я както на а-6 99 года поставил фаркоп и тоже примотал просто к проводам у фоноря ,с обычными прицепами ездил всё нормально ,но когда зацепил лаффет у которого поболее ламп ,то сгорел блок включения света из-за малай мощности приходящего тока от одного фонаря ,следующий раз соединял от двух фонарей через диод или чё то такое который пыскает ток в одном направлении и всё было нормально
+1 к "не морочить себе голову" и запараллелить с задними фонарями ну и, вставайте в очередь! торопитесь! объява висит на авите, там покупатели не церемонятся— выхватывают прям из рук 99%, что продам с авиты, но помять сихьки на тематическом форуме— святое.
Добьём вопрос по подключению. Можно подключать к фонарям. Согласно электрических схем Elsa есть два способа поключения электрики фаркопа - с информированием водителя и без. Если есть информирование, то подключать нужно к релюшкам под рулём - система будет сообщать о состоянии габартных огней и тормозных ламп. Если нет этих релюх на машине (а их и не будет, если не было фаркопа), то тогда - все лампы поключаются параллельно задним фонарям. Предохранители остаются старыми. Вперёд идёт только +12 вольт 13 пиновой розетки (при этом контакты 10, 11, 12 не используются) . Ещё есть 3-х контактый микрик на 13 пиновой розетке - он отключает на машине противотуманный фонарь и парктроник.
две лампы поворота 21х2=42 ватта, примерно 4 ампера, это довольно большой ток как для реле поворотов(кнопка аварийки) так и нагрузка на провод, при форс мажорных обстоятельствах (замыкании) или перепутаны провода(на некоторых прицепах) может быть неприятности. Подключать я рекомендую через дополнительные реле, их нужно всего 5 штук, дополнительно плюс с переди провести и поставить предохранители- вот наверное и весь блок согласования...
№ Код Сигнал Провод 1 L левый поворот 1,5 мм2 2 54G 12В ((+) опция) 1,5 мм2 3 31 Земля (-) 2,5 мм2 4 R правый поворот 1,5 мм2 5 58R правый габарит и подсветка номера 1,5 мм2 6 54 стопы 1,5 мм2 7 58L левый габарит 1,5 мм2
Повторюсь - родная схема AUDI говорит, что с завода в машинах фаркопы поключаются параллельно к фонарям. Но это я говорю, про свою машину, а не про Allroad - так как с ней в падлу лезть разбираться. И чтобы заработала лампа поворота прицепа на панели приборов нужно дать дополнительную нагрузку на реле поворотов. Если ставить на разгрузочные реле, то контрольная лампа не работает (проверено). Кроме того реле поворотов должно быть 10 контактным. Контакт №1 - черного цвета сечение 0,35 мм должен идти на панель приборов на лампу указателя поворотов прицепа.