохранитель на насос ф/о, проверь по схеме.
2Кроко да я и не обижаюсь просто вроде еще свежи воспоминания с осенней покраски машины ... а так вечером гляну, не прав так не прав, не буду отпираться 2V-type хм.. просмотрел модельный ряд 97-03 все в бочке стоят... хм.. номерочек можешь сказать? и кстати дело говоришь по поводу предохранителя!